Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

22 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

ctacik пишет:
Финуслуги,
А я вот пока свои 2 т.р. не получил, хотя вклад у друга закончился 19 июня изображение

----------
Ждите конца месяца, пока рано паниковать
Ответить

24 июля 2023 в 14:25
Hovard_Rork,
У вас когда закончился?
У меня сегодня, когда бонус ждать?
Ответить

24 июля 2023 в 16:12
andrei400, ждите до конца следующего месяца
Ответить

25 июля 2023 в 10:59
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Вы пытались воспользоваться возможностью кросс-приглашения (ваша мама пыталась использовать при открытии своего вклада ваш промокод, когда вы ранее открыли вклад с ее промокодом).
В разделе "Что нужно сделать, чтобы получить бонус" мы информируем:
Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.

----------

Уважаемый представитель Финуслуг! Мы не пытались воспользоваться промокодом и воспользовались им! Мы строго соблюли все условия Правил, которые Финуслуги сами разработали для акции и сами опубликовали. Соответственно надо руководствоваться условиями правил, а не словами, которые Вы пишете и трактуете условия так как Вам хочется. В Правилах не сказано ни о каких кросс-приглашениях. Еще раз все условия нами были соблюдены согласно Правил!
Ответить

25 июля 2023 в 11:17
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Когда ваша мама пыталась применить промокод, система ей выдала сообщение о том, что промокод не принят (так как это кросс-приглашение). Обращаю внимание – ДО пополнения и открытия вклада, а не после. Система выдает такие сообщения автоматически.

Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции (В период проведения Акции Друг Участника должен воспользоваться Рекомендацией Участника акции и заключить договор банковского вклада с использованием Платформы по кнопке «ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН» в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы с обязательным введением Промокода, полученного от Участника).

----------


Система не выдавала ошибки при введении промокода, вклад был открыт. Также мы, как клиенты, не обязаны знать как работает система-это техническая сторона Финуслуг. Ваша утверждение "Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции-это просто абсурд! Мы выполнили все условия акции согласно Правил, в том числе п. 3.3.4 акции, то есть в период проведения акции мама по моему промокоду с использованием Платформы открыла вклад. Указанный Вами пункт нами соблюден, а то, что система не приняла промокод, так это не норма права и не порождает юридических последствий, а просто является технической ошибкой, которую Финуслугам надо устранить, и в компаниях, которые дорожат своим добрым именем и мнением клиентов, принято извиняться перед клиентами за такие ошибки. Да, не ошибается тот, кто ничего не делает, но Ваша реакция на свою ошибку показывает, что признать их вы не готовы, а вот "кинуть" клиента-с удовольствием.
Прошу форумчан посоветовать, если кто-то имел такой опыт или знания. В подобном случае, как лучше защищать свои права через обращение с иском в суд (но это не быстро) или может целесообразно обращение в ЦБ (если он является контролирующим органом для Финуслуг) или какой-то другой орган?
Ответить

25 июля 2023 в 11:31
----------
Цитата

Andrey_7718 пишет:
Прошу форумчан посоветовать, если кто-то имел такой опыт или знания. В подобном случае, как лучше защищать свои права через обращение с иском в суд (но это не быстро) или может целесообразно

----------
Целесообразно в этом случае забить болт и жить дальше. Моё мнение. Да, возможно, стоит настаивать на своих правах, но не в этом случае.
Ответить

25 июля 2023 в 15:06
Сегодня пятый рабочий день, деньги до сих пор не пришли с фин услуг на совкомбанк, что делать? реквизиты указаны мужа.....деньги ведь должны вернуться на фин услуги
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-817214532867 пишет:
деньги до сих пор не пришли с фин услуг на совкомбанк

----------
Год назад было так, что вклады с Финуслуг на Совком возвращать не стоит: Совкомбанк берёт комиссию 20% за зачисление средств от юридических лиц в размере свыше 400 000 рублей. А Финуслуги - юрлицо. Если это не отменили, то может и хорошо, что перевод пока не выполнен.
Ответить

25 июля 2023 в 15:29
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Если это не отменили, то может и хорошо, что перевод пока не выполнен.

----------


Так на фин услугах написано, что перевод исполнен. Пишу в чат Совкомбанка, скидываю им номер поручения, который написали на фину услугах. Совкомбанк составили обращение и в итоге ответили, что так как делали перевод через сторонний сервис-то обращайтесь к ним. Что теперь делать незнаю.....
Ответить

25 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Совкомбанк берёт комиссию 20% за зачисление средств от юридических лиц в размере свыше 400 000 рублей.

----------


Вчера выяснял этот вопрос в чате, сказали, что такой перевод не от ЮЛ. Сегодня перевел с ФУ более АСВ за раз, дошли за час, комиссий нет.
Ответить

25 июля 2023 в 16:19
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Вчера выяснял этот вопрос в чате, сказали, что такой перевод не от ЮЛ.

----------
А от кого же? От деда мороза? Вас в чате, мягко говоря, дезинформировали
Ответить

25 июля 2023 в 16:37
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Вас в чате, мягко говоря, дезинформировали

----------


Возможно, но главное, что комиссию не сняли.
Думаю, т.к. банк сам представлен на ФУ, он не считает эти переводы как от ЮЛ
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 16:42
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Вчера выяснял этот вопрос в чате, сказали, что такой перевод не от ЮЛ. Сегодня перевел с ФУ более АСВ за раз

----------
Вот это рисковая натура, респект! Я бы сначала проверил эти слова из чата мелкой суммой.
Ответить

25 июля 2023 в 16:43
Может пора уже составлять табличку, где будет указано, с каких банков средства уходят на ФУ без комиссии и в какие банки приходят без комиссии и в каких банках можно сразу же обналичить без последствий пришедшую сумму?

:wikigo:
Ответить

25 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

lostintime пишет:
Может пора уже составлять табличку, где будет указано, с каких банков средства уходят на ФУ без комиссии

----------
По СБП — со всех банков, межбанковским переводом со многих. От таблички толку не много — ну кто из вас вообще слышал про АкиБанк или Форштадт?
Ответить

25 июля 2023 в 17:03
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Я бы сначала проверил эти слова из чата мелкой суммой.

----------


В конце декабря 2022 было 3 (по одной в день) операции суммарно под АСВ. Комиссий так же не было
Ответить

25 июля 2023 в 17:10
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
По СБП — со всех банков,

----------

Наверняка разные лимиты существуют, а то можно переводить несколько дней, теряя проценты.

----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
межбанковским переводом со многих

----------
Без комиссии то? Как например со Сбера или Альфы лимон межбанковским переводом без комиссии закинуть?
Ну и про входящие переводы и их обнал так же имхо неплохо было бы быть в курсе.
Ответить

25 июля 2023 в 18:34
----------
Цитата

lostintime пишет:
Как например со Сбера или Альфы лимон межбанковским переводом без комиссии закинуть?

----------
Ну с Альфы я, допустим, могу отправить межбанк без комиссии, потому что я там «премиум-клиент» (точно не помню, вроде бы для премиальных клиентов у них межбанк без комиссии, могу ошибаться, проверять сейчас ради Вас не буду). Я не говорил, что межбанк бесплатный у всех (банков и клиентов), я говорил, что он в принципе есть.

Я веду разговор к чему? В сегодняшних условиях достаточно вероятно введение комиссий и лимитов. Поддерживать такую «базу знаний» в более-менее актуальном состоянии с учетом меняющихся тарифов — дело неблагодарное. Про тот же Совкомбанк ходили разговоры про какую-то разницу между карточным, текущим и сберегательным счетом — мол, надо сперва перекинуть, а потом ещё что-то. Я по правде говоря, такие вещи не запоминаю, умерла — так умерла.
Ответить

25 июля 2023 в 19:49
Andrey_7718, добрый день.
Так как на момент открытия вклада ваша мама уже была участником акции как рекомендатель, согласно правилам проведения акции "Приведи друга" , она не является участником в качестве получателя промокода. Рассмотрели ваш случай дополнительно, направили результаты по контактному адресу.

Вы всегда можете ознакомиться с правилами акции на сайте Финуслуг в разделе "Раскрытие информации", в Личном кабинете.
Ответить

25 июля 2023 в 20:12
Финуслуги,
В чем прикол в такой подаче информации в карточке вклада? Сроки выводятся в хаотичном порядке. Кажется это неудобным.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть