Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 16:21
SVGS, если вы пройдете идентификацию через Tinkoff ID, то сможете пользоваться полным функционалом платформы. Различие в номерах не будет иметь значение. :)
Ответить

30 августа 2023 в 17:12
----------
Цитата

user2274992 пишет:
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на сайте финуслуг: хочу застраховать ипотечную квартиру, все данные введены верно, при нажатии кнопки "Купить полис" выскакивает ошибка: "От страховой компании получена ошибка: Превышен срок страхования". И всё. Что это значит и как устранить эту ошибку, непонятно, писала в службу поддержки на сайте несколько дней назад, обратной связи до сих пор нет, ошибка не устранена.

----------

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
user2274992, здравствуйте. Идем к вам в ЛС уточнять подробности.

----------


Проблема так и не решена
Ответить

30 августа 2023 в 18:36
Хочу открыть НС в Дом.РФ. Клиентом не являюсь.
Отправила заявку на вклад Надежный в банк.
Банк подписал договор.
Чтобы получить номер счета для входа в ЛК банка, обязательно пополнять вклад? В выписке из РФТ я договор на этот вклад не вижу.
Или может появиться позже?
Ответить

Аватар
30 августа 2023 в 18:46
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Чтобы получить номер счета для входа в ЛК банка, обязательно пополнять вклад? В выписке из РФТ я договор на этот вклад не вижу.
Или может появиться позже?

----------

Открывал на мин. сумму и банк автоматически открывал текущий счет, который оставался после закрытия вклада. В РФТ не заходил, попросил службу поддержки после проверки личности отправить номер счета. После этого прошел регистрацию в ИБ и в МП.
Ответить

30 августа 2023 в 19:12
Посмотрел перечень документов и сведений перечисленных в Согласии на обработку ПД. Правда не понятно нужно всё это указывать при первичной регистрации в ИБ, как быть с теми документами которых просто нет. Но перечень впечатляет. Впрочем впечатляет также что Финуслуги, старательно обходит вопросы на эту тему.
Ответить

30 августа 2023 в 19:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Отправила заявку на вклад Надежный в банк.
Банк подписал договор.
Чтобы получить номер счета

----------
Заявка ещё не делает Вас клиентом банка. Выполните остальные действия
Ответить

30 августа 2023 в 19:47
SVGS,
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Для получения бонуса по акции ОСАГО прохождение идентификации не является обязательным условием. Бонус по ОСАГО поступит вам на кошелёк Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца в котором был оформлен полис ОСАГО.

----------


Это странный ответ Вам от представителя ФУ, т.к. в Правилах проведения рекламной акции по ОСАГО есть такой пункт в описании условий:
5) Участник должен:
- Пройти процедуру авторизации и регистрации на Платформе в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу
www.finuslugi.ru, используя учетную запись Госуслуг, позволяющую авторизоваться
в личном кабинете Платформы, подтвердить совпадение содержащихся в
государственной информационной системе персональных данных и их
действительность, предоставить данные СНИЛС и действующий номер мобильного
телефона, подтвердив его предоставленным Платформой одноразовым паролем, а
также подписать предусмотренные Правилами платформы документы,
необходимые для получения допуска к совершению финансовых сделок на
Платформе. Выполнение этого условия возможно только в случае, если Участник
ранее не получал допуск к совершению финансовых сделок на Платформе.
- Получить оповещение Платформы о допуске к совершению финансовых
сделок.
В предоставлении допуска может быть отказано в случае
недействительности полученных данных или по иным предусмотренным
внутренними документами Организатора акции основаниям.
https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/osago/pravila_osago_finuslugi_2023.pdf
Ответить

30 августа 2023 в 19:58
----------
Цитата

ol-gu пишет:
Это странный ответ Вам от представителя ФУ, т.к. в Правилах проведения рекламной акции по ОСАГО есть такой пункт в описании условий

----------


В этом пункте про идентификацию (через встречу с представителем или через Тинькофф ID) ничего и не сказано.
Ответить

30 августа 2023 в 20:02
recip,
А разве допуск к финансовым сделкам возможен без идентификации?
Ответить

30 августа 2023 в 20:04
----------
Цитата

ol-gu пишет:
разве допуск к финансовым сделкам возможен без идентификации?

----------


Если ограничиваться только облигациями и полисами, то возможен.
Идентификация нужна только для возможности открывать вклады.
Ответить

30 августа 2023 в 20:48
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Заявка ещё не делает Вас клиентом банка. Выполните остальные действия

----------
Я задала такой вопрос, так как в ветке писали, что во многих банках можно вклад не пополнять
Ответить

30 августа 2023 в 21:31
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Открывал на мин. сумму и банк автоматически открывал текущий счет, который оставался после закйрытия вклада.

----------
счет я получила, номер счета уже существует, но зарегистрироваться - пишет ошибку

А так, открыла на 10 тыс 11%, если что - завтра пополню, если сегодня не получится зарегистрироваться и, может быть, и закрывать не буду
Ответить

30 августа 2023 в 22:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я задала такой вопрос, так как в ветке писали, что во многих банках можно вклад не пополнять

----------
Процитируйте кем, когда и где было это написано? Оставить заявку можно. Но если вы не открываете вклад (не переводите деньги) то и банк вам ничего не должен
Ответить

30 августа 2023 в 22:27
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Процитируйте кем, когда и где было это написано?

----------
С какой целью? Тратить время на это не буду
Ответить

30 августа 2023 в 22:32
----------
Цитата

user-18521429489 пишет:
Процитируйте кем, когда и где было это написано? Оставить заявку можно. Но если вы не открываете вклад (не переводите деньги) то и банк вам ничего не должен X

----------

Про Синару было.
Сам сегодня хотел сделать супругу клиентом Синары по описанному ранее в ветке сценарию: подать заявку на открытие вклада, не пополнять, но автоматом получить по SMS логин и пароль для доступа в ЛК Синары.
Однако по SMS ничего от Синары так и не пришло... :(
Ответить

30 августа 2023 в 23:23
----------
Цитата

dealpa пишет:
Про Синару было... по описанному ранее в ветке сценарию: подать заявку на открытие вклада, не пополнять, но автоматом получить по SMS логин и пароль для доступа в ЛК Синары...

----------
Да, спасибо, что напомнили. Я же помню, что в ветке описывали такие сценарии (без пополнения вклада), поэтому и задала здесь такой вопрос, а не утверждала что-либо
Ответить

31 августа 2023 в 01:01
подскажите плиз,
с кредиток Райфа норм платежи проходят, в грейс? не ломают его?
Ответить

31 августа 2023 в 09:32
Подскажите, а не прокатит ли такой финт ушами. Вчера решил затестить сервис финуслуг, сперва для себя , а потом для родственника. Сделал себе ЛК, но идентификация только с представителем. Сделали второй ЛК на родственника- по тинькофф прошла идентификация. Дал от себя промокод- открыли вклад на родственника. Сейчас идентифицировали меня. Может ли этот родственник дать мне промик, чтоб получить бонусы за "приведи друга", т.е 4+2 тыс на двоих? Или лучше найти от другого пользователя? и получить 4+"1", которыми они потом делятся?
Ответить

31 августа 2023 в 09:45
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Подскажите, а не прокатит ли такой финт ушами.

----------
не прокатит.----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Дал от себя промокод-

----------
зря. надо было сначала себе открыть по промокоду саммер например или П+, а потом уже отправлять свои промокоды. отправив пк вы совершили 1е действие и теперь вы для фу уже не новый клиент.
Ответить

31 августа 2023 в 10:20
----------
Цитата

ol-gu пишет:
SVGS,

Это странный ответ Вам от представителя ФУ

----------

Да, кажется, есть некоторые несостыковки... :scratch:

Но у меня есть возможность проверить на собственном опыте все ответы Представителя Финуслуг.
План такой:

1. Без идентификации оформляем полис ОСАГО.
2. Получаем бонус на кошельке Финуслуг.
3. Проходим полную идентификацию через учетную запись банка Тинькофф.
4. Открываем вклад с бонусом за первый открытый вклад.

Все верно? Никаких сложностей с этими операциями возникнуть не должно при том, что у клиента разные телефоны на Госуслугах и в банке Тинькофф?

Прошу Представителя Компании Финуслуги подтвердить, что мой план соответствует всем Правилам по страховкам и вкладам, оформляемым через этот сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть