Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

27 декабря 2023 в 13:09
----------
Цитата

Sergei039 пишет:
Нужно ли пополнять счет на платформе, до одобрения заявки банком?

----------


Я не вижу проблем,при пополнении вклада напрямую в банк.Смысл пополнять счёт через ФУ?Вернутся по окончании вклада на ФУ,там и думайте.Главное условие……открыть через ФУ.
Знатоки,поправьте меня,если я не права.
Ответить

27 декабря 2023 в 14:51
А на прямую в банк разве можно? Мне предложено два варианта по СБП либо по реквизитам платформы.
Или после одобрения банком (и открытия счета) можно будет в банк засылать сразу?
Ответить

27 декабря 2023 в 14:55
----------
Цитата

Sergei039 пишет:
А на прямую в банк разве можно?

----------
Если и можно, то не везде. А самый главный вопрос — зачем? Зачем ломать систему и искать крайне корявые варианты, если есть прямой штатный способ?
Ответить

27 декабря 2023 в 15:16
Как пополнить вклад на Финуслугах

При переводе денег мы не берем никаких комиссий, наша платформа бесплатная. Комиссию может брать банк, из которого вы переводите деньги на депозит. Ее размер обычно зависит от суммы перевода. Вы можете уточнить, есть ли комиссия и какая, позвонив в отделение.

Вклад можно пополнить онлайн, в личном кабинете. Есть два способа: через ваш счет в банке и через личный счет на Финуслугах.

Чтобы пополнить через счет в любом банке:

нажмите кнопку «Пополнить» рядом с выбранным вкладом;
мы покажем банковские реквизиты. Сохраните их или воспользуйтесь QR-кодом для автоматического заполнения в вашем мобильном банке;
переведите нужную сумму по реквизитам. Вклад можно пополнить частями с разных счетов.
В назначении платежа обязательно укажите номер договора банковского вклада и ваши ФИО. Если вы неверно заполните это поле, мы не сможем перевести деньги в банк, и они вернутся к вам обратно.

Чтобы пополнить вклад со счета на Финуслугах, выберите «Счет на Финуслугах» в способах пополнения. В этом случае никакие реквизиты указывать не нужно. Также вы можете пополнить вклад частями: одну сумму со счета на Финуслугах, а другую – переводом из другого банка. Когда деньги поступят на счет банка и вклад будет открыт, мы пришлем вам сообщение.

С того дня, как вы переведете всю сумму на счет банка, вклад начнет действовать. Его вы сможете контролировать в личном кабинете – следить за начислением процентов, при желании закрыть или перераспределить проценты.
Ответить

27 декабря 2023 в 15:17
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Зачем ломать систему и искать крайне корявые варианты, если есть прямой штатный способ?

----------


Выше разместила ‘памятку’ с ФУ
Ответить

27 декабря 2023 в 16:35
----------
Цитата

user-335216418794 пишет:
«Есть два способа: через ваш счет в банке и через личный счет на Финуслугах.»

----------

Смею предположить, что вы превратно поняли эту фразу.
«Через ваш счёт в банке» – имеется в виду пополнение вклада с вашего счёта в другом банке. Через ФУ.
Но отнюдь не пополнение вклада через интернет банк или МП банка.
Соглашусь, что формулировка не слишком удачная.
Ответить

27 декабря 2023 в 16:39
Попытался сегодня из Почта банк пополнить кошелек на финуслугах для вклада , во первых только 599тыс. больше нельзя, во вторых Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги, вот так свои кровные хрен заберешь и не переведёшь... :|
Ответить

27 декабря 2023 в 17:13
----------
Цитата

Valleriy7 пишет:
Смею предположить, что вы превратно поняли эту фразу.

----------


А если сделаете ударение на ‘есть два способа ‘?? :oops:
Ответить

27 декабря 2023 в 17:20
У меня тут сегодня вдруг через Крымского провайдера заработало МП финуслуг. Это означает, что прекратилась блокировка Крыма на ФУ или это ваши админы облажались и пропустили трафик из Крыма?
Ответить

27 декабря 2023 в 17:21
Добрый день!
Пробовал кто нибудь пополонить счет финуслуги кредитной картой сбера?
Грейс не слетает?
Ответить

27 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

Reussite пишет:
Попытался сегодня из Почта банк пополнить кошелек на финуслугах для вклада , во первых только 599тыс. больше нельзя

----------
Миллион - это максимальный возможный лимит платежа по СБП.
В некоторых банках разрешённая сумма платежа меньше.

----------
Цитата

во вторых Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги
----------
Какую назвали причину отказа?
Ответить

27 декабря 2023 в 17:58
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Какую назвали причину отказа?

----------

Почта банк странный банк, при переводе по СБП пополнение кошелька только 599 999р макс. больше не дает, далее в МП когда подтверждаешь перевод кодом - пишет в переводе отказано и все !
Перевод был с карты мамы на ЛК финуслуг её же , что можно в этой ситуации сделать, как пополнить кошелёк :?: :?: :?:
Ответить

27 декабря 2023 в 18:05
----------
Цитата

Reussite пишет:
Почта банк странный банк, при переводе по СБП пополнение кошелька только 599 999р макс. больше не дает, далее в МП когда подтверждаешь перевод кодом - пишет в переводе отказано и все !

----------
А если переводить небольшую сумму, тысяч 50?
Ответить

27 декабря 2023 в 18:07
----------
Цитата

user-335216418794 пишет:
А если сделаете ударение на ‘есть два способа ‘?? изображение

----------

Все правильно – есть два способа:
1. Пополнить одобренный вклад со своего счёта в другом банке через ФУ.
(«нажмите кнопку «Пополнить» рядом с выбранным вкладом;
мы покажем банковские реквизиты» – увидите реквизиты ФУ, кстати.
2. Пополнить со своего кошелька на ФУ.

Притом я не утверждаю, что невозможно пополнить вклад напрямую. Но это точно не то, что рекомендуют ФУ.
Пополнять не пробовал, но как-то раз снимал напрямую через МП. Вклад, открытый через ФУ в ДомРФ закончился, но деньги ещё на ФУ вернуться тогда не успели.
Все же очень не рекомендую так фокусничать. Гораздо надёжнее и пополнять вклад, и выводить деньги через ФУ. Тем более работают они достаточно оперативно, практически без лимитов и уж точно без комиссий на пополнение-снятие со стороны ФУ.
Ответить

27 декабря 2023 в 18:13
----------
Цитата

Reussite пишет:
Перевод был с карты мамы на ЛК финуслуг её же , что можно в этой ситуации сделать, как пополнить кошелёк

----------
попробовать пару раз ещё, потом (если не получится) позвонить в банк и задать вопрос. Неужели это так сложно?
Ответить

27 декабря 2023 в 18:22
----------
Цитата

Valleriy7 пишет:
Гораздо надёжнее и пополнять вклад, и выводить деньги через ФУ.

----------


100п……я так думаю :drink:
Ответить

27 декабря 2023 в 18:47
Для чистоты ответов и мнений по поводу,как удобнее,правильнее,надёжнее ит.д.,выложу переписку с ФУ по этому вопросу:
Прямым переводом между счетами банка пополнять вклад не рекомендуется.
Воспользуйтесь способом пополнения через Финуслуги.
Пополнить кошелек можно в личном кабинете Финуслуг или в мобильном приложении. Для этого нажмите на кошелек, а затем нажмите "Пополнить".
Выберите удобный для вас способ пополнения:

1. Перевод по реквизитам.
Реквизиты для пополнения можно ввести вручную или скопировать и вставить их в банковском приложении.
Срок перевода - до трех рабочих дней, но как правило деньги приходят в течение одного рабочего дня.
Комиссии за такой перевод не берем, но может взять банк, откуда будете переводить деньги. При переводе банковское приложение покажет - будет ли комиссия.

2. Перевод по СБП.
Для перевода по СБП необходимо создать QR-код в личном кабинете и отсканировать его через мобильное приложение банка. Если перевод делаете через мобильную версию сайта или мобильное приложение, то необходимо выбрать банк, откуда планируете сделать перевод.
В мобильном приложении банка реквизиты заполнятся автоматически, останется только подтвердить перевод.
Финуслуги не берут с клиентов комиссию при переводах через СБП, в том числе по QR-коду. Но комиссию может взять ваш банк, поэтому перед тем, как перевести деньги, уточните информацию в банке – например, в его мобильном приложении. Там информация о комиссии указывается под полем с суммой перевода.
За один раз на Финуслугах через СБП можно перевести не более одного миллиона рублей.
Срок перевода: в рабочее время деньги доходят моментально, в выходные и нерабочее время - утром в ближайший рабочий день.

Обратите внимание, что пополнить счет Финуслуг можно только с текущего банковского счета, оформленного на ваше имя.
Ответить

27 декабря 2023 в 21:07
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
попробовать пару раз ещё, потом (если не получится) позвонить в банк и задать вопрос. Неужели это так сложно?

----------


Через 3 часа пришла смс, что перевод заблокирован в целях безопасности, звонить по номеру. Сложно конечно позвонить, старый человек начинает путаться, и ругаться с СБ и отвечать всякую ерунду, карта её , я не могу за нее с разговаривать .
Пробовал 10р перевести , тоже блочат..вот такой банк маразматик... :(
Ответить

27 декабря 2023 в 21:13
Форумчане, кто знает если у банка есть ограничения по сумме перевода по СБП на кошелек в финуслуги, это ограничение за один перевод или это суточное ограничение :?: :?: :?:
Ответить

27 декабря 2023 в 21:24
----------
Цитата

Reussite пишет:
Форумчане, кто знает если у банка есть ограничения по сумме перевода по СБП на кошелек в финуслуги, это ограничение за один перевод или это суточное ограничение

----------

Коллега, если вы назовете банк, то скорее получите более точный ответ.
Но по идее должно быть суточное, и наверное где-то в тарифах банка это прописано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть