Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

18 января в 14:18
Сегодня закрылся вклад, но средства на кошелек не пришли.Висит статус "в обработке" с 8 утра. На ГЛ сказали что произошел сбой и срециалисты работают над устранением. Сегодня лучше никаких операций на ФУ не делать.
Ответить

18 января в 14:36
----------
Цитата

alex257 пишет:
Сегодня лучше никаких операций на ФУ не делать.

----------


У меня сегодня всё работает.
Закрылся вклад, частично ДС вывел, открыл новый.
Ответить

18 января в 14:39
alex257,
Тут от банка сильно зависит. Например Газпромбанк вообще только на следующие сутки вклад закрыл. Сегодня закрывал автоматом переоткрытий ФУ вклад в МКБ, деньги через 30 мин пришли. Месяц назад Морской закрылся утром, деньги к 1400 только пришли.
Ответить

18 января в 15:07
----------
Цитата

recip пишет:

У меня сегодня всё работает.
Закрылся вклад, частично ДС вывел, открыл новый.

----------

По ходу сам банк не захотел быстро переводить на ФУ. Позвонил туда, сначала сказали что не консультируют, если открыли вклад через сторонние организации,
затем признались, что еще не перевели средства на ФУ.
Сказали ждать до конца дня.
Раздолбаи, а если бы сегодня пятница была(
Ответить

18 января в 16:05
----------
Цитата

alex257 пишет:
По ходу сам банк не захотел быстро переводить на ФУ.

----------

Что за банк?
Ответить

18 января в 16:20
vovi4,
Морской. Только что средства перевели на кошелек ФУ, все-таки.
Ответить

18 января в 17:05
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Не поняла по поводу "не парится по поводу транзита" в банке Авангард. Могли бы раскрыть мысль?

----------
Банк Авангард лояльно относится к переводам со своих счетов денег, поступивших на них любым способом, из любых источников и в любые сроки. Он не требует подтверждающих документов, и не блокирует ДБО. Я использую этот банк для распределения финансовых потоков. Согласитесь, что 10 рублей за перевод любой суммы - очень небольшая плата за такие удобства.
Ответить

18 января в 18:21
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Я использую этот банк для распределения финансовых потоков.

----------


Грамотно :shuffle:
Ответить

18 января в 21:50
подскажите пж, кто из банков берет комиссию за перечисление с ФУ? тапками прошу не бросать, попробовал через поиск поискать, ничего не получилось
Ответить

18 января в 21:52
----------
Цитата

user-138116520143 пишет:
подскажите пж, кто из банков берет комиссию за перечисление с ФУ? тапками прошу не бросать, попробовал через поиск поискать, ничего не получилось

----------

МТС, Совкомбанк - точно
ПСБ, Таврический - неточно, но лучше не проверять на себе
Ответить

19 января в 00:10
----------
Цитата

skydream77 пишет:
ПСБ - неточно, но лучше не проверять на себе

----------

ПСБ не берет
Ответить

19 января в 03:15
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Совкомбанк - точно

----------


Т.е. Совкомбанк берет комиссию с физлица за входящий межбанковский перевод, если перевод пришел с Финуслуг на счет этого физлица в Совкомбанке???
Ответить

19 января в 04:35
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Т.е. Совкомбанк берет комиссию с физлица за входящий межбанковский перевод, если перевод пришел с Финуслуг на счет этого физлица в Совкомбанке???

----------

Если не ошибаюсь, то в тарифе попадался лимит свыше 800 тыс, когда взымают комиссию
Ответить

19 января в 08:03
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:
ПСБ не берет

----------

На какой сумме проверяли? Просто может быть определенный бескомиссионный лимит. У МТС банка, насколько знаю, 150к, Совкомбанк выше озвучили.
Ответить

19 января в 08:20
----------
Цитата

skydream77 пишет:
МТС, Совкомбанк - точно

----------
Совкомбанк - только при переводе крупных сумм на счёт карты.
При переводе на накопительные счета - не берёт.
Ответить

Аватар
19 января в 11:50
Надеюсь, Альфа за межбанк с ФУ комиссию не берёт?
Ответить

19 января в 12:14
Зарегался на Финуслугах. Профиль "Продвинутый уровень". Через web-интерфейс пытаюсь открыть вклад в Росбанке "Надёжный капитал". Приходит отказ от Банка. Делаю заново - опять отказ. Висит 2 заявки, предлагают попробовать снова. Удаляю заявки руками. Ставлю приложение - делаю повторную заявку. На счёте в Финуслугах нет денег - пополнение счёта непосредственно в Банке через QR не предлагают. Пополняю счёт на Финуслугах на нужную сумму. Делаю заявку в Росбанк - опять отказ. В личном кабинете Финуслуг заявка висит в статусе "ожидаем подписания документов". После обращения в техподдержку статус заявки в ЛК поменялся на отказ. Причин отказа техподдержка Финуслуг не знает - "может техсбой", или "попробуйте проверьте правильность приложенных документов на Госуслугах и в Финуслугах". На вопросы: "Какие документы были (должны были) быть приложены к заявке. Где посмотреть правильность документов в приложении Финуслуг. Где посмотреть саму заявку "- техподдержка в чате не знает, "уходит в закат". Звоню по телефону в ФинУслуги - сочувствуют, предлагают самостоятельно обратиться в Банк и выяснить причину отказа!!! :o Ни номера заявки в Банк, ни контактного телефона Банка сказать не могут. :wall:
Звоню в Росбанк на горячую линию - попереключали на 3х человек, в итоге посоветовали сходить ногами ))) в ближайшее отделение, попытаться попробовать (!) выяснить причину отказа и заново попытаться оформить вклад через Финслуги, так как он только онлайн через них открывается.

В итоге плюнул, попробовал открыть вклад в ДомРФ. Опа! Заявку Банк одобрил сразу - открыл вклад, прислал уведомления для входа в личный кабинет. Зашёл в ЛК Банка - всё отлично, вклад есть. В ЛК Финуслуг информация о том, что договор подписан, обновилась только через часа 2. Ещё через какое-то продолжительное время обновилась инфа о вкладе. При этом на следующий день мне позвонили с Финуслуг, с целью узнать, вот Вы зарегистрировались у нас - а интересны ли Вам какие-то наши продукты? :D и это при том, что в ЛК отображается вклад, который был открыт через Финуслуги.

Т.е. если бы не повышенные ставки - я с таким же успехом открыл бы вклад онлайн непосредственно в Банке.
Ответить

19 января в 12:15
chudak, нет , конечно !
Ответить

19 января в 12:23
----------
Цитата

user-74287101640 пишет:
Т.е. если бы не повышенные ставки - я с таким же успехом открыл бы вклад онлайн непосредственно в Банке.

----------
Я удивлен товарищам, которые не понимают, что ФинУслуги в том числе нужны для того чтобы стать клиентом и открыть вклад онлайн (через или минуя ФинУслуги). Не у каждого жителя страны есть возможность дойти до офиса и стать клиентом
Ответить

19 января в 14:35
----------
Цитата

skydream77 пишет:

На какой сумме проверяли? Просто может быть определенный бескомиссионный лимит. У МТС банка, насколько знаю, 150к, Совкомбанк выше озвучили.

----------

Ну вот он, ПСБ
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10992276/
Свыше 150к от юрлиц комиссия. Вопрос только не делают ли исключения для Финуслуг
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть