Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

29 декабря 2023 в 15:53
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Нет. Межбанковский перевод до трех дней может идти.

----------
Это сказки.
Практически всегда либо приходит в тот же рабочий день, либо, если отправить поздно, на следующий рабочий день.

----------
Цитата

Omni пишет:
Сейчас это препятствие устранено, последний платеж отправлен и зачислен почти моментально. Жду одобрения заявки на вклад.

----------
Лучше сначала дождаться одобрения заявки, а уже потом перечислять деньги.
Ответить

Аватар
29 декабря 2023 в 16:22
Пришла смс - у кого-то было такое?
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2023 в 16:44
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
что его типично одноразово блокнули за перевод средств

----------

если абсолютно уверены, что наличие в процессе ФУ не имеет отношение к причинам блокировки, то к данной теме отношения не имеет, да. Я не уверен, поэтому, не исключаю, что имеет. Об этом и пишу после внимательного прочтения
Ответить

29 декабря 2023 в 19:42
для статистики,
кошелек ФУ -> не свой счет Почта-банк, 25.12.2023 11:16 мск
возврат на кошелек ФУ, 29.12.2023 17:37 мск
увидел я их в 19.30, уведомлялки не было (ну, это может сам не настроил что-то, не знаю)

и что теперь с ними делать? ) накидайте вариантов (не бирж инструменты, только вклады), плз
у меня пока такой только: лежат в кошельке под 14% до 9.01.2024
Ответить

29 декабря 2023 в 22:00
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Лучше сначала дождаться одобрения заявки, а уже потом перечислять деньги X

----------

А в каком виде получаете одобрение заявки?
Вечером 27 декабря через МП ФУ сделал заявку на открытие вклада в ЛокоБанке, клиентом которого я являюсь. Через некоторое время в личном кабинете МП ФУ появился нужный вклад с предложением пополнить его. Никаких смс-ок и пушей об одобрении не было. 28 декабря по QR-коду сделал платёж СБП из МП ТКБ на 500тыр. с карты ТКБ, который так и не был отправлен (не блокировка, а по техническим причинам) и был возвращен без об'яснения причин 29 декабря на счёт карты спустя 28! часов после отправки (эдакий овернайт банку за мой счёт). Непрохождение платежа - это одно, но дело в том, что и вклад, который был в личном кабинете ФУ после заявки и который предполагалось пополнить, исчез. Звонил в поддержку ФУ, спрашивал, куда делся вклад. Поискали с собаками - не нашли. Говорят, и заявки не видят.
Вот такой неудачный первый опыт открытия вклада через ФУ. Что я делал не так? Может после праздников ещё попытаюсь. Ведь плюшки за открытие ПЕРВОГО вклада через ФУ мне ещё положены?! Можно ли через ФУ открывать вклад в банках, клиентом которых уже являешься или это должен быть новый для меня банк?
Ответить

29 декабря 2023 в 22:49
Karlo,
----------
Цитата

Karlo пишет:
Пожалуйста, поделитесь опытом пополнения кошелька деньгами со счёта ПСБ.
Не проходит ни СБП ни QR. Пишет «недостаточно средст»/«невохможно совершить платёж».
Комсу требует?

----------

У меня точно такая ситуация с 19 декабря тянется.
Из БРС не удавалось пополнить кошелек на ФУ. Звоню в банк: говорят, что даже запрос на платеж по СБП не видят, ограничений банка никаких нет. Кстати, два месяца назад, из этого же банка все отлично сделали для члена семьи.

Звоню в поддержку ФУ, просят прямо во время разговора пробовать: делаю пошагово "в прямом эфире" - опять "недостаточно средств", НО теперь уже и ФУ говорят, что от них не уходит запрос на платеж. Составляет обращение для тех.службы, приходит СМС с № этой заявки.
Звоню через день опять на ФУ, т.к. пополнить кошелек по-прежнему не могу: деньги 1 млн. на карте, свой первый вклад открыть не могу, % не капают, возмущаюсь. Ответ шокирует: срок рассмотрения обращений у них не регламентирован, ждите, вам ответят. До сих пор тишина.
Ответить

29 декабря 2023 в 23:32
----------
Цитата

RonD пишет:
Вечером 27 декабря через МП ФУ сделал заявку на открытие вклада в ЛокоБанке, клиентом которого я являюсь. Через некоторое время в личном кабинете МП ФУ появился нужный вклад с предложением пополнить его.

----------
Это и есть одобрение. Еще там появится текст договора с банком - его можно посмотреть.
----------
Цитата

RonD пишет:
Непрохождение платежа - это одно, но дело в том, что и вклад, который был в личном кабинете ФУ после заявки и который предполагалось пополнить, исчез.

----------
Это странно, конечно.
У меня наоборот было. 25.12 начал оформлять вклад в ДОМе по промокоду - чтобы посмотреть, сколько реально бонус будет в тугриках (1,5% к ставке). Посмотрел, решил прервать: кнопок Отмена или Назад в ИБ нет. Сделал Назад браузером, - в ЛК появился этот вклад с подписью "Незавершенная сделка" и "Пополнить вклад". Так и провисел до конца дня. Думаю, может, завтра исчезнет... Нет, - так и оставался до 27-го, когда я решил его уже пополнить (наличкой через перевод в банке назначения).
Почему бы им не сделать нормальную отмену оформления...?
----------
Цитата

RonD пишет:
Ведь плюшки за открытие ПЕРВОГО вклада через ФУ мне ещё положены?! Можно ли через ФУ открывать вклад в банках, клиентом которых уже являешься или это должен быть новый для меня банк?

----------
Положены. Можно, конечно. Я в МКБ открывал в таком качестве.
Ответить

29 декабря 2023 в 23:32
31.12. есть смысл пытаться пополнить баланс кошелька и если пройдёт удачно ,то открывать вклад . Или дохлый номер., ничего работать не будет?
Ответить

30 декабря 2023 в 00:04
user-615914898370, нет ! 31 выходной
Ответить

30 декабря 2023 в 00:12
----------
Цитата

RonD пишет:
А в каком виде получаете одобрение заявки?

----------
В личном кабинете после создания заявки она висит в списке вкладов в статусе "Заявка отправлена в банк".
Через какое-то время (обычно минут через 15) банк её одобряет, после чего на ней появляется надпись "На пополнение осталось столько-то времени".
Вот теперь можно нажать кнопку "Пополнить" и заливать на вклад деньги, не опасаясь сюрприза в виде "Банк отклонил заявку".

----------
Цитата

Можно ли через ФУ открывать вклад в банках, клиентом которых уже являешься или это должен быть новый для меня банк?
----------
Можно, конечно.
Но, как тут уже писали, паспортные данные в банке и на Финуслугах должны совпадать, иначе пойдут ошибки.
Ответить

30 декабря 2023 в 04:19
----------
Цитата

Alexanderm пишет:
Я не уверен, поэтому, не исключаю, что имеет. Об этом и пишу после внимательного прочтения

----------

Прочитайте более внимательно в третий раз. Может, Вам все-таки станет понятно, что автор сообщения из мухи раздул слона, хотя он (автор) сам подставил человека в старческом возрасте, не способного для разблокировки перевода верно отвечать на вопросы СБ.
----------
Цитата

Reussite пишет:
Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги

----------

----------
Цитата

Reussite пишет:
Через 3 часа пришла смс, что перевод заблокирован в целях безопасности, звонить по номеру. Сложно конечно позвонить, старый человек начинает путаться, и ругаться с СБ и отвечать всякую ерунду, карта её , я не могу за нее с разговаривать .

----------
Ответить

30 декабря 2023 в 08:35
Вклад сегодня пролонгировался в МКБ.Реально его закрыть сегодня и вывести деньги или смириться из-за праздников?
Ответить

30 декабря 2023 в 10:07
user-15569940286, ФУ не работает , если вывести сюда - выходные , далее праздники !
Ответить

30 декабря 2023 в 12:02
Первый вклад, открытый с промокодом, закончился в ноябре. В декабре должны бы зачислить на кошелек бонус, но его до сих пор нет.
Видимо, пришлют за 5 минут до курантов :D
Ответить

30 декабря 2023 в 14:02
Хочу вывести часть денег с кошелька на Финуслугах. Переводом в банк на свой счет. Никак не соображу-сегодня (30 декабря) считается рабочий день или не рабочий? С одной стороны суббота, с другой сегодня все еще жизнь кипит, отделения банков работают и т.д. Но ходит ли сегодня межбанк?
Ответить

30 декабря 2023 в 14:17
Марина К.Т., интересные люди , мой пост выше на один ! Написано - выходной на ФУ ! Где , что кипит - это неважно , Фу не работает в суб - воскр . Далее график на Фу опубликован ( с 3-5 рабочие дни , но тут тоже осторожно - важно еще как работает банк при зачислении )
Ответить

30 декабря 2023 в 14:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Где , что кипит - это неважно , Фу не работает в суб - воскр . Далее график на Фу опубликован ( с 3-5 рабочие дни

----------


Ясно. Т.е. первый ближайший рабочий день на Финуслугах- это 3 января.
Ответить

30 декабря 2023 в 14:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Написано - выходной на ФУ

----------


Отправила маленькую тестовую сумму с кошелька ФУ в свой банк. Поздно прочла ваше сообщение про выходные. Подскажите, технически как то можно на Финуслугах отменить сделанный сегодня перевод? Раз он все равно никуда еще не ушел, и до 3 января точно не уйдет?
Ответить

30 декабря 2023 в 20:30
----------
Цитата

BeeYurok пишет:
После окончания вклада упадут в кошелек на ФУ...Если не забудете снять галочку - открытие нового вклада после завершения X

----------


А где эта галочка находиться ? Как её найти в МП ?
Ответить

30 декабря 2023 в 21:20
МП не использую подсказать не смогу. На сайте она расположена здесь
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть