Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 00:02
----------
Цитата

user-705012988926 пишет:
Подскажите, а что Фин.Услуги предложили сделать в сложившейся ситуации? Мне вот, вчера сбермобайл ответил на обращение, что от Финуслуг смс на мой номер не поступали. Жду ответа Финуслуг. При чём пробовал на сайте Финуслуг вводить для регистрации другой номер Сбермобайла, на него смс прилетает сразу. Такое ощущение, что именно конкретный номер "забанили".

----------

После многочисленных разговоров и моих просьб вернуть на счет, с которого поступили средства на кошелек назад по поручению без смс подтверждения...я уже не помню точно кто предложил поменять номер телефона....но меняли на другой номер сбермобайла - смс не дошла, меняли на номер мегафона - смс не дошла, на номер теле2 - смс дошла через какое-то время.... На след. день я им звонила чтобы на теле2 поменяли номер, раз смс дошла....Но мне кажется они что-то проворачивают, чтобы деньги у себя подержать... :-X
Ответить

14 сентября 2023 в 15:46
user-927812354064, добрый день.

Коллеги занимаются решением данной ситуации совместно с оператором сотовой связи Сбермобайл.

При проблеме с доставкой СМС, возможна смена номера телефона через нашего оператора КЦ (если у вас есть другой номер). Просим связаться с нами по адресу service@finuslugi.ru или в чат-боте на нашем сайте finuslugi.ru. Постараемся помочь!
Ответить

14 сентября 2023 в 16:16
Финуслуги,
Можете дать пояснения по этому вопросу?
Ответить

14 сентября 2023 в 19:18
Финуслуги, здравствуйте. Если вклад закрыть досрочно, в течение какого срока деньги поступят на мой счёт?
Ответить

14 сентября 2023 в 19:20
astilbiya, из опыта : закрывали досрочно ( когда ставку резко подняли до 20 % ) - деньги поступали в тот же день и достаточно быстро ( день конечно рабочий )
Ответить

14 сентября 2023 в 19:53
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Финуслуги, здравствуйте. Если вклад закрыть досрочно, в течение какого срока деньги поступят на мой счёт?

----------

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
astilbiya, из опыта : закрывали досрочно ( когда ставку резко подняли до 20 % ) - деньги поступали в тот же день и достаточно быстро ( день конечно рабочий )

----------

Это еще зависит от банка ,в котором открыт вклад.В феврале или начале марта прошлого года закрывала досрочно вклады в Экспобанке и МКБ банке .Заявки подавала практически одновременно .В МКБ вклад закрылся очень быстро и я их вывела с кошелька в тот же МКБ. В Экспобанке долго висел в обработке и в итоге закрылся только на следующий день.
Ответить

14 сентября 2023 в 23:21
Финуслуги, подскажите, может ли ИП со своей бизнес карты пополнить кошелек финуслуг?
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 23:54
Финуслуги сделали свою бонусную программу. Клиентам предлагается за бонусные финики получить книгу на ЛитРес или получить скидку 20% на подписку книг в ЛитРес или скидку 20% на покупку курса в Школе Московской биржи.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:45
Решила воспользоваться услугами Финплатформы, вызвала курьера на сегодня , адрес был случайный.
Вчера был звонок с мобильного, говорил робот, предлагал подтвердить доставку карты именно на этот адрес и на это же время сегодня!Я в шоке малость, трубку я положила и вот думаю, что это , слив? Кто то сталкивался с подобным?
Ответить

15 сентября 2023 в 17:36
----------
Цитата

LaraT пишет:
Я в шоке малость, трубку я положила и вот думаю, что это , слив? Кто то сталкивался с подобным?

----------
В треде неоднократно писали, что курьеры сливали личные данные клиентов Финуслуг.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 17:38
----------
Цитата

LaraT пишет:
Вчера был звонок с мобильного, говорил робот, предлагал подтвердить доставку карты именно на этот адрес и на это же время сегодня. Я в шоке малость, трубку положила и вот думаю, что это , слив? Кто то сталкивался с подобным?

----------

Попробуйте созвониться с банком и выяснить реклама это или оставление реальной заявки на карту. Если не реклама, то надо разбираться.
Ответить

15 сентября 2023 в 22:27
Подскажите по "МКБ. Преимущество+". Можно ли на одно лицо открыть несколько таких вкладов с общей суммой превышающей 1 млн.? Или после открытия первого вклада, новый клиент превращается в старого? )
Ответить

15 сентября 2023 в 22:46
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Или после открытия первого вклада, новый клиент превращается в старого? )

----------


Именно так. Сейчас решил проверить. "Вклад доступен только новым клиентам То есть только тем кто впервые открывает вклад на Финуслугах. Вы уже сделали это..."
Ответить

16 сентября 2023 в 12:23
----------
Цитата

Тужур пишет:
Сейчас решил проверить. "Вклад доступен только новым клиентам То есть только тем кто впервые открывает вклад на Финуслугах. Вы уже сделали это..."

----------

Это и без проверки было понятно. Я после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса. Прокладки без компенсации клиенту их участия не нужны, проще работать напрямую. Для более-менее крупных городов, где представлены множество банков.
Ответить

16 сентября 2023 в 13:36
----------
Цитата

lostintime пишет:
Я после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса.

----------

в ряде банков (том же МКБ) самые выгодные ставки - именно на ФУ
Ответить

16 сентября 2023 в 14:44
----------
Цитата

lostintime пишет:
после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса.

----------
не вкладом единым полезен сервис.
Ответить

16 сентября 2023 в 19:40
Реверс,
Дом.рф пока не даёт. Нет номера счета ни в смс, ни в договоре. Буду пробовать через выписку в РФТ. 4 вклада в Дом.рф.
Upd. Получил доступ в Дом.рф, после информации о счёте в РФТ.
Также и МКБ
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 14:14
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Дом.рф пока не дает. Нет номера счета ни в смс, ни в договоре. Буду пробовать через выписку в РФТ. 4 вклада в Дом.рф.
Upd. Получил доступ в Дом.рф, после информации о счете в РФТ.

----------

Учтите, что после 4-х вкладов в Банке Дом.РФ у Вас останутся 4 текущих счета, три из которых можно закрыть.
Ответить

18 сентября 2023 в 12:35
Поимел негативный опыт общения с платформой Финуслуги.
Зарегистрировался как новый клиент, открыл вклад МКБ: преимущество на 3 месяца, ввел промокод для получения бонуса новому клиенту и довольный покинул сервис.
Спустя неделю зашел на сервис и напрягся - нигде не увидел информацию о бонусе.
Обратился в техподдержку, где мне сообщили, что якобы никакого промокода я не вводил и соответственно никакого бонуса мне не полагается. Мои возражения, что промокод я вводил и если произошёл какой-то технический сбой, то это не моя вина, сотрудники техподдержки категорически не приняли. Никакого желания разбираться техподдержка не выразила.
Беглое изучение сайтов-отзовиков показало, что моя проблема не единичная. Не только у меня промокод не сработал, однако Финуслуги в этом случае всю вину перекладывает на клиентов.
Ответить

18 сентября 2023 в 13:41
----------
Цитата

Runes пишет:
Спустя неделю зашел на сервис и напрягся - нигде не увидел информацию о бонусе.

----------
А там и не бывает такой информации.
Если при открытии вклада промокод был принят, ожидайте бонусы в установленные сроки. Другу - в следующем месяце после открытия, вам - через месяц+ после закрытия. :relax:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть