Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

23 мая 2023 в 08:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Правда, в текущей версии тарифов бескомиссионную сумму увеличили до 800 тысяч.

----------


800 тыс. это сумма бескомиссионного получения наличных в кассе Совкомбанка, когда деньги пришли переводом из Финуслуг? Или 800 тыс. это к чему то другому относится?
Ответить

Аватар
23 мая 2023 в 09:30
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
де вы такое нашли, в каком пункте?
Вот условия ПД: https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/...1653063825

----------

П 2.4 Правил "Суммарный размер Денежного вознаграждения Акции формируется из средств Организатора акции и составляет 6 000 000 (шесть миллионов) рублей".
Ответить

23 мая 2023 в 11:23
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
П 2.4 Правил "Суммарный размер Денежного вознаграждения Акции формируется из средств Организатора акции и составляет 6 000 000 (шесть миллионов) рублей".

----------


Сорри, но это Barrik виноват :)
Он якобы процитировал пункт правил "2.4 Суммарный фонд ..... составляет", я сделал Ctrl+F на слово "фонд" и не нашел, а в действительности оказывается там написано "Суммарный размер денежного вознаграждения ..."

По сути вопроса: фонд вполне себе приличный, это же не акция со бонусом по вкладам, где участвуют в разы больше. Тут 2 человека должны найти друг друга и воспользоваться этим предложением.
Ответить

23 мая 2023 в 12:19
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Сорри, но это Barrik виноват

----------


Вас никто и не спрашивал.
Ответить

23 мая 2023 в 12:49
На почте от Финуслуг нашёл такое :
----------
Цитата

Здравствуйте, Имя Отчество!

У нас супер-новость! Теперь завершить регистрацию на Финуслугах и открывать вклады в разных банках можно с помощью Tinkoff ID.
Сделать это просто:
Шаг 1

Войдите в личный кабинет Финуслуг по ссылке и выберите опцию «Войти с Tinkoff ID»
Шаг 2

Войдите с Tinkoff ID и загрузите фото паспорта — это нужно по закону, чтобы открывать вклады в разных банках онлайн, нажмите кнопку «Отправить»
Готово!

Мы сверим данные в течение нескольких минут. После этого вы сможете пользоваться всеми возможностями Финуслуг

----------

ЛК Финуслуг имею, полной регистрации из за не желания встречатся с представителем не имею.
Перехожу по ссылке из письма, и ни какого "Тинькофф ID" не наблюдаю.
Кто нибудь проходил этот квест по полной регистрации через "Тинькофф ID" или каким другим способом, не встречаясь с представителем Финуслуг ?
Ответить

23 мая 2023 в 13:00
Скажите, пожалуйста, когда сейчас суммы на 1,4 млн попадают после закрытия вклада в кошелёк (спец. счёт): в этот же день или на следующий, как год назад бывало?
И сами вклады (с суммами 1,4 млн и выше) закрываются в день окончания вклада или на следующий день?
Ответить

23 мая 2023 в 13:09
Galinabest, вклады не зависят от суммы - должны закрываться в день окончания и попадать на счет ( как и раньше ) , но если вдруг бардак случится , то что 10 тыс , что 10 млн - одинаково . В понедельник закрылся вклад - банк сделал межбанк на Фу в 9-30 , но в кошельке деньги висели необработаны - минут через 30 в чат написали : а что за дела …. Ответили дежурно - до 3 раб дней , но деньги тут же стали доступны
Ответить

23 мая 2023 в 13:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
банк сделал межбанк на Фу в 9-30

----------

Прекрасно. Многим банкам поучиться. А как заявки с промокодом новичку оформлять: где его указывать и, главное, на каком этапе?
Ответить

23 мая 2023 в 13:25
----------
Цитата

Barrik пишет:
Вас никто и не спрашивал

----------


А вы не искажайте текст документа, придумывая свои собственные цитаты.
Что же касается, спрашивали ли меня: пишите тогда в личку к Финуслугам, а все что пишется на открытом форуме - обращено ко всем.
Ответить

23 мая 2023 в 15:36
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
В понедельник закрылся вклад - банк сделал межбанк на Фу в 9-30

----------


Уточните, плиз, у вас когда в банке закончился вклад открытый через Финуслуги, то банк сам в день окончания вклада закрыл вклад и отправил всю сумму вклада межбанком на ваш кошелек на Финуслугах? Или вам пришлось этот перевод как то инициировать со своей стороны?
Ответить

23 мая 2023 в 15:40
Irina56, вклад закончился в понедельник - банк отправляет сам . Единственное , что ФУ эти деньги не обрабатывали более 30 мин и я им в чате написала - тут же стали доступны ( совпадение или мой толчек - не знаю )
Ответить

23 мая 2023 в 15:47
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А как заявки с промокодом новичку оформлять: где его указывать и, главное, на каком этапе?

----------
На этапе непосредственного открытия вклада, в нижней части будет окно для ведения промокода и соответствующей надписью.
Ответить

23 мая 2023 в 16:38
----------
Цитата

Irina56 пишет:
800 тыс. это сумма бескомиссионного получения наличных в кассе Совкомбанка, когда деньги пришли переводом из Финуслуг? Или 800 тыс. это к чему то другому относится?

----------
Это сумма, до которой Совком не будет брать грабительскую комиссию при выводе денег с Финуслуг на счёт Халвы.
(Лично я бы вообще не стал на Халву выводить никакую сумму.)
Ответить

23 мая 2023 в 18:23
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
На этапе непосредственного открытия вклада, в нижней части будет окно для ведения промокода и соответствующей надписью.

----------

А можно одновременно использовать промокод новичку и промокод пригласи друга? И где последний в форме открытия указывается?
Ответить

23 мая 2023 в 19:29
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А можно одновременно использовать промокод новичку

----------


А что это за промокод новичку? Его что, дают тем, кто только что зарегистрировался на Финуслугах?
Ответить

23 мая 2023 в 19:40
Прошу ответить представителя ФинУслуг.
Оформил "приглашения другу" родителям. Но обоим почти сразу после регистрации ограничили доступ к личному кабинету на финуслугах. В чате на вопрос почему это произошло сначала ссылались на пп. правил платформы 3.3.14 Оператор платформы вправе отказать Пользователю в регистрации в качестве Участника финансовой платформы без указания причин отказа. На логичный вопрос, что раз есть личный кабинет, из которого собственно и писалось, то очевидно, что регистрация уже произошла, и этот пункт не подходит, попытались сослаться на пп. 3.4 Аннулирование регистрации Участника платформы. Но он тоже очевидно не подходит так как очевидно, что регистрация не аннулирована. В итоге в чате смогли только сделать сервисную заявку по вопросу "Почему заблокирован доступ?". На которую ответили так же, как пытался отвечать оператор чата, причем с неадекватностью данных ответов ситуации оператор согласился, поэтому и создал заявку.
Прошу ответить по какой причине мои родители не могут воспользоваться платформой ФУ?
Вознаграждения за приглашение друзей я так же не получил, хотя со своей стороны выполнил все необходимые условия для этого и проблема очевидно на стороне Финуслуг.
Ответить

23 мая 2023 в 19:45
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Кто нибудь проходил этот квест по полной регистрации через "Тинькофф ID" или каким другим способом, не встречаясь с представителем Финуслуг ?

----------

Да, вчера за 5 минут на всё про всё. Делается кто ни через МП Финуслуг, а через ПК (полную версию). Нужно зайти в ЛК Финуслуг через Госуслуги и далее нажать "повысить уровень", выбрать другой способ идентификации. Далее сфоткать 3 страницы паспорта. И минуты через статус сменился на полноценный.
Ответить

23 мая 2023 в 19:45
gsh_genn,
Телефоны у всех разные?
Из одного браузера заходили?
Ответить

23 мая 2023 в 20:00
----------
Цитата

Migel12 пишет:
gsh_genn,
Телефоны у всех разные?
Из одного браузера заходили? X

----------

Телефоны конечно разные, про браузер не знаю.
Ответить

23 мая 2023 в 20:04
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
про браузер не знаю.

----------
Если браузер один и заходили с небольшим промежутком, то мог сработать антифрод.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть