Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

а в приложении ФУ есть живой оператор?
Ответить

5 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
а в приложении ФУ есть живой оператор? X

----------

Не заметил. еще не заметил, как вообще в актуальном приложении кошелек-то пополнять ))
Ответить

5 сентября 2022 в 10:56
hjackr, пополнять в МП очень просто , а вот выводить нельзя (только в основной версии )
Ответить

5 сентября 2022 в 10:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
Не заметил. еще не заметил, как вообще в актуальном приложении кошелек-то пополнять ))

----------
Надо боту написать "позови оператора", тогда будет вам живой человек.

Кстати, на ФУ закончились облигации калининградской области. Очень сомневаюсь, что этот эксперимент сочтут удачным и продолжат. Хотя, тяга к строительству пирамид неискоренима.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:01
----------
Цитата

apxun пишет:
Кстати, на ФУ закончились облигации калининградской области. Очень сомневаюсь, что этот эксперимент сочтут удачным и продолжат. Хотя, тяга к строительству пирамид неискоренима.

----------
может временно - написано «скоро в продаже»
Ответить

5 сентября 2022 в 11:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
может временно - написано «скоро в продаже»

----------
Написать они могут всё что угодно. Вы бы лично что написали? «Скоро в продаже» или «Нет и не спрашивайте». Сам формат «народных облигаций» себя в нынешней обстановке изжил. Почему? Слишком долго объяснять. Явно не формат форума. Да и присесть можно за хороший ответ на вопрос.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
пополнять в МП очень просто

----------

тьфу да заметил внизу серую кнопку мой кошелек. таинственным образом мимо меня раньше проходило ))

изображение

не, хорошо не стало )
Ответить

5 сентября 2022 в 11:23
apxun, я бы написала - продажа закончена или продажа остановлена или вообще с сайта убрала .
Ответить

5 сентября 2022 в 11:30
hjackr,
Да , что то сломалось в МП , но зато появилась кнопка на вывод и далее реквизиты ( совсем недавно этого не было ) - значит и вывод тоже сделали
Ответить

----------
Цитата

apxun пишет:
Надо боту написать "позови оператора", тогда будет вам живой человек.

----------
в приложении не работает

UPD:
в 13 мск вклад закрылся (пришли уведомления от ФУ и РФТ), в кошельке появилась сумма в отработке
Ответить

5 сентября 2022 в 13:06
Мне вот ответили сегодня, что условия своих акций они могут менять как хотят.
При этом ставить клиентов в известность не обязаны. Мы сами должны отслеживать на их сайте изменения в условиях.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2022 в 13:12
Было при открытии вклада вот так:
Уважаемый *!
Вклад открыт и промокод = MKB22 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад.

А стало так:
здравствуйте! Выплата производится в течение месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада на счет Финуслуг

Вклад открыла 5.07. Условия поменяли 28.07. Вклад закроется теперь только 08.10.
За это время можно менять условия как хочется....

Так что подумайте прежде чем идти на сайт Финуслуг.... очередная шарашкина контора....
Ответить

5 сентября 2022 в 18:12
----------
Цитата

apxun пишет:
ФинУслуги [cenzored] пропотеряли списки тех, кто открывал вклад по акции Магнита. Вроде как можно написать представителю в личку (детали не помню, читайте эту ветку форума) и решить вопрос в индивидуальном порядке. Кто не обращается - тот может ждать до морковкиного заговения. Я лично обращаться не стал - мне, конечно, жаль неполученных денег, но унижаться ради этого мне противно.

----------


Добрый день!

Мы приносим извинения за временные трудности. У нас действительно произошёл технический сбой - не совпали наши базы данных клиентов с базой данных коллег из Магнит.
Мы понимаем вашу ситуацию и хотели бы как можно скорее помочь вам получить ваш бонус.

Пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту на форуме ваши ФИО и номер карты Магнит, либо просто в чат поддержки на сайте finuslugi.ru, мы всё проверим в системе и внесём вас повторно в реестр на выплату бонуса.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:31
Дорогие пользователи нашего сервиса,

На связи комьюнити-менеджер Московской Биржи и Финуслуг :)

Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с платформой, задержкой выплаты бонусов и прочим, мы были бы крайне благодарны за конструктивную обратную связь с вашей стороны.

Связаться с нами по проблемам можно через:
Личные сообщения на форуме Банки.ру,
Личные сообщения нашей группы ВК: https://vk.com/finuslugiru
Чат Финуслуг в Телеграм: https://t.me/MoexFinuslugi
И в чате клиентской поддержки на нашем сайте https://finuslugi.ru/

Помимо этого, пожалуйста, пишите здесь о том, что вас не устроило, что можно было бы улучшить в нашем сервисе, а также ваш личный опыт его использования, важен как позитивный, так и негативный, чтобы мы смогли учесть ваши замечания и устранить существующие проблемы.

Ведь именно благодаря вам и вашей обратной связи, мы можем развивать наш сервис и становиться лучше :)

Всем хорошего дня!
Ответить

5 сентября 2022 в 19:58
Продолжаю делиться опытом. Предыстория здесь.

После полуночи нажал на открытие в ДомРФ Надёжный Промо (который 9%), завёл через QR в несколько заходов сумму (реальные лимиты разового платежа у всех банков разные, отличаются от указанного на ФУ + пришлось со службой безопасности банка пообщаться). На утро в районе 10 деньги были зачислены, ещё через час с небольшим вклад открылся.

В личном кабинете теперь оба вклада отображаются. Первый, открытый в пятницу (обычный Надёжный) с плашкой "бонус активирован", второй сегодняшний с той повышенной ставкой, что и анонсировалась при переходе с сайта банка. Так что надеюсь, что спустя оговоренное в условиях время не только деньги со вкладов вернутся с процентами, как положено, но и приветственный бонус платформа выплатит.
Ответить

5 сентября 2022 в 21:02
----------
Цитата

k_s_a пишет:
+ пришлось со службой безопасности банка пообщаться

----------

Почему банки так в штыки воспринимают данную операцию?
Ответить

5 сентября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Почему банки так в штыки воспринимают данную операцию?

----------
Потому что клиенты, как правило, не по 5 тысяч рублей переводят, а значительно больше. Думаю, что основная причина - крупная операция после продолжительного затишья в операциях. Ничего страшного, пусть работают. Точного принципа вам никто не скажет.
Ответить

5 сентября 2022 в 21:28
Финуслуги,
Писал вашим сотрудникам по эл. почте - понимания не возникло, "Ваша заявка №RQST:00006325 закрыта"
А история такова:
Увидев акцию, решили оформить полис ОСАГО по акции.
Страхователем являлась супруга, не имеющей учетной записи на Финуслугах.
Я, супруг, имею учетную запись на Финуслугах, но компьютер мы используем один на двоих.
Приступили к оформлению по шагам (скриншот FireShot Capture 054 - Акция без расчета кэшбека у партнера Финуслуги. Оформите полис ОСАГО _ - privetmir.ru.pdf)
https://privetmir.ru/promo/avtovladelycam/oformite-polis-osago-i-poluchite-priyatnyy-bonus/
После третьего шага finuslugi.ru не предложило авторизоваться или зарегистрироваться(sic! - это важно!)
На шестом шаге так же отсутствовала авторизация или регистрация(sic!). На новой странице браузера мы зарегистрировали супругу на finuslugi.ru
В итоге, в полисе страхователем является супруг, а не супруга и расчеты и покупка полиса появились в моем ЛК, а не супруги :(
Все условия были выполнены - я расписал по эл. почте со скриншотами.
А вот почему ваша платформа в процессе оформления полиса ОСАГО не предложила зарегистрироваться новому пользователю или авторизоваться имеющемуся - а по умолчанию воткнула МОИ ДАННЫЕ - явилось проблемой!
Прошу считать данное событие техническим недоразумением, отставить формальный подход, так как цели и задачи рекламной акции выполнены - полис оплачен картой МИР и у Финуслуг появился новый клиент - моя супруга, которая и оформляла полис ОСАГО. Ей и должны быть начислены 3000 руб.
В рамках клиентоориентированного сервиса, прошу учесть участие в Акции супруги с выплатой вознаграждения в 3000 руб.
Ответить

----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
в 13 мск вклад закрылся (пришли уведомления от ФУ и РФТ), в кошельке появилась сумма в отработке

----------

в 17 мск деньги пришли на номинальный счет ФУ

претензий к Первоуральск банку нет. :thumbsup:
Ответить

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
что можно было бы улучшить в нашем сервисе

----------


вывод денег со счета ФУ через СБП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть