Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 15:44
Но за август по прежнему нет
Ответить

ни куда не писал, ни кого не теребил....пришла 1 т.р. за открытый в сентябре прошлого года первый вклад на ФУ :)

как раз теще на букет цветов, у нее сегодня ДР :music:
Ответить

1 ноября 2022 в 17:05
----------
Цитата

Alpara пишет:
При замене паспорта требуется новая встреча с представителем ФУ?

----------
Интересный вопрос...И в контексте этого - можно ли стать новым клиентом (и воспользоваться плюшками), заменив паспорт по возрасту :oops: Хотя вряд-ли, у них же связка какая-то есть с госуслугами
Ответить

1 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
.
Финуслуги, это я к тому говорю, что мной бонус за Магнит так до сих пор и не получен -

----------

Аналогично.
Нет 2000 бонусных баллов Магнит за вклад, срок которого истёк 27.10.22. Все пункты Условий акции, а именно: 1, 2, 3,3.1, 3.2, 3.3, 5 - выполнены.
Прошу Финуслуги выполнить п. 7 Условий, а именно - начислить "2000 бонусов на карту Магнит в течении 5 рабочих дней после периода охлаждения", срок которого уже истёк.
:uncap:
Ответить

1 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Alpara пишет:
При замене паспорта требуется новая встреча с представителем ФУ?

----------
навряд ли. Вы же предоставляете им свои данные с Госуслуг. У тинькова (да и не только у него) я фото нового паспорта скидывала в приложении, думаю, тут примерно так же будет.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:48
----------
Цитата

rusland3000 пишет:
Тоже пришли наконец-то 4000₽ за вклад в энерготрансбанке Финуслуги в моих глазах реабилитировался.

----------


Сегодня тоже пришли обещанные 4000. Произошло это после обращения к представителю здесь на форуме, реакция была оперативной.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:24
Как и многим тут, мне и двоим родственникам вчера капнул бонус за первый вклад (двоим по 3750 р., третьему чуть больше). Никто из нас не теребил ФУ ни разу по данному вопросу. Просрочка выплаты бонуса составила 1-2 месяца. Забавно, что в выписке по счету ФУ зачисление этого бонуса всем капнуло от АО ЮниКредит Банк. Причем тут Юник, интересно? :) Никто из нас клиентом Юника не является, вклады через ФУ открывались в других банках.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:35
----------
Цитата

Audu пишет:
Сегодня тоже пришли обещанные 4000. Произошло это после обращения к представителю здесь на форуме, реакция была оперативной.

----------

Как я вижу, выплатили всем в одно и тоже время - и тем, кто составлял кучу заявок, и тем, кто вообще не дергался )
Ответить

1 ноября 2022 в 19:38
Мне ничего не выплатили :evil:
Ответить

1 ноября 2022 в 19:40
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Как я вижу, выплатили всем в одно и тоже время - и тем, кто составлял кучу заявок, и тем, кто вообще не дергался )

----------

Для статистики: по вкладу мужа от 08.07.22 писали обращения в чате, в ЛС представителюФУ - бонус до сих пор не пришел, а по маме пришел сегодня - писали в чат 1 раз. Промокод одинаковый: ETB2022.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:40
----------
Цитата

dare2003 пишет:
Мне ничего не выплатили

----------

Речь идёт о вкладах, закончившихся в сентябре.
Ответить

1 ноября 2022 в 21:39
Давненько новых банков не добавлялись.
Банк Зенит стал участником Финуслуг.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:00
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Речь идёт о вкладах, закончившихся в сентябре.

----------


закончился вклад с ETB2022 в начале сентября - срок выплаты как я говорил выше со слов представителя 11.11.22
Ответить

3 ноября 2022 в 21:10
Финуслугам респект
Баллы за лукой пришли без танцев с бубном :flowers:
Ответить

4 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
3)Какие еще нюансы надо учесть?

----------


При возникновении каких-либо проблем финуслуги посылает вас "идти туда где карту отрывали". :D
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2022 в 10:39
----------
Цитата

mistenas пишет:
Аналогично.
Нет 2000 бонусных баллов Магнит за вклад, срок которого истёк 27.10.22. Все пункты Условий акции, а именно: 1, 2, 3,3.1, 3.2, 3.3, 5 - выполнены.
Прошу Финуслуги выполнить п. 7 Условий, а именно - начислить "2000 бонусов на карту Магнит в течении 5 рабочих дней после периода охлаждения", срок которого уже истёк.

----------


Присоединяюсь. Вклад по акции с Магнитом закрылся 14.10.22. Бонусов нет.
Ответить

5 ноября 2022 в 12:30
----------
Цитата

Alpara пишет:
Вклад по акции с Магнитом закрылся 14.10.22. Бонусов нет.

----------


И у меня вклад с Магнитом закрылся именно 14.10 - от МКБ был.
История обращения по невыплате 2000 бонусов тянется гораздо дольше - время от времени звонит представитель Финуслуг и спрашивает, доволен ли я ими и планирую открывать еще вклады.
На что я ему отвечаю: как же их открывать, если вы не выполняете обещанное, не выплачиваете бонус по предыдущему вкладу.
В ответ он делает озабоченный голос, обещает разобраться, поторопить с рассмотрением моего обращения и все откладывается - еще на 2-3 недели.
Ну просто отличная работа Финуслуг! (не нашел саркастического смайла)
Ответить

7 ноября 2022 в 14:14
Сегодня закончился срок вклада в совкоме, уже обед, а денег все нет. Обратился в чат финуслуг, там стандартный отлуп "3 дня, бла-бла-бла...". У меня вопрос, дает ли совком удаленным доступ клиентам, открывшим вклад через ФУ? И если да, то как в него попасть? Хочу посмотреть, что с моим вкладом со стороны банка.
Ответить

7 ноября 2022 в 14:59
----------
Цитата

HeathRow пишет:
У меня вопрос, дает ли совком удаленным доступ клиентам, открывшим вклад через ФУ? И если да, то как в него попасть?

----------


Мне не давал.
У них же, в Совкоме, весь мир вертится вокруг их Халвы.
Но теоретически должны пускать в ИБ/МБ и с другими продуктами банка, на сайте есть вариант регистрации по № договора.
Для интереса можете попробовать зарегистрироваться по № договора вклада, а вдруг получится:
https://halvacard.ru/lk
Ответить

7 ноября 2022 в 15:19
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И у меня вклад с Магнитом закрылся именно 14.10 - от МКБ был.
История обращения по невыплате 2000 бонусов тянется гораздо дольше - время от времени звонит представитель Финуслуг и спрашивает, доволен ли я ими и планирую открывать еще вклады.
На что я ему отвечаю: как же их открывать, если вы не выполняете обещанное, не выплачиваете бонус по предыдущему вкладу.
В ответ он делает озабоченный голос, обещает разобраться, поторопить с рассмотрением моего обращения и все откладывается - еще на 2-3 недели.
Ну просто отличная работа Финуслуг! (не нашел саркастического смайла)

----------


Добрый день!

Бонусы по акции с Магнитом выплачиваются именно на карту Магнита. Если вы указали в обращении в чате ваши ФИО и номер карты Магнит, то бонусы должны были начислиться.

Если вопрос ещё актуален, пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту на форуме и мы вам поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть