Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 ноября 2023 в 16:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если что случится с банком , то вклад под АСВ

----------

Это понятно.----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а если с ФУ , то тогда Вам сюда не надо, потому что ответы , что может случиться с Мосбиржей и т д не нужны

----------

Именно не нужны. Поэтому, если другого ответа нет, то и этого можно было не писать, он из той же серии. А уж кому куда надо, а кому куда не надо - разберёмся, Уважаемый.
И да, разговор по существу таки бывает в природе в этом вопросе. Вот например: в ФУ мне сказали, что и деньги в ФУ до ляма 400 застрахованы, то есть, если верить сотруднице техподдержки, то и в ФУ деньги под АСВ. Хотя, видя нынешний "профессионализм" девочек на телефонах, не уверен.
Второй вариант: возможно, таки можно, если что, получить доступ к своим деньгам в банке через суд. А может и нет, я не юрист.
Ну то есть - тут вообще-то есть аспекты для обсуждения-то. А логика "раз опасаешься, то иди отсюда" - это на форуме сантехников канает, да и то - в ущерб решениям вопросов. Прошу извинить, если кого задел, и если не буду отвечать на заявления не по существу.----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Не станет ФУ, банк отдаст.

----------

Вот например это и хотел услышать). Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ, а чтобы не беспокоиться о том, что будет, если они накроются, можете открыть вклад напрямую у нас. Вот что сказали в двух разных банках. Не сговариваясь.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Моя пока что грустная история первого опыта пользования Финуслугами. Но все ещё верю в счастливый конец.
Может, кому будет полезна как опыт

Решился начать пользоваться Финуслугами. На сайте 2 способа регистрации - "по номеру телефона" и "через Госуслуги". Выбрал "по номеру телефона", через Тинькофф сделал Продвинутый уровень, решил открыть вклад.
1 ноября пополнил кошелек Финуслуг на значительную сумму, подготовленную для вклада. Выбрал вклад, все проверил, подтвердил - все было хорошо. Нажимаю последнюю кнопку Открыть вклад - и сайт пишет, что открыть вклад можно только если залогиниться через Госулуги.
Ну хорошо, реанимировал свой аккаунт Госуслуг, подтвердил его акк через Тинькофф. Нажимаю зайти на Финуслуги через Госуслуги - и вылетает надпись "Что-то пошло не так, позвоните на ГЛ".
Браузер от кэша-куки чистил, заходил и с компьютера, и с телефона, браузерами разных фирм - все то же.
Звоню на ГЛ (1 ноября) - ответили, что перезвонят в течение дня. До сих пор никто не перезвонил.
2 ноября написал в чат. Составили заявку и тоже молчок.
Сегодня 7 ноября, вторая половина дня - проблема продолжается: я все также не могу залогиниться на Финуслуги через Госулуги. Пишет "Что-то пошло не так" (пароль верный).
Значительная сумма уже неделю лежит на кошельке Финуслуг без прибыли, при нынешних высоких ставках.
Все ещё хочется пользоваться сайтом.

Может у кого тоже были подобные проблемы? Как их можно решить поскорее?
Может Представитель сервиса как-то среагирует, чтобы этот вопрос решить скорее?

----------
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ, а чтобы не беспокоиться о том, что будет, если они накроются, можете открыть вклад напрямую у нас. Вот что сказали в двух разных банках

----------
такое надо не на форуме писать, а в НР, по конкретным банкам и с указанием времени звонка. Чтобы представитель банка мог прослушать запись звонка и ответить предметно.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:15
Такая же фигня! Что-то пошло не так!
Ответить

8 ноября 2023 в 16:17
----------
Цитата

KarS пишет:
надо не на форуме писать, а в НР, по конкретным банкам

----------

А можно я сам решу, куда мне писать?
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 16:23
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
А можно я сам решу, куда мне писать?

----------
это форум, а не ваша кухня, и мой совет был не вам, а другим форумчанам. Вы просто подвернулись вовремя с удобной цитаткой про звонки.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:28
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Вот что сказали в двух разных банках.

----------
Вклад во время своего срока хранится в банке, ФУ его туда пересылает на конечной стадии оформления вклада (ещё сидишь и ждёшь, когда он перешлётся) и как же банк сможет откреститься от того, что он принял от ФУ ваши средства после "кончины" ФУ, которая, думаю, никогда не случится? Сказать по телефону можно всё, что угодно, лишь бы клиенты отвяли от них со своими вопросами.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:53
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
и как же банк сможет откреститься от того, что он принял от ФУ ваши средства

----------

Примерно так: "да, деньги Ваши у нас, но доступ к ним только через ФУ, а что там в ФУ случилось - мы не знаем, обратитесь, пожалуйста, к ним".
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
которая, думаю, никогда не случится

----------

Тоже, конечно, надеюсь, что всё это гипотетически, просто хотелось прежде открытия вклада понять, есть ли всё же хоть какие-то варианты не зависеть от качества работы одной, причем небанковской, структуры, если в её работе вдруг (у других людей на том же форуме, к примеру) начнут возникать проблемы.
Ну, может, и прозвучит что-либо ещё...----------
Цитата

KarS пишет:
это форум, а не ваша кухня, и мой совет был не вам, а другим форумчанам. Вы просто подвернулись вовремя с удобной цитаткой про звонки

----------

Даже если это и так, то уровень этого совета вызывает сомнение в том, не забыли ли Вы сами, что это форум, а не Ваша кухня. Спасибо за Ваше мнение, всего Вам доброго.
Ответить

8 ноября 2023 в 17:00
А какие сейчас месячные/дневные лимиты на пополнение ФУ со Сбера без комиссии?
Ответить

8 ноября 2023 в 17:02
----------
Цитата

user-15517457 пишет:

Вот например это и хотел услышать). Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ

----------

А что Вы хотели от Маринок услышать? Какой ответ на свой гипотетический вопрос?
Почитайте 211ФЗ, может там ответ получите.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 17:03
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
уровень этого совета вызывает сомнение

----------
никакого сомнения не вызывает совет написать в НР о телефонной консультации сотрудника банка и получить профессиональный ответ от представителя этого самого банка по своему вопросу.
Ответить

8 ноября 2023 в 17:09
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Вот например: в ФУ мне сказали, что и деньги в ФУ до ляма 400 застрахованы, то есть, если верить сотруднице техподдержки, то и в ФУ деньги под АСВ.

----------
Наврали. Деньги в кошельке ФУ не застрахованы. Но надо понимать, что ФУ не дают кредиты и не занимаются депозитами. Они — прокладка. Как они могут обанкротиться? Не, ну ЦБ может любой финт сотворить, конечно. Отозвать лицензии у всех банков и одновременно ликвидировать АСВ. Тоже ненулевая вероятность, да?
Ответить

8 ноября 2023 в 17:28
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Деньги в кошельке ФУ не застрахованы.

----------
Они лежат в НРД, да и то очень короткое время, пока на вклад не пойдут, или с ФУ в другой банк переводом.
Никого на бирже не смущает НРД, но вот пришли вкладчики с банок.ру и давай бояться и трястись что есть мочи! :D
Ответить

8 ноября 2023 в 17:44
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Отозвать лицензии у всех банков и одновременно ликвидировать АСВ. Тоже ненулевая вероятность, да?

----------

Ну всё же нулевая (почти). А вот ситуэйшн, когда у тебя через маркетплейс вложены миллионы, и ты вдруг на форуме начинаешь читать про какой-нибудь трэш на этом маркетплейсе у других участников, до окончания вкладов тебе ещё пол-года, а ни одного способа тебе избежать взаимодействия с косячащим маркетплейсом в природе нет (а пока вроде получается, что их нет) - то можно начать самую чуточку хуже спать. Ну то есть вся надежда, что маркетплейс будет работать качественно и сам, и не подвергнется каким-либо ударам извне своей структуры.
Ну, то есть, обобщая, выбор такой: либо иди в банк и вкладывай напрямую, без промо-процента, зато уж с RuAAA (да и попроще) уж скорее всего точно ничего не будет... либо на немного более выгодных условиях действуй через маркетплейс на свой страх и (небольшой?) риск.
Ответить

8 ноября 2023 в 18:24
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Ну то есть вся надежда, что маркетплейс будет работать качественно и сам, и не подвергнется каким-либо ударам извне своей структуры.

----------
Скажем так: это две различные ситуации. Первая ситуация: банк раздал кредиты и физически не может вернуть деньги — их у него нет. Вторая ситуация, описываемая вами — деньги есть, но технические (не законодательные!!!) ограничения и проблемы мешают их получить. Я лично уверен, что в случае «черных лебедей в пруду ФУ» будет проще «отцепить» от этого поезда именно ФУ, а не банки и вкладчиков. Вони будет меньше.
Ответить

8 ноября 2023 в 20:48
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
и ты вдруг на форуме начинаешь читать про какой-нибудь трэш на этом маркетплейсе у других участников, до окончания вкладов тебе ещё пол-года, а ни одного способа тебе избежать взаимодействия с косячащим маркетплейсом в природе нет (а пока вроде получается, что их нет)

----------


В теме было что в тех банках куда есть доступ через ИБ/МП (в некоторых точно), а во многих он появляется после открытия через ФУ, нормально закрываются вклады (по крайне мере досрочно) с выводом не на ФУ а на счёт в этот же банк. По-моему МКБ упоминали.
Ответить

8 ноября 2023 в 22:06
----------
Цитата

mvgbankiru пишет:
Не хочу, чтобы один и тот же номер телефона был и в госуслугах и в финансовых организациях...

----------
Если будете открывать вклады через Финуслуги, то в новых банках вас зарегистрируют с номером именно из Финуслуг.
И всё равно окажется тот же номер, что и в кредитных организациях.
Ответить

9 ноября 2023 в 01:52
----------
Цитата

Тужур пишет:
нормально закрываются вклады (по крайне мере досрочно) с выводом не на ФУ а на счёт в этот же банк.

----------
С досрочно закрываемых вкладов, открытых через ФУ, средства поступают на ФУ - других вариантов нет. :vnature:
Ответить

9 ноября 2023 в 08:21
----------
Цитата

Тужур пишет:
нормально закрываются вклады (по крайне мере досрочно) с выводом не на ФУ а на счёт в этот же банк. По-моему МКБ упоминали.

----------
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С досрочно закрываемых вкладов, открытых через ФУ, средства поступают на ФУ - других вариантов нет

----------

Вооот! Спасибо большое Вам обоим за адекватность и обсуждение по существу!
Как можем заметить, выше мной процитированы два совершенно противоположных мнения. Может, кто-либо прольёт свет на ситуацию, какое же верное? Вопрос относится к тем, кто умеет общаться без хамства, истерик, непрошенных советов и всего вот этого.
Ответить

9 ноября 2023 в 08:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С досрочно закрываемых вкладов, открытых через ФУ, средства поступают на ФУ - других вариантов нет.

----------

Но это неточно... :D В марте 22 года лично закрывал досрочно вклады, открытые через ФУ в МКБ. Закрытие делал именно в ИБ МКБ. ДС сразу были доступны после закрытия. Открывал там же (в ИБ) новый вклад.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть