Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
13 июля 2023 в 11:30
При регистрации сразу получил это:

Доступ к личному кабинету ограничен
По правилам платформы мы ограничили вам доступ к сервису

Как можно нарушить правила даже не зайдя в ЛК ещё, просто регистрируясь? Поддержка отвечает так:

Спасибо за ожидание! Насколько вижу, аккаунт был заморожен по пункту 3.3.14 из Правил платформы. Согласно данному пункту оператор платформы вправе отказать Пользователю в регистрации в качестве Участника финансовой платформы без указания причин отказа. То есть, к сожалению, причина заморозки неизвестна, данную информацию уточнить не сможем.

В данной ситуации, не было каких-либо нарушений. Вам было отказано в регистрации без указания причины, к сожалению


Есть предположения?
Ответить

13 июля 2023 в 12:47
----------
Цитата

AramZam пишет:
Есть предположения? X

----------


А регион у Вас какой?
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 13:51
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
А регион у Вас какой?

----------

Тоже об этом подумал. Проживания старый, а регистрации "новый", о чём ес-но честно сообщили ГУ. Т.е. дискриминация граждан по месту регистрации, но прикрываются "без указания причины".
Ответить

13 июля 2023 в 15:48
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Migel12, Платформа Финуслуги не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу. Любые изменения по доступу к цифровому профилю осуществляются на стороне Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

----------
Почему тогда эти изменения требуются только для доступа к Финуслугам, а для входа на сами Госуслуги не требуются?
Ответить

14 июля 2023 в 17:23
----------
Цитата

AramZam пишет:
без указания причины

----------
Вот такая ничтожная контора. Какое может быть доверие к шараге, которая сегрегируют граждан страны и не имеет смелости признать это? :omg:
Ответить

14 июля 2023 в 18:24
Моя мама (человек сильно пожилой) открыла вклад через Финуслуги по моему промокоду в рамках акции "Приведи друга" и рассчитывала, что она является участником акции, раз выполнила все условия. Обратили внимание, что в приложении у нее не появился специальный указатель рядом со вкладом, символизирующий участие в акции. Написали в чат финуслуг, где подтвердили, что при открытии вклада был введен промокод, но мы не участвуем в акции, потому что система этот код не приняла. Оставили претензию на Финуслугах, указали, что все условия правил акции были соблюдены с требованием указать на каком основании нам было отказано с указанием на конкретный пункт правил акции. Спустя неделю ответили, что нарушен пункт 3.3.4 правил проведения акции, но такого пункта даже нет в правилах. Когда я открывал свой первый также вклад по промокоду у меня таких проблем не было, исходя из этого могу сделать предположение, что Финуслуги лишают вознаграждения, нарушая собственные правила акции, именно пожилых людей, которым сложно отстаивать свои права. Будьте внимательны, Финуслуги не выполняют акции, которые проводят!
Ответить

14 июля 2023 в 19:16
----------
Цитата

Andrey_7718 пишет:
Моя мама (человек сильно пожилой) открыла вклад через Финуслуги по моему промокоду в рамках акции "Приведи друга" и рассчитывала, что она является участником акции, раз выполнила все условия. Обратили внимание, что в приложении у нее не появился специальный указатель рядом со вкладом, символизирующий участие в акции.

----------


а это условие выполнено?

----------
Цитата

Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.
----------
Ответить

14 июля 2023 в 22:09
Опишу свой опыт. Открыл первый вклад на 3 месяца с промокодом (по-моему sammer23). 30 июня вклад закрылся. Сегодня получил 3750 на счет. Никуда ничего не писал.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 22:38
----------
Цитата

vadm пишет:
Опишу свой опыт. Открыл первый вклад на 3 месяца с промокодом (по-моему sammer23). 30 июня вклад закрылся. Сегодня получил 3750 на счет. Никуда ничего не писал.

----------

Обратный пример. Вклад на 3 месяца с промокодом закрылся 21 июня по другой акции. Ноль рублей на счете.
Ответить

17 июля 2023 в 10:24
Andrey_7718, добрый день.

Вы пытались воспользоваться возможностью кросс-приглашения (ваша мама пыталась использовать при открытии своего вклада ваш промокод, когда вы ранее открыли вклад с ее промокодом).
В разделе "Что нужно сделать, чтобы получить бонус" мы информируем:
Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.

Когда ваша мама пыталась применить промокод, система ей выдала сообщение о том, что промокод не принят (так как это кросс-приглашение). Обращаю внимание – ДО пополнения и открытия вклада, а не после. Система выдает такие сообщения автоматически.

Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции (В период проведения Акции Друг Участника должен воспользоваться Рекомендацией Участника акции и заключить договор банковского вклада с использованием Платформы по кнопке «ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН» в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы с обязательным введением Промокода, полученного от Участника).
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2023 в 10:25
Le professionnel, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности.
Ответить

17 июля 2023 в 14:18
Сегодня получил ответ на свою жалобу от Роскомнадзора
Ее переслали в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу с официального сайта Роскомнадзора поступило обращение ************* № 02-11-22550/77 от 11.07.2023 .
В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем обращение ************ для рассмотрения поставленных в обращении вопросов и ответа заявителю в установленный законодательством срок.
Заявителю сообщается для сведения.

Приложение: обращение на 3 л. в 1 экз. (только в первый адрес)

Подпись

Врио руководителя Т. Ю. Халчева
Ответить

18 июля 2023 в 11:14
Получил ответ на свою жалобу от Министерства Спорта.

Департамент цифровой трансформации и стратегического развития
Министерства спорта Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение
от 10.07.2023 № Б-18/2954, поступившее в Министерство спорта
Российской Федерации и сообщает следующее.
Минспорт России запрашивает согласие на обработку персональных данных
с целью корректного отображения в личном кабинете на Едином портале
государственных услуг (функций) (далее – портал «Госуслуги») информации
о знаках отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов
к труду и обороне» (ГТО), в том числе, в целях функционирования суперсервиса
«Поступление в вуз онлайн» в рамках приемной кампании 2023/24 учебного года
(Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 № 89
«О функционировании суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» в рамках
приемной кампании 2023/24 учебного года»).
Одновременно с этим информируем, что оператором портала «Госуслуги»
является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации. Вместе с тем сообщаем, что к сервису «Финусулги»
Минспорт России отношения не имеет.

Врио директора Департамента цифровой трансформации и стратегического развития
В.Д. Журавлев

В общем, "В огороде бузина..."

Написал еще одно обращение в Минспорта...
Ответить

18 июля 2023 в 11:26
----------
Цитата

user-436814431352 пишет:
Написал еще одно обращение в Минспорта...

----------
Вы рассчитываете получить более внятный ответ? У меня для вас плохие новости 😂
Ответить

18 июля 2023 в 11:51
13 июня закрылся вклад, открытый по промокоду друга, вонаграждение до сих пор нет.
Ответить

18 июля 2023 в 11:54
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Вы рассчитываете получить более внятный ответ? У меня для вас плохие новости 😂

----------

Посмотрим... :D
Если чиновники создали бюрократическую машину, то надо пользоваться ею на полную мощность. 8)
Ответить

18 июля 2023 в 13:34
Свер, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности.
Ответить

18 июля 2023 в 14:10
Подскажите, а зенит полноценный доступ в иб дает после открытия вклада?
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 14:44
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а зенит полноценный доступ в иб дает после открытия вклада?

----------

Доступ не дает. Только с картой.
Ответить

18 июля 2023 в 14:47
Le professionnel,
Аиесли в самом зените текущий счет открыть, даст?
Или надо карту открывать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть