Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
26 декабря 2022 в 17:32
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Подскажите ещё пожалуйста по процедуре открытия вклада, открыть и пополнить потом можно из разных банков или сначала надо на ФУ перевести нужную сумму?

----------

Можете сделать так. Сначала подайте заявку на открытие вклада с суммой, на которую вы хотите вклад открыть. Затем пополните свой кошелек (лицевой счет) на Финуслугах с разных банков и потом общую сумму с кошелька переведете на вклад и вклад будет открыт.
Ответить

26 декабря 2022 в 18:14
ДОМ.РФ получает минус в карму за несвоевременное закрытие вклада
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10809862/
Ответить

26 декабря 2022 в 19:31
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Вы сами с этим столкнулись на Финуслугах?

----------
По телефону сказали.

----------
Цитата

Т.е. если не было вкладов на дату обновления паспортных данных - то все нормально в дальнейшем
----------
Нет, если хоть когда-то был вклад - то клиент в банке уже заведён и надо обновлять паспортные данные самостоятельно на общих основаниях.
Думаю, если вы в этом банке больше никогда ничего открывать не планируете, то можно забить, а вот если планируете - то придётся разбираться со сменой данных напрямую с банком.

----------
Цитата

а если были, то едь в Москву из какой нибудь глубинки, если банк без визита в офис вклад не отдает?
----------
Про ситуацию, вернут ли вклад без смены паспортных данных, если он уже был открыт, не спрашивал.
Но экспериментировать с этим не стал бы :)

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Подскажите ещё пожалуйста по процедуре открытия вклада, открыть и пополнить потом можно из разных банков или сначала надо на ФУ перевести нужную сумму?

----------
Можно и сразу пополнять вклад из разных банков (но по реквизитам из Финуслуг), но если источников много, то надёжнее сначала собрать полную сумму на спецсчёте, а уже потом пополнить оттуда вклад.
Ответить

26 декабря 2022 в 19:38
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Сегодня тоже столкнулся с невозвратом средств от ДОМ.РФ. 26-ое число день закрытия вклада, сейчас 6-ой час вечера, а СМС-ки о закрытии вклада так и не поступило.

----------
Скорее всего, закроют ближе к 12 ночи.
А межбанк отправят уже завтра.
При этом данные о закрытии этого вклада придут на Финуслуги только завтрашним числом, но по выписке с текущего счёта в Дом.рф будет видно, что закрытие пришло, всё же, сегодня.

(Кстати, они придумали смешное объяснение для этого - межбанк ночью сразу после закрытия вклада они не отправляют, так как в этот день он всё равно уже не дойдёт. Но субботу очень даже отправляют, и то, что ни в субботу, ни в воскресенье он не дойдёт, уже никого не волнует.)
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 20:17
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Думаю, если вы в этом банке больше никогда ничего открывать не планируете, то можно забить, а вот если планируете - то придется разбираться со сменой данных напрямую с банком.

----------

Это из серии - кто желает прокатиться в Москву по банкам. Так у любого нормального человека пропадет желание после этого пользоваться платформой. Можно ради интереса уточнить у ПБ .
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 20:21
----------
Цитата

HeathRow пишет:
ДОМ.РФ получает минус в карму за несвоевременное закрытие вклада
https://www.banki.ru/services/response.. ./10809862/

----------

Банк остался в своем репертуаре.
----------
Цитата

Мы предоставляем возможность выбора. Возможно, Вы как клиент лично запланировали приехать в офис в день закрытия вклада, чтобы забрать через кассу денежные средства или закроете вклад в удобное время через ДБО. Если никаких действий по закрытию не совершается, по окончанию срока вклад автоматически закрывается в 22:00.
----------

Это примерно тоже самое - как вы оплатили такси, а водитель передумал к вам ехать. Вдруг вы полетите в магазин на самолете вместо такси? )
Ответить

26 декабря 2022 в 20:24
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Это из серии - кто желает прокатиться в Москву по банкам.

----------
У части банков можно через сайт/приложение/email обновить данные.
Но в остальные - да, только ехать.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:32
На Финуслугах появился вклад от Газпромбанка. Редкий случай - у него ежемесячная капитализация.
Ответить

Аватар
27 декабря 2022 в 16:34
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
На Финуслугах появился вклад от Газпромбанка. Редкий случай - у него ежемесячная капитализация.

----------

Таких вкладов нам (пользователям платформы) не хватало. Но проценты только капитализируются без возможной ежемесячной выплаты.

И самие высокие проценты на 1095 дней. Они там все что-ли сговорились?
Ответить

28 декабря 2022 в 15:06
Ещё информация о замене паспорта.
Через несколько дней после замены паспорта Финуслуги это замечают и учётную запись блокируют.
Чтобы её разблокировать надо обновить паспортные данные на Госуслугах.
Но после замены паспорта обновление данных на Госуслугах будет тупить минимум 2 недели (а может и больше), и надо быть готовым к тому, что всё это время доступа к Финуслугам у вас не будет.
Ответить

28 декабря 2022 в 17:35
----------
Цитата

HeathRow пишет:
ДОМ.РФ получает минус в карму за несвоевременное закрытие вклада
https://www.banki.ru/services/response.. ./10809862/

----------


Банк, я думаю, не зачтёт отзыв, как он это сделал в моём случае, принимая во внимание обещания банка исправиться. Но обещания останутся обещаниями, отзыв не зачтённым и "воз и ныне там"...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10790305/
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 18:12
----------
Цитата

нуВот пишет:
Банк, я думаю, не зачтёт отзыв, как он это сделал в моём случае, принимая во внимание обещания банка исправиться. Но обещания останутся обещаниями, отзыв не зачтённым и "воз и ныне там"...
https://www.banki.ru/services/response.. ./10790305/

----------

Администратор НР... Но можно написать в теме "Вопросы к Администрации", чтобы пересмотрели решение. Аргументация к примеру такая: "Офиса банка в вашем городе нет, платформа дает возможность только досрочно закрыть вклад с потерей процентов. А вы открывали вклад на платформе, а не в ИБ, МП банка". Проявите упорство.
Ответить

28 декабря 2022 в 18:17
Le professionnel,
я не буду. Банк изворачивается, администрация на его стороне, хотя косяк явный.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 18:20
----------
Цитата

нуВот пишет:
я не буду. Банк изворачивается, администрация на его стороне, хотя косяк явный.

----------

Так и у меня так было (банк съехал), но я потом обосновал свою позицию Администратору НР и оценку засчитали.
Ответить

29 декабря 2022 в 10:53
Ничего не изменилось, для регистрация на Финуслугах, необходима регистрация через Госуслуги, а затем идентификация с курьером?!

Одних Госуслуг - недостаточно? для статуса "Продвинутый"?!

[cut]Финуслуги - это игра «Музыкальные стулья»..., а иначе - зачем им "это"?[/cut]
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 11:05
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Ничего не изменилось, для регистрация на Финуслугах, необходима регистрация через Госуслуги, а затем идентификация с курьером?!

----------

Для открытия онлайн-вкладов ничего не изменилось. Одних Госуслуг для статуса "Продвинутый" недостаточно.
Ответить

29 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

нуВот пишет:
Банк, я думаю, не зачтёт отзыв, как он это сделал в моём случае, принимая во внимание обещания банка исправиться. Но обещания останутся обещаниями, отзыв не зачтённым и "воз и ныне там"...
https://www.banki.ru/services/response.. ./10790305/

----------

Сегодня день прожит не зря! Из ответа банка я узнал новое словосочетание "Центр Банк" :D
Кого там Дом РФ в писаках держит? :omg:
Ответить

29 декабря 2022 в 14:08
+1 банк
К платформе подключился банк СИАБ.

И ещё одна новинка. Появился первый вклад от ББР Банка "Наш первый".
Ответить

Так что там с ДОМ.РФ, он деньги вообще возвращает? У всех банков деньги на ФУ возвращаются в день закрытия вклада, у меня в ДОМ.РФ вчера вклад закрылся и до сих пор денег нема...
Ответить

Вообще всё же странно ДОМ.РФ взаимодействует с Финуслугами. Вклад закончился 28.12.2022 и деньги оказывается на финуслуги мне пришли 29-го утром, но не был ни смс об этом от ФУ ни писем на эл. почту о закрытии вклада, что всегда происходит с другими банками. И вклад в ЛК ФУ до сих пор действующий!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть