Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 21:34
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Если переживаете за окончание призового фонда при вводе промокода, то лучше поучавствовать в акции от ХеадХантер:
https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/...hanter.pdf
5000 рублей за вклад 200 000 рублей при призовом фонде 1000000 рублей.
Можно также оформить на 1 месяц.

----------


Это акция также на ПЕРВЫЙ вклад на Финуслуги. Так бы воспользовался!
Ответить

26 октября 2022 в 21:47
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
Добрый день! Открыла на фин услугах вклад Оптимальный Совкомбанк. Не могу пополнить по Q коду, выдает ошибку. В МП банка вклад отобразился. Если пополню в приложении (переброшу с карты на вклад), это действие не критично, ни чего не нарушу? Вклад будет считаться открытым на фин услугах? % не измениться?

----------


Через Совкомбанк у меня тоже пополнение не работает. Пробуйте через Тинькофф. В рабочее время в течении часа деньги приходят.
Ответить

26 октября 2022 в 21:48
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
не получилось.. Все таки косяк в приложении банка. Вопрос остался открытым. Как будет выглядеть технически вклад на финуслугах, если я его пополню через МП банка?

----------


Скорее всего будет расценено как нарушение условий вклада, т.к. пополнить должны через Платформу Финуслуги
Ответить

27 октября 2022 в 08:12
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
Добрый день! Открыла на фин услугах вклад Оптимальный Совкомбанк. Не могу пополнить по Q коду, выдает ошибку.

----------


----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Пока ждёте ответа, попробуйте отправить через приложение СБПэй. Может быть получится.

----------


Здравствуйте!
У меня тоже выскакивает ошибка при пополнении вклада со вчерашнего дня. Нажимаю кнопку "пополнить" и выскакивает такая ошибка:

https://ibb.co/1XgrBdG

То есть не переходит даже к полю ввода суммы пополнения и QR-код не формируется.
Через СБПей как пополнить без qr-кода?
Прошу представителя финуслуг прокомментировать, чтО делать. Скоро подойдет к концу срок для пополнения вклада...
Ответить

27 октября 2022 в 08:15
----------
Цитата

rururu82 пишет:
У меня тоже выскакивает ошибка при пополнении вклада со вчерашнего дня.

----------

Магия форума))
Вопрос снимаю. Только что получилось, заработало. Нажимал кнопку "пополнить" из раздела "Уведомления", а надо было из раздела "Сбережения".
Ответить

27 октября 2022 в 10:24
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Вопрос снимаю. Только что получилось, заработало. Нажимал кнопку "пополнить" из раздела "Уведомления", а надо было из раздела "Сбережения".

----------
Ну это явная недоработка. Если кнопка не работает в Уведомлениях, то ее нужно убрать оттуда. Напишите им подробно об этом в поддержку.
Ответить

27 октября 2022 в 11:25
Капец вообще какой-то ! :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :wall:
Мало того , что меня и моего родственника кинули с обещанным бонусом ( за откр. 1 вклада на этой площадке ) - вклады давно закрылись по сроку - 400 дней вклады были , так сегодня очередной "прикол" ..Вот как такое возможно ? я просто не нахожу литературных слов ..Вообщем все в скринах видно ..Поступили деньги со вклада и эту сумму с ФУ пытался отправить себе на счет в ТБ ( специально сохранил сами цифры - благо сумма не значительная по нынешним временам - дабы подтвердить свои слова ) и ...А не получилось с 1 попытки .."типа денег у меня не хватает" ..ага - такая формулировка от этого "сервиса" .. :omg: :wall: :wall:

Сразу заподозрил не ладное , т.к. уж слишком подозрительно долго исполнялся 1 перевод - почти 3 часа "исполнялся" ...

И как у них еще хватает наглости постоянно присылать на почту всякие предложения от этой площадки ..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 11:33
Сегодня получаю по электронной почте сообщение от Финуслуг:
"С даты принятия на обслуживание в качестве клиента финансовой платформы «Финуслуги» Вами систематически и в больших объемах совершались операции по переводу денежных средств с различных счетов кредитных организаций на счет кошелька финуслуг с последующий переводом на банковские счета других кредитных организаций.

Просим в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса направить объяснения относительно обстоятельств совершения вышеуказанных сделок с пояснением экономического смысла их проведения."
Это что? И как реагировать? Да, у меня летом заканчивались вклады и я их через Финуслуги перекидывала на другие вклады. Это что противозаконно?
Ответить

27 октября 2022 в 11:39
----------
Цитата

mcfer пишет:
Это что? И как реагировать? Да, у меня летом заканчивались вклады и я их через Финуслуги перекидывала на другие вклады.

----------
ФУ говорят о транзитных переводах ( систематически и в больших обьемах ) , а не вкладах , если таковых ( транзитных ) не было , то так им и напишите.
Ответить

27 октября 2022 в 11:43
Интрегал_сыроега, я конечно не знаю чего у них там ( глюк или чего ) , но я когда перевожу через МП мне копейки писать не дает - может без копеек попытаетесь ( просто как вариант )
Ответить

27 октября 2022 в 11:51
Ув. Genny2004 , :uncap: Нет , это не то о чем вы мне поведали - ибо если вы внимательно еще раз посм. на мои скрины , то увидите , что в обоих случаях сумма у меня указана в копейках , но 1 - отлуп , а второй перевод - успешен ! ВЫВОД мною лично сделан таков - глюки , которые у них творятся - были , есть и будут , это - не лечится и если у кого-то проходит , то рано или поздно также будет иметь с ними и проблемы , вот как я сегодня , а чтобы этого не было - необходимо ИМХО ! - сворачивать с ними все финанс. взаимоотношения - сырая площадка , которая не готова к нормальной работе :yep:
Ответить

27 октября 2022 в 12:01
Интрегал_сыроега, прошло со второго раза и хорошо . Что касается «сворачивать» , то кому с ними работать не выгодно и не надо , тот и не будет , а кому нужно зачем то , тот будет . Я вот больше не понимаю людей , которые читают про «выплаты» всяких бонусов через одно место и все равно вклады ради них открывают и потом сильно нервничают .
Ответить

27 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я вот больше не понимаю людей , которые читают про «выплаты» всяких бонусов через одно место и все равно вклады ради них открывают и потом сильно нервничают .

----------

вот тут вы правы и я абсолютно солидарен - если меня раз подставят , то мне больше никаких плюшек не надо , т.к. понимаю , что доверие уже подорвано ! :yep:
Ответить

27 октября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем привет, мы на связи!

Сейчас немного просяним про больную ситуацию с бонусами, так как к нам накопилось много вопросов от вас и есть свои нюансы в условиях...
Мы всегда на связи и всегда к вашим Финуслугам изображение

----------

Добрый день!
Написал вам вчера в личные сообщения. Надеюсь на помощь в решении, вопрос по выплате уже более 2 мес в работе.
Ответить

27 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Про бонус 4000 рублей с партнёрскими промокодами вроде ТЕЛЕ2 и ETB2022.
Бонус приходит через 30 рабочих дней (1,5 месяца) со дня закрытия вклада. Если вы проверили всё по условиям, и вам не пришла выплата бонуса - свяжитесь с нами любым способом, например, в ЛС этому аккаунту на форуме или в ЛС группы "Финуслуги" ВК и я вам отвечу и помогу.

----------


23-го отправил вам личные данные. Сегодня - продублировал. Жду ответа.
Ответить

28 октября 2022 в 07:36
----------
Цитата

Вы ввели карту программы лояльности "Заправься выгодой". Не выводите со вклада средства до конца следующего календарного месяца. Вы можете открыть последующий вклад и получить за него бонусные баллы только после планового закрытия предыдущего вклада.
----------

Вопросы по поводу 2400 баллов от ЛУКОЙЛа. У меня сейчас есть текущий действующий вклад на ФИ безо всяких акций вообще. Я могу открыть параллельно ему второй с этой плюшкой?

На одну карту лояльности АЗС ЛУКОЙЛ сколько подобных вкладов можно открыть? Или одна карта = один вклад и на другие вклады нужны новые карты лояльности?
Ответить

пару слов о приложении.
нет возможности подать заявку на вклад без пополнения (как в web версии), т.е. если на кошельке нет средств, то подать заявку на вклад не возможно.... нахрена так то?
весь смыл в том, чтобы под окончание одного вклада, подать заявку на открытие нового и при поступлении денег с первого перевести на второй, НО...только на сайте.

вообще приложение получается нужно только как блокнот, смотреть срок окончания депозитов и не более... зачем оно в таком виде?! @=
Ответить

28 октября 2022 в 09:48
Кто-то получил бонус по промокоду ETB2022 от энерготрансбанка? Вклад закрылся 5 сентября. Все сроки выплаты прошли.
Ответить

28 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Кто-то получил бонус по промокоду ETB2022 от энерготрансбанка? Вклад закрылся 5 сентября. Все сроки выплаты прошли

----------
А у Вас по условиям не до конца месяца, следующего за месяцем закрытия вклада?
Ответить

28 октября 2022 в 10:12
----------
Цитата

Осётр пишет:
А у Вас по условиям не до конца месяца, следующего за месяцем закрытия вклада?

----------


Нет, в течение как выше представитель написал 30 рабочих дней со дня окончания вклада
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть