Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 ноября 2023 в 11:02
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
А так буду наверное добавлять просто новый пост в блог, если будут измения. А то в этой теме сообщение быстро проваливается далеко в историю, а поиск на форуме, как известно, уже несколько лет как не работает. изображение

----------
Спасибо за блог! При изменении просто редактируйте старый пост. Это можно делать сколько угодно раз. Так сохранится постоянная ссылка на всегда свежий пост.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:43
inforcer регистрируйтесь с сайта с использованием госуслуг. Так или иначе доступ к госуслугам понадобится. Там в принципе всё достаточно логично. Потом уже ставьте приложение. Некоторые боятся ставить лишние приложения, я не вижу причин

Если сумма ровно миллион — я бы разбил её на 2 или даже на 3 платежа. У банков срабатывают защитные механизмы на крупные платежи, зачем вам лишний гемор? Если банк не даст сделать оплату со сберегательного счета — откройте виртуальную карту и настройте платеж с нее
Ответить

8 ноября 2023 в 12:27
Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять номер телефона в ФУ? В банках другой телефон. Не хочу, чтобы один и тот же номер телефона был и в госуслугах и в финансовых организациях... Или обязательно номер мобильного на ФУ должен совпадать с номером на ГУ?
Ответить

8 ноября 2023 в 13:23
----------
Цитата

mvgbankiru пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять номер телефона в ФУ?

----------

Да, через звонок на ФУ или чат. Я обращался в чат, мне перезвонили, ответил на несколько вопросов и телефон изменили прямо в процессе общения.
Ответить

8 ноября 2023 в 13:32
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Задавали вопрос неоднократно. Скорей всего в Московской бирже сделали ставку на приложение с полным перечнем услуг. И пользователем приложения без этих данных не стать, если не сделают отдельную версию для вкладов.

У меня осталось два невыполненных задания в личном кабинете. Оформить осаго и установить приложение.

Так и живем без приложения. )

----------

Почему вы акцентируете внимание именно на приложении? Тот скриншот при регистрации в Финуслугах через сайт с использованием Госуслуг. Т.е. это согласие в целом для учетной записи.
Ответить

8 ноября 2023 в 13:38
----------
Цитата

inforcer пишет:
1. Планирую регистрироваться на Финуслугах с помощью Альфа ID, как это правильнее (лучше) сделать, чтобы не словить глюк: через приложение или сайт Финуслуги? Регистрироваться лучше со входом через Госуслуги или по номеру телефона? Какая проверенная последовательность действий?

----------


Добрый день! Без входа через Госуслуги вклад нельзя открыть, поэтому, в любом случае, сначала идентифицируйтесь через Госуслуги, а потом добавочно подтвердите личность через Альфа ID.
Ответить

8 ноября 2023 в 15:32
Скажите, пожалуйста. Вклад, насколько я понял, открывается в банках на самого клиента, владельцем счета и вклада является он (ну то есть я, к примеру). Но при этом всё же никакого доступа к деньгам в банке клиент не имеет от слова вообще - всё только через ФУ; а если вдруг во взаимодействии клиента с ФУ какие-то гиморы, то вот просто прийти в банк и сказать: здрасте, у вас в банке открыт счет на моё имя, на нём миллион, хочу его получить/перевести и т.д. - то вот фигушки, так? Ну то есть, простите за штапм, "если завтра с ФУ что-то случится" - то "Хьюстон, у нас проблемы"?
И да, я вот это, типа "да что с ними может случиться", сам умею писать). Время сейчас такое, что это не аргумент. Да и всегда это был аргумент так себе, чему есть бессчетное число примеров. Так что буду признателен за ответ по делу, а не типа "да не боись, чувак".
Ответить

8 ноября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Так что буду признателен за ответ по делу, а не типа "да не боись, чувак".

----------
а по делу , Вы выше написали , если что случится с банком , то вклад под АСВ , а если с ФУ , то тогда Вам сюда не надо, потому что ответы , что может случиться с Мосбиржей и т д не нужны .
Ответить

8 ноября 2023 в 15:55
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Скажите

----------
Вы по-простому скажите, услышать-то чего рассчитывали?
Деньги хранятся на вкладе на ваше имя в банке, стали нужны, закрываете их через ФУ. Не станет ФУ, банк отдаст. Не станет банка, АСВ отдаст. Но не через банк-агент, а ФУ позаботится об этом, на ваш счёт в ФУ страховые придут и гораздо быстрее, нежели бы вы сами их получали. Не станет АСВ – никого не станет, ни ЦБ, ни РФ.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если что случится с банком , то вклад под АСВ

----------

Это понятно.----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а если с ФУ , то тогда Вам сюда не надо, потому что ответы , что может случиться с Мосбиржей и т д не нужны

----------

Именно не нужны. Поэтому, если другого ответа нет, то и этого можно было не писать, он из той же серии. А уж кому куда надо, а кому куда не надо - разберёмся, Уважаемый.
И да, разговор по существу таки бывает в природе в этом вопросе. Вот например: в ФУ мне сказали, что и деньги в ФУ до ляма 400 застрахованы, то есть, если верить сотруднице техподдержки, то и в ФУ деньги под АСВ. Хотя, видя нынешний "профессионализм" девочек на телефонах, не уверен.
Второй вариант: возможно, таки можно, если что, получить доступ к своим деньгам в банке через суд. А может и нет, я не юрист.
Ну то есть - тут вообще-то есть аспекты для обсуждения-то. А логика "раз опасаешься, то иди отсюда" - это на форуме сантехников канает, да и то - в ущерб решениям вопросов. Прошу извинить, если кого задел, и если не буду отвечать на заявления не по существу.----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Не станет ФУ, банк отдаст.

----------

Вот например это и хотел услышать). Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ, а чтобы не беспокоиться о том, что будет, если они накроются, можете открыть вклад напрямую у нас. Вот что сказали в двух разных банках. Не сговариваясь.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Моя пока что грустная история первого опыта пользования Финуслугами. Но все ещё верю в счастливый конец.
Может, кому будет полезна как опыт

Решился начать пользоваться Финуслугами. На сайте 2 способа регистрации - "по номеру телефона" и "через Госуслуги". Выбрал "по номеру телефона", через Тинькофф сделал Продвинутый уровень, решил открыть вклад.
1 ноября пополнил кошелек Финуслуг на значительную сумму, подготовленную для вклада. Выбрал вклад, все проверил, подтвердил - все было хорошо. Нажимаю последнюю кнопку Открыть вклад - и сайт пишет, что открыть вклад можно только если залогиниться через Госулуги.
Ну хорошо, реанимировал свой аккаунт Госуслуг, подтвердил его акк через Тинькофф. Нажимаю зайти на Финуслуги через Госуслуги - и вылетает надпись "Что-то пошло не так, позвоните на ГЛ".
Браузер от кэша-куки чистил, заходил и с компьютера, и с телефона, браузерами разных фирм - все то же.
Звоню на ГЛ (1 ноября) - ответили, что перезвонят в течение дня. До сих пор никто не перезвонил.
2 ноября написал в чат. Составили заявку и тоже молчок.
Сегодня 7 ноября, вторая половина дня - проблема продолжается: я все также не могу залогиниться на Финуслуги через Госулуги. Пишет "Что-то пошло не так" (пароль верный).
Значительная сумма уже неделю лежит на кошельке Финуслуг без прибыли, при нынешних высоких ставках.
Все ещё хочется пользоваться сайтом.

Может у кого тоже были подобные проблемы? Как их можно решить поскорее?
Может Представитель сервиса как-то среагирует, чтобы этот вопрос решить скорее?

----------
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ, а чтобы не беспокоиться о том, что будет, если они накроются, можете открыть вклад напрямую у нас. Вот что сказали в двух разных банках

----------
такое надо не на форуме писать, а в НР, по конкретным банкам и с указанием времени звонка. Чтобы представитель банка мог прослушать запись звонка и ответить предметно.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:15
Такая же фигня! Что-то пошло не так!
Ответить

8 ноября 2023 в 16:17
----------
Цитата

KarS пишет:
надо не на форуме писать, а в НР, по конкретным банкам

----------

А можно я сам решу, куда мне писать?
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 16:23
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
А можно я сам решу, куда мне писать?

----------
это форум, а не ваша кухня, и мой совет был не вам, а другим форумчанам. Вы просто подвернулись вовремя с удобной цитаткой про звонки.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:28
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Вот что сказали в двух разных банках.

----------
Вклад во время своего срока хранится в банке, ФУ его туда пересылает на конечной стадии оформления вклада (ещё сидишь и ждёшь, когда он перешлётся) и как же банк сможет откреститься от того, что он принял от ФУ ваши средства после "кончины" ФУ, которая, думаю, никогда не случится? Сказать по телефону можно всё, что угодно, лишь бы клиенты отвяли от них со своими вопросами.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:53
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
и как же банк сможет откреститься от того, что он принял от ФУ ваши средства

----------

Примерно так: "да, деньги Ваши у нас, но доступ к ним только через ФУ, а что там в ФУ случилось - мы не знаем, обратитесь, пожалуйста, к ним".
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
которая, думаю, никогда не случится

----------

Тоже, конечно, надеюсь, что всё это гипотетически, просто хотелось прежде открытия вклада понять, есть ли всё же хоть какие-то варианты не зависеть от качества работы одной, причем небанковской, структуры, если в её работе вдруг (у других людей на том же форуме, к примеру) начнут возникать проблемы.
Ну, может, и прозвучит что-либо ещё...----------
Цитата

KarS пишет:
это форум, а не ваша кухня, и мой совет был не вам, а другим форумчанам. Вы просто подвернулись вовремя с удобной цитаткой про звонки

----------

Даже если это и так, то уровень этого совета вызывает сомнение в том, не забыли ли Вы сами, что это форум, а не Ваша кухня. Спасибо за Ваше мнение, всего Вам доброго.
Ответить

8 ноября 2023 в 17:00
А какие сейчас месячные/дневные лимиты на пополнение ФУ со Сбера без комиссии?
Ответить

8 ноября 2023 в 17:02
----------
Цитата

user-15517457 пишет:

Вот например это и хотел услышать). Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ

----------

А что Вы хотели от Маринок услышать? Какой ответ на свой гипотетический вопрос?
Почитайте 211ФЗ, может там ответ получите.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 17:03
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
уровень этого совета вызывает сомнение

----------
никакого сомнения не вызывает совет написать в НР о телефонной консультации сотрудника банка и получить профессиональный ответ от представителя этого самого банка по своему вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть