Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2022 в 10:44
----------
Цитата

user-50349849589 пишет:
Вчера при выводе денег с ФУ случайно ошибся в номере счета, заметил уже спустя несколько часов. В чате сказали, что вроде должны будут вернуться обратно.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Будет ли в течении 5 рабочих дней возврат? Или надо что-то дополнительно предпринимать?

----------

Там сделано так, что вывод на чужой счет невозможен. Это плюс платформы. А в остальном придется ждать. Это минус. Дополнительно предпринимать не нужно.
Ответить

12 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Там сделано так, что вывод на чужой счет невозможен. Это плюс платформы. А в остальном придется ждать. Это минус. Дополнительно предпринимать не нужно

----------

Про чужой знаю, что у них не проходит и возвращается.
А тут получается свои реквизиты, но с ошибкой, поэтому напрягает. Ранее был описан случай, как вообще деньги потерялись между банком и ФУ.
Придётся ждать и надеяться...
Ответить

Аватар
12 октября 2022 в 11:06
----------
Цитата

user-50349849589 пишет:
Про чужой знаю, что у них не проходит и возвращается. А тут получается свои реквизиты, но с ошибкой, поэтому напрягает. Ранее был описан случай, как вообще деньги потерялись между банком и ФУ. Придется ждать и надеяться...

----------

Почти тоже самое получается. На 5-й или 6-й рабочий ден. средства вернутся. В банках можно писать заявление об уточнении реквизитов с целью ускорения возврата ден. средств. А здесь придется ждать. Но вернутся точно.
Ответить

12 октября 2022 в 11:12
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Потому что, небольшая часть пользователей поддержали предложение, а большая часть осталась в стороне. Банки.ру увидело это и ответило что в ближайшее время такого рейтинга не планируется.

----------


Там скорее дело было не в количестве отписавшихся пользователей, а мол пока нам не до этого, тут же надо технически что-то прикручивать, а они даже поиск по темам уже который год починить не могут :)

----------
Цитата

Администратор НР пишет:
ваше пожелание мы увидели, но хотелось бы отметить, что любая разработка требует времени и ресурсов, сейчас все наши силы задействованы в обновлении действующих разделов/сервисов.

----------


Но я лично совершенно согласен, что Финуслуги должны быть добавлены в НР, это будет дополнительный инструмент влияния на них.
Так что прошу всех поддержать инициативу уважаемого Le professionnel и отписываться в соответствующем топике за принятие Финуслуг в НР:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=86463&MID=9443254#message9443254
Ответить

12 октября 2022 в 11:51
Вклад закончился в конце августа, бонус подтвердили, но не выплатили. Финуслуги - обманщики. Кроме центробанка куда еще написать жалобу?
Ответить

Аватар
12 октября 2022 в 11:56
----------
Цитата

yana007 пишет:
Вклад закончился в конце августа, бонус подтвердили, но не выплатили. Кроме центробанка куда еще написать жалобу?

----------

Напишите лучше представителю Финуслуг на форуме. Написать сообщение.
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Если у вас возникнет проблема и бонус не придёт 12 октября, просто напишите нам в ЛС этому аккаунту на форуме, в ЛС группы ВК "Финуслуги" или в чате Телеграм, и мы вам поможем.

----------
Ответить

12 октября 2022 в 16:54
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Напишите лучше представителю Финуслуг на форуме.

----------

Бесполезно, результата -ноль от обращения к представителю
Ответить

12 октября 2022 в 18:27
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Только что пришли бонусы на Магнит изображение
, тоже долго ждать пришлось, видать обращение в ФУ помогло изображение

----------


Заглянул сейчас в приложение Магнит и да, 2 000 Бонусов уже пришли! Обращался к представителю ФинУслуги. Возможно, нужно ждать закрытия вклада.
Ответить

12 октября 2022 в 18:55
----------
Цитата

rusland3000 пишет:
А когда у вас был первый вклад?

----------


8 июля открывал вклад и 11 октября вклад закрылся. Тело вклада и проценты автоматом прилетели из МКБ в кошелёк ФинУслуги. Вывел в Совкомбанк без комиссии. И да, что примечательно, через 55 минут деньги оказались на счёте в банке.
Ответить

Аватар
12 октября 2022 в 21:34
----------
Цитата

ingz пишет:
Бесполезно, результата -ноль от обращения к представителю

----------
----------
Цитата

user-503610351639 пишет:
Заглянул сейчас в приложение Магнит и да, 2 000 Бонусов уже пришли. Обращался к представителю ФинУслуги.

----------

По-разному бывает.
Ответить

13 октября 2022 в 00:22
Кста, любителям Магнита, УБРиР продлил акцию, закажи кредитку и получи 3000 б Магнита. Я и жена уже получили. Участвую также в акции с ВТБ, но там только в ноябре результат будет.... ;)
Ответить

13 октября 2022 в 07:33
Доброго всем дня, начислили 2000 бонусов на карту магнита наконец в понедельник 10.11.22. Ожидал их еще в августе. Уже потратил почти. Всем "ждунам" - не теряйте надежды)
Ответить

13 октября 2022 в 13:28
Че-то ребята эти тянут с выплатой 1000 руб за Осаго. Сначала обещали 12.10. сегодня вот такой ответ в чате:

"Спасибо за ожидание! По условию акции выплата бонуса должна быть произведена сегодня в течение дня. Однако сейчас наблюдаются проблемы с выплатой бонуса, просим вас подождать до 20.10.2022, если бонус не поступит сегодня. Просим прощения за доставленные неудобства!"
Ответить

13 октября 2022 в 15:05
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
за Осаго

----------

Когда брали ОСАГО если в августе то обещали вроде 3.000 Я тоже всё ещё жду уже написал представителю Фин услуг.
Ответить

13 октября 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Че-то ребята эти тянут с выплатой 1000 руб за Осаго. Сначала обещали 12.10. сегодня вот такой ответ в чате:

"Спасибо за ожидание! По условию акции выплата бонуса должна быть произведена сегодня в течение дня. Однако сейчас наблюдаются проблемы с выплатой бонуса, просим вас подождать до 20.10.2022, если бонус не поступит сегодня. Просим прощения за доставленные неудобства!"

----------


У меня такая же ситуация.Тоже 3000 жду. Доверия этой компании нет. Хотел открыть вклад,и внезапно прочитал отзывы о финуслугах на крупных отзовиках., Доверять деньги этой компании я бы не стал)))
Ответить

13 октября 2022 в 17:39
----------
Цитата

user-232810722457 пишет:
У меня такая же ситуация.Тоже 3000 жду. Доверия этой компании нет. Хотел открыть вклад,и внезапно прочитал отзывы о финуслугах на крупных отзовиках., Доверять деньги этой компании я бы не стал)))

----------

То же самое. Не выплатили в установленный срок бонус 3000 р. за покупку ОСАГО и регистрацию у них на сайте. При обращении в чат и по телефону поддержки предлагают подождать выплаты до 20.10.22.
Сомнительная организация, эти Финуслуги.
Ответить

13 октября 2022 в 17:46
----------
Цитата

evgenii-and пишет:


аналогичная проблема X

----------


Наконец-то, пришло СМС:
"Пополнение счёта на Финуслугах 3750 руб"

Вклад окончился 26 августа.....
Ответить

13 октября 2022 в 17:49
----------
Цитата

evgenii-and пишет:
Наконец-то, пришло СМС:
"Пополнение счёта на Финуслугах 3750 руб"

----------


Мне почему то 3698, 63 руб, вклад закончился 21.08. Пополнение с ЮниКредит Банка, никогда не имел с ним дел...

Ни чё не понимаю(с) :scratch:
Ответить

13 октября 2022 в 17:56
Ваш счет на Финуслугах пополнен на 3698,63 ₽. Сейчас на счете 3698,63 ₽

Видимо до 3750 у мосбиржи денег не хватило. :D
Ответить

13 октября 2022 в 18:04
Тоже пришла выплата 3698,63
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть