Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

10 октября 2023 в 01:52
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Надо попросить Финуслуги ввести комиссию за досрочно расторгнутые влады, переоформленные вследствие этой пресловутой галочки. Им же тоже надо кушать. изображение

----------

Радикальное решение проблемы - это сделать ПЛАТНОЕ отключение галочки. :)
Ответить

10 октября 2023 в 02:32
Пробовал сегодня раз 5 пополнить кошелек на ФУ с МКБ дебетовой карты через СБП как обычно - не получается. (с Альфы,Совка,Таврического,Тинька,ДжейЭндТи проходило)
Приложение МКБ выдает операция отклонена. Поддержка финуслуг разводит руками, поддержка МКБ пишет у вас недопустимые символы. В общем проблему никто решать не хочет.

Так что с МКБ через СБП финуслуги пополнить нельзя и разбираться с этим никто не будет !
Ответить

10 октября 2023 в 04:39
А как технически проходит открытие вклада? Сначала создаётся заявка и потом её можно пополнить с кошелька или надо, чтобы в кошельке сразу была необходимая сумма для открытия вклада?
Ответить

10 октября 2023 в 05:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
Сначала создаётся заявка и потом её можно пополнить с кошелька или надо, чтобы в кошельке сразу была необходимая сумма для открытия вклада?

----------

Когда банк одобрит вашу заявку на открытие вклада, у вас будет 4 рабочих дня, чтобы перевести деньги.
Ответить

10 октября 2023 в 05:56
----------
Цитата

LR_ пишет:
Когда банк одобрит вашу заявку на открытие вклада, у вас будет 4 рабочих дня, чтобы перевести деньги.

----------

А одобрение заявок происходит день-в-день?
Хочу спланировать открытие вклада, чтобы он закончился в рабочий день
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 07:44
----------
Цитата

FinAce пишет:
А одобрение заявок происходит день в день? Хочу спланировать открытие вклада, чтобы он закончился в рабочий день

----------

В основном, да. Давным давно писали про такие случаи, например с Первоуральскбанком. Подавайте заявку прямо с утра, чтобы было больше времени на все процедуры. И сразу пополните вклад. На практике было все в течении часа, максимум двух. Но делать все надо в рабочие дни.
Ответить

10 октября 2023 в 08:42
----------
Цитата

FinAce пишет:
А одобрение заявок происходит день-в-день?

----------

По опыту в течении минут 15. Но в любом случае день в день.
Ответить

10 октября 2023 в 10:30
----------
Цитата

buy_sale пишет:
Так что с МКБ через СБП финуслуги пополнить нельзя и разбираться с этим никто не будет ! X

----------
можно. у меня тоже операция отклонялась, раза с 3-го удалось пополнить.
Ответить

10 октября 2023 в 13:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
как технически проходит открытие вклада? Сначала создаётся заявка и потом её можно пополнить с кошелька или надо, чтобы в кошельке сразу была необходимая сумма для открытия вклада?

----------
после одобрения заявки банком, вклад можно пополнить в течение 4 дней из кошелька, а можно вносить деньги сразу на вклад
Ответить

10 октября 2023 в 19:56
buy_sale,
----------
Цитата

buy_sale пишет:
Пробовал сегодня раз 5 пополнить кошелек на ФУ с МКБ дебетовой карты через СБП как обычно - не получается.

----------

Сегодня, наверное, в МКБ был какой-то сбой по СБП. Я пробовала перевести с МКБ себе в другой банк, так написали, что такого получателя в банке нет.
Ответить

11 октября 2023 в 16:10
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Я бы предложил, чтобы галочка (пролонгация) работала только на тот же самый вклад, если он действует на платформе. Другая пролонгация не нужна.

----------
Значит, будут делать как банки - снижать до плинтуса ставки по данному виду вкладов и вводить новые с нормальными ставками.
В итоге все, кто рассчитывал на пролонгацию, останутся без процентов.
Ответить

11 октября 2023 в 16:26
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В итоге все, кто рассчитывал на пролонгацию, останутся без процентов.

----------
А из-за чего весь сыр-бор? Пролонгировался вклад неправильно — дык закрыть его через ФинУслуги и открыть в тот же день новый — можно не вставая с унитаза. Мне эта галочка тоже не понравилась, но она на мой взгляд настолько некритична, что не стоит времени, потраченного на её обсуждение.
Ответить

11 октября 2023 в 18:03
Пришло на почту
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
А из-за чего весь сыр-бор? Пролонгировался вклад неправильно — дык закрыть его через ФинУслуги и открыть в тот же день новый — можно не вставая с унитаза.

----------
С некоторыми банками бывают проблемы, которые Финуслуги предлагают решать "в офисе банка".
Сам клиент такой банк выбирать не станет, а вот автоматически он очень даже может выбраться.
Ответить

11 октября 2023 в 19:50
----------
Цитата

Migel12 пишет:
С некоторыми банками бывают проблемы, которые Финуслуги предлагают решать "в офисе банка".
Сам клиент такой банк выбирать не станет, а вот автоматически он очень даже может выбраться.

----------
Я достаточно внимательно слежу за сообщениями в этом чатике и не видел, чтобы были проблемы по досрочному закрытию вкладов из интерфейса ФУ и перевода денег в кошелек. Не нагнетайте, право же. В конце концов, оперируя суммами, сравнимыми в АСВ, можно и читать на экране весь текст и ставить/снимать нужные галочки. Повторюсь: мне эта галочка самому не понравилась, я бы сделал её выключенной по умолчанию. Но не уверен, что это не сподвигло бы народ на противоположный срач 😂
Ответить

11 октября 2023 в 20:09
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Повторюсь: мне эта галочка самому не понравилась, я бы сделал её выключенной по умолчанию. Но не уверен, что это не сподвигло бы народ на противоположный срач

----------
я согласна , в том что это не проблема века ( а просто бяка ) , но уж не было этой галочки до определенного времени и никто никогда не заикался ( а вот хорошо бы .. ) , так что противоположного …бы уж не было .
Ответить

11 октября 2023 в 21:02
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Но не уверен, что это не сподвигло бы народ на противоположный срач

----------

Фантазёр вы однако.
Ответить

11 октября 2023 в 22:22
----------
Цитата

lostintime пишет:
Фантазёр вы однако.

----------
Меня многое что удивляет в этом чатике. Например, желание открыть вклад таким образом, чтобы его окончание не пришлось на выходной день (не надо мне объяснять логику, у меня и знания, и опыт имеются). Кто-то считает так, кто-то иначе. Судя по курсу рубля — вообще надо было вкладываться в валюту и плевать на проценты за нерабочий день. Будущее ещё никто не умеет предсказывать правильно (а если кто умеет — тот в чатике молчит в тряпочку).
Ответить

11 октября 2023 в 22:40
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Меня многое что удивляет в этом чатике.

----------

Ну какой же это чатик? Это форум! Здесь не абы кто есть, а российские финансовые воротилы. А вы - чатик. Не осознали ещё, куда нелёгкая вас занесла.
Ответить

11 октября 2023 в 23:51
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Я достаточно внимательно слежу за сообщениями в этом чатике и не видел, чтобы были проблемы по досрочному закрытию вкладов из интерфейса ФУ и перевода денег в кошелек.

----------
А я видел, что у кого-то проблемы были.
И Финуслуги предлагали клиентам как раз самостоятельно идти в банк и свои проблемы решать там.

Если офис этого банка будет в транспортной доступности, то ситуация неприятная, но не ужасная.
А вот если он в другом регионе, то это уже подстава.

----------
Цитата

Не нагнетайте, право же.
----------
Каждый сам решает - играть ли ему в эту лотерею.
Но для решения нужно, как минимум, знать о возможных вариантах развития событий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть