Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 10:48
----------
Цитата

АлПол пишет:
но почему-то не 5000, а 4650р. Не очень понятно почему минус 7%. Откуда такая цифра? До этого была выплата по Лукойл 2400, но это бонусами.

----------


Добрый день!

Всё просто, пункт 28 ст. 217 НК РФ предусматривает освобождение от выплаты налога за вознаграждения на сумму 4000 рублей и менее.

От нас вы получили больше этой суммы, соответственно, с вознаграждения свыше 4000 взялся налог.
Ответить

1 марта 2023 в 11:06
Вот и я столкнулсяс сервисом Финуслуг. Открыл 07 ноября первый вклад по промокоду Tele2, через 3 месяца закрыл, все тоже самое о чем писали выше. Но бонуса до сих пор нет :wall: :rofl:
Ответить

1 марта 2023 в 14:55
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Бонус должен зачислиться до конца февраля по конкретно этой акции.
Если не поступит, напишите в ЛС этому аккаунту ФИО

----------

Вот точно такая же ситуация. Вам в личные сообщения написать?
Ответить

1 марта 2023 в 17:37
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Добрый день!

Всё просто, пункт 28 ст. 217 НК РФ предусматривает освобождение от выплаты налога за вознаграждения на сумму 4000 рублей и менее.

От нас вы получили больше этой суммы, соответственно, с вознаграждения свыше 4000 взялся налог.

----------

Спасибо. Т.е. с 1000 р. налог 350р. ? Это 35% . Что за налоги такие? :o
Ответить

1 марта 2023 в 18:29
----------
Цитата

mibir пишет:
Вот точно такая же ситуация. Вам в личные сообщения написать?

----------


Добрый день!

Да, напишите пожалуйста в личные сообщения этому аккаунту ваши ФИО и номер заявки, если уже обращались в нашу клиентскую поддержку. Всё проверим.
Ответить

1 марта 2023 в 18:45
----------
Цитата

АлПол пишет:
Т.е. с 1000 р. налог 350р. ? Это 35% . Что за налоги такие? изображение

----------


Приз в стимулирующих лотереях и в рекламных акциях облагается НДФЛ по ставке 35%. Правило для расчета налога при рекламной акции: (выигрыш – 4000 руб.)*35 % = налог.
Ответить

1 марта 2023 в 20:48
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день!

Да, напишите пожалуйста в личные сообщения этому аккаунту ваши ФИО и номер заявки, если уже обращались в нашу клиентскую поддержку. Всё проверим.

----------

Написал в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ.
Ответить

----------
Цитата

нуВот пишет:
Совкомбанк вчера, в воскресенье 26.02.2023, после 23:00 закрыл мой вклад, открытый сроком на 90 дней 28.11.2022 через Финуслуги и с датой окончания 26.02.2023. Деньги пришли сегодня утром27. 02.2023.

Думал, что банк, как все нормальные банки, добавит один день к дате закрытия и добавит проценты за этот дополнительный день, если закрытие вклада пришлось на воскресенье. Далее, закроет вклад в первой половине понедельника и отправит деньги клиенту, чтобы тот успел распорядиться ими в течение дня. Но он предпочёл накружить клиента на один день, наплевав на свою репутацию. Имейте ввиду!

----------


получил ответ от совка в НР

----------
Цитата

Уважаемый Автор!

Благодарим за обратную связь.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в соответствии с условиями срочного вклада "Оптимальный плюс", открываемого через платформу "Маркетплейс" пролонгация вклада не осуществляется. При невостребовании вклада в день его окончания, сумма вклада перечисляется на банковский счет для расчетов физических лиц или на специальный счет Клиента - номинальный счет оператора платформы. Выплата процентов по истечении срока действия вклада присоединятся к сумме вклада.
По состоянию на 26.02.2023г., договор вклада был закрыт, денежные средства были направлены Банком в установленный срок.
Отметим, что при закрытии вклада вывод денежных средств на Ваш счет в "Финуслугах" происходит без комиссии, со сроком до 3-х рабочих дней.
С данной информацией каждый Клиент может ознакомиться в Личном кабинете на данной платформе.
Банк со своей стороны выполнил обязательства в полном объеме, выплата процентов и перечисление средств произведены корректно, в соответствии с условиями.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

----------
Ответить

2 марта 2023 в 10:34
Финуслуги, бардак творится на вашем маркетплейсе. Если вам дорог ваш бизнес-проект, пора нерадивые банки приводить к общему знаменателю, как бы им этого не хотелось, вплоть до карательных мер. Занятие сторонней позиции идёт вам только во вред.
Ответить

2 марта 2023 в 12:29
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
Вы не ответили на заданные вам на предыдущей странице ответы про НС Альфабанк, которого тоже не вижу в перечне предлагаемых в МП:

----------

Поясним: на маркетплейсе Финуслуги, представлены два вида предложений: платформенные и неплатформенные.

Платформенные вклады вы открываете непосредственно через нас и мы за вас делаем всю бумажную работу, оформление итд.

Неплатформенные - это предложение, которое банк разместил на нашем сайте со ссылкой на внешний ресурс - сайт банка. Такие вклады также представлены у нас на сайте, но оформляются через сам банк.

НС Альфа является как раз одним из таких внешних предложений, поэтому можем его рекомендовать https://alfabank.ru/make-money/savings...8#HowToGet
Ответить

2 марта 2023 в 12:33
----------
Цитата

нуВот пишет:
Финуслуги, бардак творится на вашем маркетплейсе. Если вам дорог ваш бизнес-проект, пора нерадивые банки приводить к общему знаменателю, как бы им этого не хотелось, вплоть до карательных мер. Занятие сторонней позиции идёт вам только во вред.

----------


Уточните пожалуйста, какие именно нарушения со стороны банков, представленных у нас на маркетплейсе, вы имеете в виду?
Ответить

2 марта 2023 в 13:17
Финуслуги, а вы не читаете ветку?

Недовольство пользователей вашей платформы касается, в основном, возврата вкладов.

Одни банки возвращают деньги уже утром дня закрытия вклада, другие только закрывают вклад после 23 часов дня закрытия вклада, а возврат денег клиент видит не ранее следующего дня.

Далее.
Одни банки добавляют дополнительные дни и дополнительную сумму процентов, если день закрытия вклада пришёлся на выходной/праздничный день, а другие - нет.

Ведь всем понятен умысел хитро-выструганных банков, даже если они и прикрываются одеялом закона.
Но никто из этих банков не думает при этом о клиенте, который никак не может из-за их непрогнозируемых действий планировать, когда ему выпадет возможность распорядиться своими средствами.

Клиент всегда прав и голосует ногами, при довольно высокой конкуренции между банками.
Банк перехитрил клиента - клиент обижен на банк, а в нашем случае - не только на банк, но и на платформу.
Ответить

2 марта 2023 в 16:48
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всё просто, пункт 28 ст. 217 НК РФ предусматривает освобождение от выплаты налога за вознаграждения на сумму 4000 рублей и менее.

От нас вы получили больше этой суммы, соответственно, с вознаграждения свыше 4000 взялся налог

----------
Простите, а вы эту сумму просто в подарок дали "за так" или ради привлечения клиентов?

Вы не хотите прочитать статью НК РФ и Письма Минфина именно по налогообложению кэшбека - его определение дано как маркетинговая выплата с целью привлечения клиентской аудитории.

Вы, как представитель Финуслуг и Мосбиржи, - ОБЛАДАЕТЕ ли законодательной властью для расширенной трактовки федеральных законов? Нет? Тогда с чего вы маркетинговую выплату подвели под налогообложение? Даже самые тупые банки уже это поняли. Теперь Мосбиржа в лице финуслуг этим же стала заниматься.

Вы не пробовали Налоговый кодекс читать? С юристам по банковскому праву консультироваться? В налоговую обращаться? Почему я как обычный клиент банков НАПРЯМУЮ пишу в Центральный аппарат ФНС и получаю разъяснения? А вы как официальный представитель платформы с государственным участием стесняетесь исполнять свои прямые обязанности?

Вам нравится, когда в ваши недочёты носом тыкают как нашкодившего котёнка? Детсад "Ромашка", а не Финуслуги...
Ответить

3 марта 2023 в 01:09
Jack-stv, Столько пафоса и ни одной ссылки на нормативные документы. Такое ощущение, что Вы сами НК не читали, с юристами по банковскому праву не консультировались, в налоговую не обращались. Я не поленился, набрал в интернете ст. 224 НК РФ п.2 и что я там вижу:

----------
Цитата

Налоговая ставка устанавливается в размере 35% в отношении:

стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения 4 тыс. руб.;

----------

Ни про какие подарки "за так" там речи нет, а именно в целях рекламы.

То, что кэшбэк налогами не облагается, я в курсе. Но каким боком это можно применить к ФУ - ума не приложу.
Кэшбэк - это частичный возврат средств, потраченных на оплату товаров или услуг. Здесь же мы ни за что не платим, наоборот, только получаем доход. Так что эти выплаты никак нельзя назвать кэшбэком.

P.S. Ну вот никак не пойму людей, которым нахаляву раздают подарки, а они еще и недовольны :(
Ответить

3 марта 2023 в 10:39
sp65: не поверите, но перед своим постом я как раз таки открыл официальные Письма Минфина (которые неоднократно в кэшбековских ветках публиковались и обсасывались) и прочитал от начала до конца.

Более того, у меня есть запрос о разъяснении позиции и определению кэшбека в адрес высших должностных лиц Минфина - ещё тех времён, когда кэшбеки были в моде и 7-10% были не редкость.

Кроме того, когда в НК не ввели статью о неналогообложении кэшбека, банки налог уплачивали самостоятельно, выдавая клиентам заявленное. Это видно в справках 2-НДФЛ у тех, получал подобное, - насколько помню, их фото также выкладывались на форуме. То есть с условных 4000 кэшбека на руки клиенту поступает 4000, а налог уплачивался организацией.

Цитата с Финуслуг под таблицей сумм бонусов: «...уплачиваем НДФЛ. Все налоги уже учтены в ставках вознаграждения для физических лиц.»

То есть заявленные ФУ в таблице выплаты физикам УЖЕ содержат учтённый налог и "на руки" должно приходить всё заявленное.

Уверен, что вы читали обо всём вышеперечисленном, прежде чем переходить на личности вместо обсуждения услуг.

И нет, мне подарки не раздавали и с Финуслугами дел не имел. Всего лишь хочу, чтобы их служащие исполняли свои обязанности "от" и "до", а не перекладывали кучу проблем на клиентов.

Да, и сразу вопрос: вы уверены, что ФУ платят бонусы из своих, а НЕ банковских средств? Что это не маркетинговый бюджет банка, направленный на привлечение к ним клиентов?
Ответить

3 марта 2023 в 10:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
с Финуслугами дел не имел.

----------


Зато недоволен больше всех :)
Ответить

3 марта 2023 в 11:03
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:

Зато недоволен больше всех

----------

При чем здесь это, он на путь истиный направляет, со знанием дела. Эмоции ни к чему, имхо.
Ответить

3 марта 2023 в 11:24
Ну помимо своих вложений я ещё даю рекомендации своим коллегам + из соседних дружественных офисов, а некоторым напрямую помогаю с вложением - открытием продуктов, пробросом денег, т.к. они далеки от этого. И если с кого-то из них ФУ удержат 35% с 4000р, то думаю возмущение доберётся и до меня. С чего бы мне замалчивать позицию клиентов?

И перечитайте преамбулу ЗоЗПП: клиентами считаются даже те, кто намеревается воспользоваться услугами. А к сфере ЗоЗПП отнесены все банковские услуги. Где вы видели серийных вкладчиков, которые бы отказались от 4к выплат сверх процентов? Другое дело, что сейчас проблем примерно столько же, сколько и выгоды - одним переводы стопорят, другим деньги недоплачивают против своих же правил, третьим несвоевременно вклады закрывают, четвёртым с запозданием средства с закрывшихся возвращают... И на всё у представителя ФУ отговорки в стиле "я не я и корова не моя".

Есть универсальное правило форумов: обсуждайте услуги, ситуацию, а не участников.
Ответить

3 марта 2023 в 12:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вы не пробовали Налоговый кодекс читать? С юристам по банковскому праву консультироваться? В налоговую обращаться? Почему я как обычный клиент банков НАПРЯМУЮ пишу в Центральный аппарат ФНС и получаю разъяснения?

----------


Добрый день!

Проконсультировались с юристами по налогообложению. Разъясним насчёт описанной вами ситуации ниже:

1. Следует различать такие виды маркетинговых кампаний как :
А. Рекламная акция,  в рамках которой выдаются рекламные призы. Оформляется Правилами рекламной акции.
Б. Программа лояльности, предусматривающая возврат кэшбэка.  Оформляется Правилами программы лояльности.
Определяющим для налогообложения является порядок оформления Правил, регулирующих маркетинговую кампанию.

2. Биржей  проводятся рекламные акции, оформляемые Правилами рекламных акций.  Правила соответствуют Закону о рекламе, поэтому выдаваемые призы признаются рекламными.
Согласно:
- абз.6 п.28 ст. 217 НК РФ рекламные призы не превышающие 4000 освобождаются от НДФЛ.
  -абз. 2 п.2 ст. 224 НК РФ по ставке 35 % облагаются стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 28 статьи 217 настоящего Кодекса;


Так как, согласно Правил рекламной акции, Вам был выдан рекламный приз,  а не кэшбэк в рамках программы лояльности, то выплаченный доход облагается НДФЛ в установленном для рекламных призов порядке и не может квалифицироваться как кэшбэк.

Надеемся, что смогли всё разъяснить и не осталось недопониманий. Если всё же у вас остались другие юридические вопросы касательно проводимых Финуслугами рекламных акций, пишите, с удовольствием ответим!
Ответить

3 марта 2023 в 13:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Есть универсальное правило форумов: обсуждайте услуги, ситуацию, а не участников

----------


:thumbsup: Товарищ, отлично сказано.
Всего общественного форума это Правило должно касаться! А то, как дети, на личное переходят при общении с банками/финансами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть