Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

11 мая 2023 в 15:46
----------
Цитата

makurig пишет:
Тоже писал им, только толку походу не было от этого.
Межбанк вечером ходит и даже ночью, завершающий сеанс по графику центробанка до 22:00 по МСК. Но все зависит от банка, как он обрабатывает переводы. Вот ,например на ФУ, не ходит и ночью тоже.
Вчерашний межбанк пришел сегодня утром в 8:50.

----------


Добрый день!

Ответили на ваше обращение в личных сообщениях. Вклады были закрыты вовремя, все обязательства были выполнены в установленные сроки.
Ответить

11 мая 2023 в 15:48
----------
Цитата

Guerman пишет:
Друзья, у всех с РС нормально идет вход на Финуслугах? Я уже 6-ые сутки никак не могу пробиться, все время получаю ошибку "превышено время ожидания ответа от сайта sso2.moex.com", причем 1) На Госуслуги вход идет моментальный 2) Куки, кэш и прочее почищено, браузеры Opera и Chrome с последними обновлениями, но результат тот же ... изображение

Звонил в поддержку ФУ неоднократно, сформировали заявку №RQST:00013847, сказали, что передали техническим специалистам, срок рассмотрения 10 дней, но пока безрезультатно.
У кого-то подобное было? Если, да то какие процедуры лечения применяли?
Скоро по сроку заканчиваются крупные вклады и, к сожалению, ФУ предстают очень ненадежным партнером.

----------


Добрый день!

Уточним у коллег по статусу вашей заявки и вернемся с ответом.
Ответить

11 мая 2023 в 16:01
С Халвы кто-нибудь пополнял по СБП? Нормально проходит?
Ответить

11 мая 2023 в 16:18
Финуслуги,
Подскажите, какие банки -ваши партнеры из списка- предоставляют доступ к своему ИБ/МБ (регитстрируют меня как нового клиента, дают логин/пароль) , при открытии через вашу площадку у них вкладов?
Ответить

11 мая 2023 в 19:20
GRV71,
никто не предоставляет. Можно всякими обходными и не очень путями получить доступ к ИБ у банков "Экспобанк", "Дом. РФ", "Энерготрансбанк", банк "Морской", "Синара", "МКБ", "Совкомбанк" и др.
Ответить

12 мая 2023 в 09:16
----------
Цитата

leonidt84 пишет:
никто не предоставляет. Можно всякими обходными и не очень путями получить доступ к ИБ у банков "Экспобанк", "Дом. РФ", "Энерготрансбанк",

----------


Энерготранс предоставляет легко и непринужденно: после открытия вклада через ФУ высылает логин и пароль к своему ИБ в смс-сообщениях.
Ответить

12 мая 2023 в 13:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если для Вас сотрудник банка - это Ангел

----------
не надо утрировать (с) ваше
сотрудник в офисе - не "ангел", а не "непонятно кто". всего лишь.
Ответить

12 мая 2023 в 13:50
А со стороны ФУ были прецеденты блокировок денег за транзит?
Ответить

12 мая 2023 в 14:40
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
А со стороны ФУ были прецеденты блокировок денег за транзит?

----------

Будете злоупотреблять - сделают :D
Ответить

12 мая 2023 в 14:46
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
А со стороны ФУ были прецеденты блокировок денег за транзит? X

----------


Тут писали о подобном
Ответить

12 мая 2023 в 16:05
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
Тут писали о подобном

----------


В итоге непонятно заблокировали или нет его)
Ответить

12 мая 2023 в 16:51
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
В итоге непонятно заблокировали или нет его)

----------
Заблокировали. Вам стало легче? Что-то в вашей жизни поменялось? Да или нет?

Шучу. На самом деле, конечно же, не заблокировали. Человек прислал документы и объяснил суть операций. По-прежнему пользуется ФУ. Устроил мой ответ? Стало легче дышать? Бабочки в животе вспорхнули?

Нет? Зачем задаваться вопросом ответ на который совершенно никак Вас не касается? Проблемы с транзитом можно нажить на свою голову вне зависимости от того были они у других или не были.
Ответить

12 мая 2023 в 16:57
----------
Цитата

apxun пишет:
Зачем задаваться вопросом ответ на который совершенно никак Вас не касается?

----------


Если бы данный вопрос меня не интересовал, я бы не спрашивал.
Что бы ответить по существу Вам достаточно было написать только последнее предложение
----------
Цитата

apxun пишет:
Проблемы с транзитом можно нажить на свою голову вне зависимости от того были они у других или не были.

----------

, а не весь Ваш опус
Ответить

12 мая 2023 в 18:25
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Финуслуги,
Подскажите, пожалуйста, как убедиться в участии в акции 2000 за ОСАГО? Сегодня оформили полис по промокоду. Смущают некоторые пункты в правилах:

Где-то можно увидеть, что "подписали"? Оповещение когда ожидать?
Пришло сообщение о встрече с сотрудником, это обязательно для участия в акции или нужно для других целей?
Опыт форумчан приветствуется!

----------

Просьба ответить все-таки.
Откликнувшимся форумчанам ещё раз спасибо.
Ответить

13 мая 2023 в 12:44
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Подскажите, какие банки -ваши партнеры из списка- предоставляют доступ к своему ИБ/МБ (регитстрируют меня как нового клиента, дают логин/пароль) , при открытии через вашу площадку у них вкладов?

----------


По личному опыту скажу:

Точно дают доступ в ИБ - Синара, Энерготранс, Экспобанк . Причем Экспобанк дает доступ сразу после заявки, даже не пополняя вклад.

ББР не дает.

Пока под вопросом БанкРФ, SIAB, Центр-инвест - если кто знает - напишите.
Ответить

13 мая 2023 в 13:34
Так, по моему сообщению от 11.05.2023г описываю следующее: сегодня получил доступ к ЛК Финуслуг через браузер Google Chrome(Opera, к сожалению, такой возможности не дает :( ). По сути, можно сказать, что проблема наконец-то решилась, но при одном существенном НО - я не увидел никакого желания со стороны маркетплейса данную проблему решать, мне самому приходилось каждый день звонить в поддержку и получать информацию о статусе заявки в техслужбе, писать о проблеме на данном форуме и т.д. При оформлении вышеуказанной заявки я в качестве канала связи указал e-mail, но ни одного письма от ФУ не получил.
В итоге я никак не могу порекомендовать платформу личных финансов для других вкладчиков( особенно для владельцев крупного капитала) - вас банально могут подвести, ссылаясь на технические сложности.
Из положительного могу лишь отметить опыт общения с сотрудником службы поддержки Татьяной, которая показала себя не только квалифицированным специалистом, но и человеком с высоким уровнем каритативной этики(умение ставить себя на место другого человека) - всем остальным на меня было глубоко на.левать. :shuffle:
Ответить

13 мая 2023 в 15:07
Дом.РФ доступ дает
Ответить

15 мая 2023 в 08:27
Сегодня закончился вклад, деньги поступили на счет в ФУ. Подскажите пожалуйста: можно ли выполнить перевод с ФУ на счет в банк другому человеку? или только себе?
Ответить

----------
Цитата

zbignich пишет:
только себе

----------
в сотый раз, только себе!
Ответить

15 мая 2023 в 14:26
Добрый день. Уже вторую неделю ваши сотрудники не могут решить проблему со входом через Тинькоф ИД. По телефону говорят, что то несуразное. Просьба решить проблему.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть