Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 сентября 2023 в 22:27
Подскажите по "МКБ. Преимущество+". Можно ли на одно лицо открыть несколько таких вкладов с общей суммой превышающей 1 млн.? Или после открытия первого вклада, новый клиент превращается в старого? )
Ответить

15 сентября 2023 в 22:46
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Или после открытия первого вклада, новый клиент превращается в старого? )

----------


Именно так. Сейчас решил проверить. "Вклад доступен только новым клиентам То есть только тем кто впервые открывает вклад на Финуслугах. Вы уже сделали это..."
Ответить

16 сентября 2023 в 12:23
----------
Цитата

Тужур пишет:
Сейчас решил проверить. "Вклад доступен только новым клиентам То есть только тем кто впервые открывает вклад на Финуслугах. Вы уже сделали это..."

----------

Это и без проверки было понятно. Я после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса. Прокладки без компенсации клиенту их участия не нужны, проще работать напрямую. Для более-менее крупных городов, где представлены множество банков.
Ответить

16 сентября 2023 в 13:36
----------
Цитата

lostintime пишет:
Я после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса.

----------

в ряде банков (том же МКБ) самые выгодные ставки - именно на ФУ
Ответить

16 сентября 2023 в 14:44
----------
Цитата

lostintime пишет:
после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса.

----------
не вкладом единым полезен сервис.
Ответить

16 сентября 2023 в 19:40
Реверс,
Дом.рф пока не даёт. Нет номера счета ни в смс, ни в договоре. Буду пробовать через выписку в РФТ. 4 вклада в Дом.рф.
Upd. Получил доступ в Дом.рф, после информации о счёте в РФТ.
Также и МКБ
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 14:14
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Дом.рф пока не дает. Нет номера счета ни в смс, ни в договоре. Буду пробовать через выписку в РФТ. 4 вклада в Дом.рф.
Upd. Получил доступ в Дом.рф, после информации о счете в РФТ.

----------

Учтите, что после 4-х вкладов в Банке Дом.РФ у Вас останутся 4 текущих счета, три из которых можно закрыть.
Ответить

18 сентября 2023 в 12:35
Поимел негативный опыт общения с платформой Финуслуги.
Зарегистрировался как новый клиент, открыл вклад МКБ: преимущество на 3 месяца, ввел промокод для получения бонуса новому клиенту и довольный покинул сервис.
Спустя неделю зашел на сервис и напрягся - нигде не увидел информацию о бонусе.
Обратился в техподдержку, где мне сообщили, что якобы никакого промокода я не вводил и соответственно никакого бонуса мне не полагается. Мои возражения, что промокод я вводил и если произошёл какой-то технический сбой, то это не моя вина, сотрудники техподдержки категорически не приняли. Никакого желания разбираться техподдержка не выразила.
Беглое изучение сайтов-отзовиков показало, что моя проблема не единичная. Не только у меня промокод не сработал, однако Финуслуги в этом случае всю вину перекладывает на клиентов.
Ответить

18 сентября 2023 в 13:41
----------
Цитата

Runes пишет:
Спустя неделю зашел на сервис и напрягся - нигде не увидел информацию о бонусе.

----------
А там и не бывает такой информации.
Если при открытии вклада промокод был принят, ожидайте бонусы в установленные сроки. Другу - в следующем месяце после открытия, вам - через месяц+ после закрытия. :relax:
Ответить

18 сентября 2023 в 13:44
Получил следующее письмо:

"Уважаемый, _______!

С даты принятия на обслуживание в качестве клиента финансовой платформы «Финуслуги» Вами систематически и в больших объемах совершались операции по переводу денежных средств с различных счетов кредитных организаций на счет кошелька финуслуг с последующий переводом на банковские счета других кредитных организаций.

Просим в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса направить объяснения относительно обстоятельств совершения вышеуказанных сделок с пояснением экономического смысла их проведения.

Команда Финуслуг"


Что все, прикрывают лавочку с транзитом?
Ответить

18 сентября 2023 в 13:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А там и не бывает такой информации.

----------
может быть именно по Такому бонусу ( на первый вклад ) не бывает ? У меня везде было написано - бонус применен и сейчас в МП на складе написано « бонус применен» - не думаю, что по разным бонусам разное отображение
Ответить

18 сентября 2023 в 13:51
----------
Цитата

user-111215197193 пишет:
Что все, прикрывают лавочку с транзитом?

----------
а ее и не было этой лавочки - ФУ не для этого придумали , поэтому что то по мелочи в разумных пределах - это одно , а остальное на свой страх и риск и про такие письма народ уже давно отписывался
Ответить

18 сентября 2023 в 14:01
Я в этой теме только одно сообщение ранее видел. Тем не менее народ давно и активно использует ФУ для бесплатного "межбанка".
Интересно, что есть разумный предел? Я за полтора года открыл 2 вклада на ФУ, переводил раз восемь, что-то под асв, что-то меньше.
Что будет если далее переводить? Средства заблокируют?
Ответить

18 сентября 2023 в 14:06
----------
Цитата

user-111215197193 пишет:
Что все, прикрывают лавочку с транзитом?

----------

А официально оно для этого и не предназначено. И таких товарищей, борзеющих сверх меры, ФУ уже неоднократно "выкидывали на мороз"
Ответить

18 сентября 2023 в 14:08
Поясните, сверх меры это сколько? И что значит "выкидывали на мороз"
Ответить

18 сентября 2023 в 14:11
----------
Цитата

user-111215197193 пишет:
Тем не менее народ давно и активно использует ФУ для бесплатного "межбанка".

----------
тут форум по открытию продуктов на ФУ , поэтому «какой такой народ использует» в данной ветке не совсем понятно , если такой народ где то есть , то логично у него спрашивать - что будет ? Я думаю , что как минимум блокировка аккаунта .
Ответить

18 сентября 2023 в 15:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А там и не бывает такой информации.
Если при открытии вклада промокод был принят, ожидайте бонусы в установленные сроки. Другу - в следующем месяце после открытия, вам - через месяц+ после закрыти

----------


Хм.. Техподдержка сообщила, что бонус новому клиенту отображается в личном кабинете.
У меня же не отображается, так как я якобы не применял прмомокод. Так вот безапелляционно и высокомерно мне заявили.
Ответить

18 сентября 2023 в 16:54
----------
Цитата

user-111215197193 пишет:
Что все, прикрывают лавочку с транзитом?

----------
Ещё год назад прикрыли.
Ответить

18 сентября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Runes пишет:
Хм.. Техподдержка сообщила, что бонус новому клиенту отображается в личном кабинете.

----------
Интересно в каком месте?
Друг ( супруг ) открывал вклад по моей ссылке 31 мая. После открытия с вводом промокода, была какая-то информация, что бонус будет и на этом всё.
Далее просто висел открытый вклад на ФУ. В конце июня мне на кошелек пришли 2000 руб., друг этого не увидел.
Вклад закрылся 4 сентября, следов на ФУ нет, и соответственно никакой информации о бонусах тоже - ждём в октябре 4000 руб.
Может сейчас что-то изменилось и где-то появилась информация о бонусах после открытия вклада - мне уже не посмотреть. :scratch: Может действующие вкладчики подскажут?
Ответить

18 сентября 2023 в 18:16
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
сейчас в МП на складе написано « бонус применен»

----------
У меня нет МП - смотрю в веб.версии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть