Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

4 декабря 2023 в 20:24
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Это актуально только для последующей обналички, верно?

----------

Все верно и я пока не знаю ни одного банка, у которого не было бы "отлежки". Самый оптимальный ее вариант, как ни странно, у Альфа-банка - просто выводите средства с Финуслуг на счет в этом банке, оформляете тот же Альфа-счет, проходит 30 дней и Вы можете спокойно забрать деньги через кассу. У других банков условия куда более жёсткие - либо срок "отлежки" куда больше, либо отлежка действует выборочно либо не действует вообще (как в случае с накопительными счетами в ГПБ).----------
Цитата

magistr201 пишет:
А вот за входящий от юр лица могут откусить.

----------

Вот здесь не совсем понял - Вы имеете ввиду комиссию за входящий перевод средств со стороны ФУ от тех банков, куда выводите средства? Да, это возможно, даже излагали перечень банков, которые этим злодейством занимаются, причем перечень этот открытый ибо далеко не все банки прошли тестовую проверку.
Ответить

5 декабря 2023 в 06:02
----------
Цитата

Guerman пишет:
Все верно и я пока не знаю ни одного банка, у которого не было бы "отлежки".

----------
В Сбере нет отлежки. Перевели - и сразу можете снимать наличкой.
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 08:39
----------
Цитата

lotus123 пишет:
В Сбере нет отлежки. Перевели - и сразу можете снимать наличкой.

----------

Они наверное имеют в виду что-то другое, если снимать деньги со счета через кассу или ещё что... Потому что по факту никакой отлежки при снятии наличики через банкомат не требуется.
Ответить

5 декабря 2023 в 09:05
AramZam, разумеется, речь идет о кассе.
Ответить

5 декабря 2023 в 10:20
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста,
Как вывести по окончании влада в МКБ через кассу?
Карты нет.
Будет ли комиссия ?
620 т.р. надо заказывать ?
Ответить

5 декабря 2023 в 11:19
----------
Цитата

E*******@yandex.ru пишет:
Как вывести по окончании влада в МКБ через кассу?
Карты нет.
Будет ли комиссия ?
620 т.р. надо заказывать ?

----------

со вклада вывод без комиссий, заказывать нужно
Ответить

5 декабря 2023 в 11:23
----------
Цитата

Евгений пишет:
Как вывести по окончании влада в МКБ через кассу?

----------
Межбанком со счёта-кошелька ФУ в МКБ. Другого способа вывода с ФУ и не дано. Вот свидетельства того, что в дальнешем деньги можно снять в кассе банка без комиссии:----------
Цитата

KarS пишет:
Barrikпишет:
Деньги возвращенные с планово закрытого вклада МКБ на Финуслугах, МКБ отдает в кассе без комиссии.(сначала было не так, но потом пофиксили)
Если открыть вклад МКБ на ФУ, и закрыть его досрочно - деньги окажутся в МКБ автоматом и так же не потребуют комиссии при снятии в кассе.
Все проверено неоднократно на личном опыте.

----------
----------
Цитата

Евгений пишет:
620 т.р. надо заказывать ?

----------
Надо. От 500 тр нужно заказывать, лучше за 3 рабочих дня.
Ответить

5 декабря 2023 в 14:15
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 14:32
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. ставят перед выбором - либо ты сообщаешь всем подряд информацию о своих доходах и накоплениях, либо доступ к размещённым через Финуслуги собственным вкладам не получишь.

----------

Сегодня решил принять участие в конкурсе в телеграмм канале Финуслуг. И тут не дали возможности зарегистрироваться.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2023 в 14:34
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?
Ответить

5 декабря 2023 в 15:07
Всех приветствую! Вопрос стОит ли пользоваться реферальной программой. Дано 1500 тыс. Можно открыть два вклада МКБ под 17% или же три вклада в том же МКБ под 14,2 но при этом воспользоваться реферальными ссылками, в результате которых вкладчик получает 4 тыс, а его рекомендатель 3 тыс. Как будто бы второй вариант выгоднее получается? Или не стОит так все усложнять? Или я чего то не учитываю? Посоветуйте пжлста :)
Ответить

5 декабря 2023 в 15:12
----------
Цитата

Dina23 пишет:
Дано 1500 тыс. Можно открыть два вклада МКБ под 17%

----------


Под 17% вы сможете разместить только 1000 тыс.

----------
Цитата


Общая сумма денежных средств, размещенных на счетах всех действующих Вкладов «МКБ.Преимущество+» не может превышать 1 (Один) миллион рублей.

----------
Ответить

5 декабря 2023 в 15:15
----------
Цитата

recip пишет:
Под 17% вы сможете разместить только 1000 тыс.

----------


имею ввиду два вклада по 750 тыс на разных людей
Ответить

5 декабря 2023 в 15:16
----------
Цитата

lotus123 пишет:
разумеется, речь идет о кассе.

----------

Естественно и комиссия у Сбера в этом случае есть, она напрямую зависит от типа карты клиента.
----------
Цитата

user-18749599927 пишет:
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?

----------

Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------

Нет, не заблокирует.
Ответить

5 декабря 2023 в 15:24
----------
Цитата

Dina23 пишет:
имею ввиду два вклада по 750 тыс на разных людей

----------


Ну тогда ещё зависит от того, на какой срок вы хотите вложиться.
На полгода Преимущество+ выгодней.
И учтите, что перекрёстными промокодами не получится обменяться.
Ответить

5 декабря 2023 в 15:31
----------
Цитата

Guerman пишет:
будете платить комиссию, причем аховую, как например, в случае с ГПБ если после вывода средств с ФУ оформите накопительный счет. Если уже вывели средства на счет в ГПБ с ФУ, то оформляйте вклад, тогда "отлежка" будет, но 91 день. Вообще, в ситуации с ФУ не рекомендую сотрудничество с ГПБ.

----------


Вранье в каждом слове. Выводите на карту и будет Вам счастье.

----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------


Нет, не заблокирует. Переводите на карту и открываете, что хотели. Что в ГПБ, что в Альфе все прекрасно входит и выходит. Год уже так гоняю 1200К, единственно, на октябрь в МКБ припарковал на месяц.
Ответить

5 декабря 2023 в 16:02
----------
Цитата

Guerman пишет:
Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.

----------

с госуслугами как раз проблем нет, от них СМС приходит мгновенно. Проблема с смс от финуслуг, от них не приходит. ОПератор ничего в чате сказать не может и не может решить. Только смотреть в спаме. А он чистый, как и "черный список"
Ответить

5 декабря 2023 в 16:36
Посмотрел я, значится, на документы, которые ФУ соизволят демонстрировать в ЛК. Понаблюдал за работой их поддержки. И принял решение бежать без оглядки.

Подал на электронную почту заявление об аннулировании регистрации. В соответствии с разделом 3.4 Правил платформы(единственного, кстати, документа, с которым Клиент может ознакомиться в ЛК). Подал 22 (двадцать второго!! :D ) ноября.

На минуточку, согласно п.3.4.7 этих самых "правил платформы": При получении Оператором платформы заявления об аннулировании регистрации Оператор платформы обязан не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления прекратить доступ Участника к Личному кабинету, при этом допуск Участника к совершению Финансовых сделок также прекращается.

И таки что вы думаете? Разумеется, не исполнил Оператор взятые на себя обязательства.

Если даже в этом вопросе организация нарушает собственные, собой же установленные правила - ну, граждане, думайте сами, готовы ли вы иметь дело с нею.
Ответить

5 декабря 2023 в 19:19
Снимаю свой вопрос, сотрудник на горячей линии помог с решением с выводом денег. Не понимаю почему оператор в чате не предложила такое простое решение как смена номера, хотя я спрашивал возможен ли такой вариант или нет. На второй номер тут же пришла СМС. Спасибо сотруднику Дмитрию за решение вопроса.
изображение
Ответить

5 декабря 2023 в 20:06
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Вранье в каждом слове. Выводите на карту и будет Вам счастье.

----------

А это тогда что такое?
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть