Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 14:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Или вообще невесть какой вклад в другом банке?

----------
Выберет на своё усмотрение. Я не ставил галку, но ФУ мне загодя, за день до окончания вклада напоминание прислал и предложил вклад в Дом.рф открыть на сумму, которая упадёт со вклада. По его мнению такой вклад, видимо, лучше))
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 14:05
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Выберет на своё усмотрение. Я не ставил галку, но ФУ мне загодя, за день до окончания вклада напоминание прислал и предложил вклад в Дом.рф открыть на сумму, которая упадёт со вклада. По его мнению такой вклад, видимо, лучше))

----------

Мамадорогая... Даже если вкладчик не клиент условного Дом.рф и ничего про этот банк не знает? :o Час от часу не легче...
Ответить

5 октября 2023 в 14:06
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Да никак там не зазеваешься, потому что рядом с этой галкой надо поставить другую, чтобы пройти дальше. И всё это прямо бросается в глаза, и дальше не пускает, пока не проставишь соседнюю. В двух галках не разобраться – это ж что принять надо то того?

----------


Именно. И стоящая уже галочка "открыть типа новый вклад потом" есть именно предложение услуги. А потребитель обязан(!) ознакомиться и по мере сил понять что он подписывает нажимая кнопки на компе-смарте. А вот снятие или оставление той галочки есть принятие или непринятие предложенной услуги. Так что ФУ тут в своём праве.
Ответить

5 октября 2023 в 14:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Даже если вкладчик не клиент условного Дом.рф и ничего про этот банк не знает? изображение
Час от часу не легче

----------
Да нет. Это он мне предложил сделать самому потом (галка-то не стоит). Типа дружеского совета)).
Кстати, ЕМНИП, в Дом.рф так можно стать клиентом и получить полноценный ЛК, не заходя ногами в банк. Если я ничего не путаю, конечно.
Ответить

5 октября 2023 в 14:26
Мне открыли такой же МКБешный вклад, с чуть увеличенной на 0.5 % ставкой, причем на изначальную сумму. Проценты выводила отдельно, они остались на финуслугах после автооткрытия нового вклада.
Ответить

5 октября 2023 в 14:33
----------
Цитата

Тужур пишет:
И стоящая уже галочка "открыть типа новый вклад потом" есть именно предложение услуги.

----------

Услуги в приличном обществе предлагают явным образом, а не заранее поставив галку за твоё согласие, в надежде, что кто-то не заметит, кто-то подумает, что так и дОлжно и т.п. В общем это психологическая манипуляция над сознанием и этим ФУ успешно пользуются. Это моё мнение и я кстати эту галку прибил сразу.
Но я понимаю, что это сделали немногие и моя позиция, что нужно защищать людей от подобных недобросовестных практик. Кто то может хотеть выглядеть "Я одна умная, в белом пальто стою красивая", ну что ж и вы однажды на чём то погорите, не обязательно в банках.
Ответить

5 октября 2023 в 14:39
Подскажите, банк Хоум Кредит не взимает комиссию, если вывести туда деньги с Финуслуг?
Ответить

5 октября 2023 в 15:21
Коллеги, не приходят СМС для подтверждения межбанковского перевода с Финуслуг. Сделал тестовый перевод из МКБ сегодня ночью, в 8 утра деньги уже были на счету, а обратно никак не вывести. Кто-нибудь сталкивался с таким? В чате бот с оператором не связывает. У них вообще живые операторы отвечают?
Ответить

5 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

Iv@n. пишет:
Сделал тестовый перевод из МКБ сегодня ночью, в 8 утра деньги уже были на счету, а обратно никак не вывести

----------
А обратно-то зачем? Вас нанимали тестировщиком или Вы на общественных началах?
Какой у Вас оператор связи? Ходили тут слухи что были проблемы, кажется, у СберМобайла? Не помню, мне не актуально. Живые операторы бывают. Просите бота соединить с оператором.
Ответить

5 октября 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
А обратно-то зачем? Вас нанимали тестировщиком или Вы на общественных началах?
Какой у Вас оператор связи? Ходили тут слухи что были проблемы, кажется, у СберМобайла? Не помню, мне не актуально. Живые операторы бывают. Просите бота соединить с оператором.

----------


Обратно затем, чтобы проверить как быстро ходит межбанк, прежде чем крупную сумму заводить. Это для непонятливых. Связь у меня МТС, проблем с ней не бывает. Бота просил, но с оператором он меня не связал. Если ничего нет по существу, зачем эта словесная пурга? Только время у людей отнимаете на пустопорожнюю переписку.
Ответить

5 октября 2023 в 16:43
----------
Цитата

Iv@n. пишет:
Сделал тестовый перевод из МКБ сегодня ночью, в 8 утра деньги уже были на счету, а обратно никак не вывести. Кто-нибудь сталкивался с таким?

----------


Отписывались. Если просто переводите деньги туда-сюда, не покупаю облигации и не делая вклады, то могут и блокирнуть. попросив объяснить финансовый смысл этих переводов.
Ответить

5 октября 2023 в 17:29
ZOV_,
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
В двух галках не разобраться – это ж что принять надо то того?

----------

Я вот ничего не принимала, была, как говорится, в здравом уме и трезвой памяти. Но галочку первый раз проглядела, 2-ой раз сняла, а 3-ий уже не помню. А после МКБ ФУ открыл мне вклад под 8,5% в каком-то Трансэнергобанке ( первый раз услышала название), и ставка "самая высокая из всех предлагаемых", самое выгодное предложение. :scratch: Безусловно, Финуслуги - вещь хорошая, особенно для регионов, но не стоит подрывать свою репутацию такими мелочами - оно того не стоит.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Арим88 пишет:
первый раз проглядела, 2-ой раз сняла, а 3-ий уже не помню.

----------

При открытии вклада на сумму от 1 250 000 р. галка "Открыть новый вклад" вообще отсутствует. Интересно почему?
Ответить

5 октября 2023 в 18:33
----------
Цитата

m*******@inbox.ru пишет:
Подскажите, банк Хоум Кредит не взимает комиссию, если вывести туда деньги с Финуслуг

----------
не берёт
Ответить

5 октября 2023 в 18:40
ctacik,
----------
Цитата

ctacik пишет:
При открытии вклада на сумму от 1 250 000 р. галка "Открыть новый вклад" вообще отсутствует. Интересно почему?

----------

Может, подкрутили уже что-то в пользу клиента.
Ответить

5 октября 2023 в 19:44
СМС для входа в аккаунт по номеру телефона тоже не приходят, или приходят с очень большой задержкой по 15-20 минут. Заходишь через Госуслуги, СМС сразу приходит, заходишь по номеру телефона, СМС вообще не приходит. То же самое и с межбанком. Глюк какой-то на стороне платформы. У кого-нибудь есть такие проблемы? Знакомство с этим сервисом явно не воодушевляет.
Ответить

5 октября 2023 в 20:25
----------
Цитата

lostintime пишет:
я кстати эту галку прибил сразу. Но я понимаю, что это сделали немногие ..."Я одна умная, в белом пальто стою красивая"

----------


Да.
Ответить

5 октября 2023 в 20:35
----------
Цитата

Iv@n. пишет:
Заходишь через Госуслуги, СМС сразу приходит, заходишь по номеру телефона, СМС вообще не приходит.

----------


Контракт не продлили наверно, решили больше с ними не взаимодействовать :crazy:
Ответить

5 октября 2023 в 20:49
----------
Цитата

KarS пишет:

Мамадорогая... Даже если вкладчик не клиент условного Дом.рф и ничего про этот банк не знает? изображение
Час от часу не легче...

----------
так как эта тема имеет общественный резонанс и обсуждается уже не первую страницу, отвечу вам более развернуто, чем в первый раз.
Да, если галочку не снять, ФУ может открыть клиенту вклад в другом банке. Но "мамадорогая" (c) - это, как раз, когда клиент не смотрит, что он подписывает и тогда, и действительно, может стать "час от часу не легче" (c), ничего удивительного в этом нет, реклама и маркетинговые ходы любой платформы или банка - дело недобросовестное по определению. Хорошо, хоть, есть выход из ситуации - закрыть вовремя этот вклад без потерь, если следить за своими финансами
Ответить

5 октября 2023 в 23:01
----------
Цитата

Тужур пишет:
Да.

----------

И на старуху бывает проруха.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть