Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

18 января в 21:50
подскажите пж, кто из банков берет комиссию за перечисление с ФУ? тапками прошу не бросать, попробовал через поиск поискать, ничего не получилось
Ответить

18 января в 21:52
----------
Цитата

user-138116520143 пишет:
подскажите пж, кто из банков берет комиссию за перечисление с ФУ? тапками прошу не бросать, попробовал через поиск поискать, ничего не получилось

----------

МТС, Совкомбанк - точно
ПСБ, Таврический - неточно, но лучше не проверять на себе
Ответить

19 января в 00:10
----------
Цитата

skydream77 пишет:
ПСБ - неточно, но лучше не проверять на себе

----------

ПСБ не берет
Ответить

19 января в 03:15
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Совкомбанк - точно

----------


Т.е. Совкомбанк берет комиссию с физлица за входящий межбанковский перевод, если перевод пришел с Финуслуг на счет этого физлица в Совкомбанке???
Ответить

19 января в 04:35
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Т.е. Совкомбанк берет комиссию с физлица за входящий межбанковский перевод, если перевод пришел с Финуслуг на счет этого физлица в Совкомбанке???

----------

Если не ошибаюсь, то в тарифе попадался лимит свыше 800 тыс, когда взымают комиссию
Ответить

19 января в 08:03
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:
ПСБ не берет

----------

На какой сумме проверяли? Просто может быть определенный бескомиссионный лимит. У МТС банка, насколько знаю, 150к, Совкомбанк выше озвучили.
Ответить

19 января в 08:20
----------
Цитата

skydream77 пишет:
МТС, Совкомбанк - точно

----------
Совкомбанк - только при переводе крупных сумм на счёт карты.
При переводе на накопительные счета - не берёт.
Ответить

Аватар
19 января в 11:50
Надеюсь, Альфа за межбанк с ФУ комиссию не берёт?
Ответить

19 января в 12:14
Зарегался на Финуслугах. Профиль "Продвинутый уровень". Через web-интерфейс пытаюсь открыть вклад в Росбанке "Надёжный капитал". Приходит отказ от Банка. Делаю заново - опять отказ. Висит 2 заявки, предлагают попробовать снова. Удаляю заявки руками. Ставлю приложение - делаю повторную заявку. На счёте в Финуслугах нет денег - пополнение счёта непосредственно в Банке через QR не предлагают. Пополняю счёт на Финуслугах на нужную сумму. Делаю заявку в Росбанк - опять отказ. В личном кабинете Финуслуг заявка висит в статусе "ожидаем подписания документов". После обращения в техподдержку статус заявки в ЛК поменялся на отказ. Причин отказа техподдержка Финуслуг не знает - "может техсбой", или "попробуйте проверьте правильность приложенных документов на Госуслугах и в Финуслугах". На вопросы: "Какие документы были (должны были) быть приложены к заявке. Где посмотреть правильность документов в приложении Финуслуг. Где посмотреть саму заявку "- техподдержка в чате не знает, "уходит в закат". Звоню по телефону в ФинУслуги - сочувствуют, предлагают самостоятельно обратиться в Банк и выяснить причину отказа!!! :o Ни номера заявки в Банк, ни контактного телефона Банка сказать не могут. :wall:
Звоню в Росбанк на горячую линию - попереключали на 3х человек, в итоге посоветовали сходить ногами ))) в ближайшее отделение, попытаться попробовать (!) выяснить причину отказа и заново попытаться оформить вклад через Финслуги, так как он только онлайн через них открывается.

В итоге плюнул, попробовал открыть вклад в ДомРФ. Опа! Заявку Банк одобрил сразу - открыл вклад, прислал уведомления для входа в личный кабинет. Зашёл в ЛК Банка - всё отлично, вклад есть. В ЛК Финуслуг информация о том, что договор подписан, обновилась только через часа 2. Ещё через какое-то продолжительное время обновилась инфа о вкладе. При этом на следующий день мне позвонили с Финуслуг, с целью узнать, вот Вы зарегистрировались у нас - а интересны ли Вам какие-то наши продукты? :D и это при том, что в ЛК отображается вклад, который был открыт через Финуслуги.

Т.е. если бы не повышенные ставки - я с таким же успехом открыл бы вклад онлайн непосредственно в Банке.
Ответить

19 января в 12:15
chudak, нет , конечно !
Ответить

19 января в 12:23
----------
Цитата

user-74287101640 пишет:
Т.е. если бы не повышенные ставки - я с таким же успехом открыл бы вклад онлайн непосредственно в Банке.

----------
Я удивлен товарищам, которые не понимают, что ФинУслуги в том числе нужны для того чтобы стать клиентом и открыть вклад онлайн (через или минуя ФинУслуги). Не у каждого жителя страны есть возможность дойти до офиса и стать клиентом
Ответить

19 января в 14:35
----------
Цитата

skydream77 пишет:

На какой сумме проверяли? Просто может быть определенный бескомиссионный лимит. У МТС банка, насколько знаю, 150к, Совкомбанк выше озвучили.

----------

Ну вот он, ПСБ
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10992276/
Свыше 150к от юрлиц комиссия. Вопрос только не делают ли исключения для Финуслуг
Ответить

19 января в 14:51
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Не у каждого жителя страны есть возможность дойти до офиса и стать клиентом

----------



user-74287101640,

Не расстраивайтесь сильно)) зато,у каждого зарегенного на ФУ ,есть возможность испытать на себе проблемы платформы :help:
Ответить

19 января в 15:01
----------
Цитата

skydream77 пишет:

На какой сумме проверяли? Просто может быть определенный бескомиссионный лимит.

----------

переводил 560т.руб. Про лимит...да..не подумал. И еще ...я не знаю как комиссия берется...Может потом как нибудь) Но сколько переводил, столько и зачислили
Ответить

19 января в 15:13
----------
Цитата

user-74287101640 пишет:
Зарегался на Финуслугах. Профиль "Продвинутый уровень". Через web-интерфейс пытаюсь открыть вклад в Росбанке "Надёжный капитал". Приходит отказ от Банка. Делаю заново - опять отказ.

----------

это вклад у которого 16.7 годовх и до 1000000руб? у меня было такое...на одно рыло не более 2 вкладов до 1000000руб. На третем пошли отказы от банка. Либо сумма выше порога, либо два уже открыли. И вклад помоему для новых клиентов?
Ответить

19 января в 15:18
----------
Цитата

user-335216418794 пишет:
Не расстраивайтесь сильно)) зато,у каждого зарегенного на ФУ ,есть возможность испытать на себе проблемы платформы изображение

----------

не знаю конечно, но как по мне, так сервис работает просто супер. И в плане поддержки, и в плане как реализовано. Ни чего лучшего ,в россии, даже близко на ум не приходит.
Ответить

19 января в 15:59
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Не у каждого жителя страны есть возможность дойти до офиса и стать клиентом

----------
Если у вас нет возможности дойти до офиса банка, то вас ждёт весьма неприятный сюрприз, когда с оформленным через Финуслуги вкладом начнутся какие-либо проблемы.
Ответить

19 января в 16:35
Чтобы открыть вклад в МКБ как перевести из МКБ в ФУ?
Ответить

19 января в 16:54
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если у вас нет возможности дойти до офиса банка, то вас ждёт весьма неприятный сюрприз, когда с оформленным через Финуслуги вкладом начнутся какие-либо проблемы.

----------
Я очень подозреваю, что если у вклада (вернее будет сказать, банка) начнутся проблемы, то абсолютно [censored] будет канал пополнения 😂
Как показывает практика, в офисе в этот момент проблемы не решить. Я не евангелист сервиса, но считаю некоторые сообщения банальным хейтом.
Ответить

19 января в 17:00
----------
Цитата

Мулля пишет:
Чтобы открыть вклад в МКБ как перевести из МКБ в ФУ?

----------
Ну прочтите же инструкцию на сайте ФинУслуг! Или форум полистайте вдумчиво! Неужели доверитесь мнению первого, кто вам ответит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть