Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 февраля в 12:01
----------
Цитата

chvi пишет:
Вопрос к представителю ФУ ,будет ли мой вклад в Газпромбанке автоматически закрыт на ФУ или мне его придется закрывать самой и когда это можно сделать ?.Деньги нужны именно сегодня,так как все запланировано заранее.

----------
Я не представитель ФУ, но попробую предположить ответ: ФУ не могут контролировать время закрытия и диктовать банкам свои условия. После закрытия вклада тело и проценты отправляются на ФинУслуги. Нужно иметь в виду, что на перевод отведены три рабочих дня. То, что 99% переводов проходят за считаные минуты не дает права требовать чего-то больше того, что указано в договоре.

Я лично не делал вклады в ГПБ и не советую слепо полагаться на примеры тех кто делал — все может и поменяться. В такое время живем. Советую дожидаться. Представитель ФинУслуг вам по конкретному банку тоже не сможет дать гарантий.
Ответить

8 февраля в 12:18
Плюс один за подождать и не суетиться. При опции досрочного закрытия есть риск потерять проценты, потом замучаться бодаться со всеми. Деньги должны прийти в ФУ. Опыт в ГПБ есть, но не через ФУ, но всё без проблем.
Ответить

8 февраля в 12:30
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
ФУ не могут контролировать время закрытия и диктовать банкам свои условия

----------

Как раз-таки может, добавив в свой договор с банками пункт, что банк обязан закрыть вклад и отправить деньги на номинальный счет вкладчика на ФУ не позднее ХХ часов в дату закрытия"
Ответить

8 февраля в 12:36
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Как раз-таки может, добавив в свой договор с банками пункт, что банк обязан

----------

Дело за малым - чтобы выстроилась очередь банков, готовых брать на себя такие гиморы в виде обязательств)).
Ответить

8 февраля в 12:41
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Как раз-таки может, добавив в свой договор с банками пункт, что банк обязан закрыть вклад и отправить деньги на номинальный счет вкладчика на ФУ не позднее ХХ часов в дату закрытия

----------
а может там такое и есть , час Х это в течении дня . Потому как можно хотеть и в 8-00 , но …. такие «хотелки» ни ФУ , ни банку , ни законодательству не нужны . Да и за нарушения ( если вдруг ничего не бывает )
Ответить

8 февраля в 13:07
----------
Цитата

chvi пишет:
И в Газпромбанке было открытие вкладов на ФУ.?
В банке вобще нельзя узнать информацию,как будет происходить закрытие вклада ,открытого на ФУ.Кто то отвечает раз выплачены проценты,то закрывайте сами в МП ,хотя там кнопка закрытия именно этого вклада отсутствует. Второй консультант отвечает ,деньги должны поступить в течение операционного дня на тот счет ,который указали при открытии.Этот счет просто при открытии не указывается и в договоре этого нет ,скорее всего он должен поступить на счет кошелька на ФУ.
Вобщем полный мрак с закрытием вклада ГПБ ,открытого на ФУ.
У кого то был уже практический опыт закрытия вклада в ГПБ ?

----------


Добрый день. Если вы открываете вклад в любом банке через нашу платформу, то после его закрытия, если ранее не была выбрана опция автоматического открытия нового вклада, деньги приходят на ваш "Кошелек" на Финуслугах. Также хотели бы прокомментировать процесс закрытия вклада в личном кабинете банка и на Финуслугах. Дело в том, что эти данные передаются банком и от этого зависит, как быстро информация в вашем ЛК на платформе обновится.
Ответить

8 февраля в 13:29
----------
Цитата

Don Kihot пишет:


Никаких не будет. И гарантий никаких. Вы переводите свои деньги на "электронный кошелек", который под любым предлогом могут заблокировать и удерживать ваши деньги неопределенный срок.

----------


Информация обо всех сделках, совершенных на Финуслугах, в соответствии с 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы», хранится в Регистраторе финансовых транзакций. Вы сможете получать выписки из реестра РФТ о своих финансовых операциях - запись в Регистраторе подтверждает юридическую силу сделки.

Пополнение кошелька может быть отклонено в ситуациях, когда деньги отправляются не с текущего счета, а со счетов, начинающихся на 40820, 455, 409, а так же при переводе средств на "Кошелек" другого человека. Тогда средства в течение 1-2 рабочих дней отправляются обратно. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Ответить

8 февраля в 15:45
Как уже обсуждалось выше в теме, не смог открыть обычный вклад под 16,7% в Росбанке после открытия акционного на 1 млн. под 18,7%. Был совет попробовать открыть на 0.5 млн, но и эту заявку отклонили.

Без сомнений, предварительное чтение темы на Банки.ру - очень полезное занятие, но плохо, что ФУ решили сделать это обязательной процедурой для пользователей их платформы.

А вот отношение cлужбы поддержки к данному вопросу:
изображение
изображение
Ответить

8 февраля в 16:03
Интересно, а если ФУ накроются медным тазом, то денюжки находящиеся на кошельке тоже изчезнут навсегда. Ответьте, пожалуйста, господа на этот вопрос. Кто, что думает. В том числе и представить Финуслуг.
Ответить

8 февраля в 16:16
----------
Цитата

Edgar5 пишет:
Интересно, а если ФУ накроются медным тазом, то денюжки находящиеся на кошельке тоже изчезнут навсегда.

----------
Если «накроется» МосБиржа, то последствия этого будут по масштабам сравнимы с банкротством Сбербанка и ВТБ вместе взятых. Не думайте, что в этом случае будет большая разница есть у вас деньги или нет у вас денег. Условно говоря, если идёт цунами, то пофиг есть ли у вас надувной матрас
Ответить

8 февраля в 16:38
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Как уже обсуждалось выше в теме, не смог открыть обычный вклад под 16,7% в Росбанке после открытия акционного на 1 млн. под 18,7%

----------

Расчет в скриншотах вроде не совсем верен, в МКБ бы Вы не открыли под 18.7, как открыли в Росбанке, а открыли бы под 18.5. То есть потери тогда уж составляют не 0.5, а 0.3%. От ляма это 250 рублей в месяц, это уже, если считать в шавухах, шаурма у метро, уже не в центре столицы, где-нибудь на Щёлковской. Не страшно, не стОит внимания и разборок и претензий к ФУ из-за такой чепухи. Имхо.
Хотя в целом-то согласен, что сама ситуация, когда ты о невозможности открыть вклад узнаёшь, лишь стукнувшись лбом - она не очень хорошая, тем более, что случай не единичный. Неудобно то, что в приложении заявку на вклад можно подать только после пополнения счета ФУ. Сначала деньги, а потом ответ, будут ли стулья. Предложение на ФУ активно, деньги туда закинул, раз - и облом со вкладом. И дальше выясняется, что облом этот был предсказуем. Есть куда расти платформе.
Ответить

8 февраля в 17:08
----------
Цитата

Edgar5 пишет:
Интересно, а если ФУ накроются медным тазом, то денюжки находящиеся на кошельке тоже изчезнут навсегда. Ответьте, пожалуйста, господа на этот вопрос. Кто, что думает. В том числе и представить Финуслуг.

----------


Добрый день, деньги не исчезнут. Безопасность клиентов приоритетна для нас. Финуслуги - финансовая платформа, созданная Московской биржей по инициативе Банка России.
Деньги клиентов до приобретения ими финансовых активов через платформу, находятся на «Кошельке» —специальном счете, открытом ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны. Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Клиенты в обычном режиме смогут вывести деньги с «Кошелька». Подчеркнем, что мы можем использовать деньги только в интересах бенефициара. (211-ФЗ ст.6).
Ответить

8 февраля в 17:14
r*******@gmail.com,

Jack_the_singer,
Спасибо за конструктивную обратную связь. Будем работать в этом направлении.
Ответить

8 февраля в 17:31
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Деньги должны прийти в ФУ. Опыт в ГПБ есть, но не через ФУ, но всё без проблем.

----------

Не дождавшись перевода вклада на ФУ поехала все таки в банк ,потратив на дорогу более 3-х часов .
Вклад принудительно закрыли в банке в 16 часов (когда же банк собирался его переводить для закрытия на ФУ-большой вопрос :?: ) только через расходно - приходные операции через кассу.Часть денег сняла,часть оставила на оформление нового вклада в ГПБ.По другому такой вклад закрыть нельзя. Мне сказали,что у них был уже такой клиент ,который тоже также закрывал вклад с ФУ .На ФУ он так еще и действует.
Вопрос к представителю Финуслуг.У меня еще есть один такой вклад ГПБ ,который закончится в марте.За него мне положен бонус 1,5% .Бонус активирован.Если я закрою его также в банке,не дожидаясь перевода его на платформу ФУ ,будет ли мне от финуслуг выплачен бонус за этот вклад?
Ответить

8 февраля в 18:38
Получается, что ПАО Московская биржа и Национальный Расчётный Депозитарий будут жить Вечно. Пока всё идёт нормально. Дай Бог, дай Бог.
Ответить

8 февраля в 21:59
Подскажите: с Совкомбанка по QR коду нормально тянется (без комсы) на кошелек ФУ?
Какими порциями оптимально?
Спасибо
Ответить

8 февраля в 22:48
----------
Цитата

TZK пишет:
Подскажите: с Совкомбанка по QR коду нормально тянется (без комсы) на кошелек ФУ?

----------
Нормально тянется, даже из кредитного лимита. В том числе засчитывается как покупка по Халве. Не думаю, что известны какие-то «наилучшие цифры платежей», но банк известный и подобного рода действия им знакомы наверняка. Так что риск отказа в платеже скорее зависит от вас лично
Ответить

8 февраля в 22:54
----------
Цитата

chvi пишет:
когда же банк собирался его переводить для закрытия на ФУ-большой вопрос изображение

----------
А в отделении никто не смог ответить на этот вопрос?
Ответить

8 февраля в 23:21
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
операции по зачислению и выводу средств обрабатываются только по будням с 08:30 до 20:30. Если вы решили пополнить счет на Финуслугах после этого времени, деньги поступят только на следующий рабочий день.

----------

По факту отправленные вчера в 20:10 на выход 100к провисели в обработке до сегодняшнего утра. Ввводите в заблуждение.. не хорошо..
Ответить

9 февраля в 08:55
----------
Цитата

Paul62 пишет:
А в отделении никто не смог ответить на этот вопрос?

----------

Никто не знал этого ответа,ни на премиальной ГЛ,ни в офисе.
Но я узнала сегодня утром ответ на этот вопрос.
Увидела сообщение
09.02.2024 02:03
Регистрация закрытия вклада от 2024-02-08 хххххБанк ГПБ

Закрытие вклада ГПБ на Финуслугах происходит даже не поздно вечером,а только на следующие сутки. Имейте ввиду ,кто оформил вклад в этом банке на Финуслугах и если его окончание происходит в пятницу или накануне праздников, то получить с него деньги можно только через несколько дней,если не закрыть его в офисе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть