Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

10 февраля в 00:31
----------
Цитата

Alexzimov пишет:

Так же, как что?

----------

Alexzimov,
Эта музыка будет вечной-если я заменю батарейки! :D (песня)
Ответить

10 февраля в 08:21
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Госуслуги знают о ваших операциях в Финуслугах. А вот операции в условном ГПБ или Сбере ведомы только ему одному.

----------

Вообще, что-то засомневался. Знает РФТ, а это таки не Госуслуги.
Также замечу, что даже до ужесточения ст.86 НК РФ в 2021 году, цитирую: "банки обязаны сообщать об открытии счетов и вкладов, изменении реквизитов, остатках денег и операциях." Банки, сами, не ФУ и не РФТ. Источник
Так что, сказать честно, не думаю, что с приходом операторов финансовых платформ что-то для физлица прям вот радикально ухудшилось
Ответить

10 февраля в 09:26
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Как именно, по-вашему, надо обнищать, чтобы начать хотеть получать свои деньги полностью и в положенный срок?

----------

Так-то оно так, но, как явствует из реального примера выше, ГПБ и через ФУ не нарушает никаких сроков, и деньги приходят в тот же день, только не утром.

Вообще, надо сказать, насчет какого-то плохого отношения ГПБ к клиентам, вот не согласен. Простой пример. У многих банков, даже лидирующих, накопительные счета устроены так, что им пользоваться не захочешь: первые пара месяцев замануха, а потом обрушение процента до смешных величин, ну типа 5% или чуть больше. Будто в надежде, что лопоухий вкладчик польстится на большие цифры первых месяцев, а потом там и оставит, ну или просто чтобы заманить нового клиента в банк. А в ГПБ есть совершенно честный НС "Простой процент", 14%. Честное по отношению к вкладчикам предложение. Кстати, некий хороший аналог - бонусы на кошельке ФУ, тоже молодцы (даже в чём-то лучше, так как процент начисляется по дням, а не по месячному минимуму).----------
Цитата

Paul62 пишет:
Рассмешили..., я даже не знаю о чем идет речь.

----------

Ну, если Вы не знали про чат поддержки клиентов в МП ГПБ, значит - не худший банк))).
Ответить

10 февраля в 09:34
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Знает РФТ, а это таки не Госуслуги.

----------

Формально - да. Но доступ же к информации из РФТ только через ГосУслуги!
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
цитирую: "банки обязаны сообщать об открытии счетов и вкладов, изменении реквизитов, остатках денег и операциях."

----------

Нет такого в ст.86, источник очень вольно трактует ее.
Читаем оригинал:
----------
Цитата

Банки обязаны выдавать налоговым органам справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в случаях, предусмотренных настоящим пунктом.
----------

И далее:
----------
Цитата

Справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств могут быть запрошены налоговыми органами при наличии согласия руководителя вышестоящего налогового органа или руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в случаях проведения налоговых проверок в отношении этих лиц либо истребования у них документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса.
----------

К тому же сам же ваш источник дальше по тексту пишет:
----------
Цитата

Банк сообщает о том, что у вас есть счет, но он не передает информацию о зачислениях и переводах.
----------

В общем, Екатерина писала статью, лишь бы что написать, а текст не выверяоа толком.
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Так что, сказать честно, не думаю, что с приходом операторов финансовых платформ что-то для физлица прям вот радикально ухудшилось

----------

А кто говорит, что ухудшилось? Вроде наоборот все довольны, что появилась возможность заходить онлайн в банки, до которых раньше не могли добраться :)
Ответить

10 февраля в 10:04
Начался этот разговор с того, что:----------
Цитата

skydream77 пишет:
Госуслуги знают о ваших операциях в Финуслугах. А вот операции в условном ГПБ или Сбере ведомы только ему одному.

----------

И, конечно, в первую очередь это интересно с позиций того, чем это нам грозит плохим, ну и вообще - нам-то какая разница. Всё же, мне кажется, ни в случае вклада через ФУ, ни в случае прямого банк. вклада подробную информацию без официального мотивированного запроса и так никто получить не сможет, а по запросу могут получить в обоих случаях. Короче, вносит это какие-либо доп. проблемы в жизнь вкладчика? Ну на первый взгляд нет.
Ответить

Аватар
10 февраля в 10:31
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
При переходе по ссылке для открытия файла введите пароль, направленный на электронную почту.

----------

Могу ли я надеяться, что пароль одноразовый?
Только для конкретного файла? :achtung:
Ответить

10 февраля в 11:00
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Начался этот разговор с того, что:

----------

Да, выражаясь правильно, РФТ хранит информацию об операциях в Финуслугах, а Госуслуги - средство доступа к информации в РФТ. Такая же игра слов бывает, когда говорят "записался к врачу на Госуслугах". По факту записался все же в медучреждение, а Госуслуги тут лишь посредник, предоставляющий сервис.

Но в случае с РФТ Госуслуги - единственный и эксклюзивный способ доступа.
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
чем это нам грозит плохим

----------

----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Короче, вносит это какие-либо доп. проблемы в жизнь вкладчика?

----------

Если говорить о настоящем времени - проблем никаких, одни плюсы. Дистанционно, не вставая с дивана, можно становиться клиентом многих банков, бесплатно переводить денежные средства.
Если рассуждать чем это грозит потенциально... Ну тут можно далеко зайти, нас за флуд не похвалят.
В качестве одного из потенциальных сценариев приведу картину, которую обычно рисуют сторонники "теорий заговора": будет рейтинг у каждого, всевидящее око, которое решает, кому что можно и нельзя. Концепция финансовых маркетплейсов отлично ложится в этот сценарий. Всевидящее око - РФТ, через него идёт взаимодействие с банками, если в Госуслугах человеку включили запрет - автоматом перекрывается доступ ко всем банкам. На самом деле черные списки для банков существуют и сейчас, и законодательная база есть, только по факту во многих банках шалман, ПО глючит, мошенники берут кредиты на клиентов в их личных кабинетах и тут же выводят, банк концов найти не может, и как выполняется это законодательство, тоже нет возможности отследить. А при централизации все будет на замке.
Ну это, повторюсь, сценарий апокалиптического будущего. Если всегда сидеть и ждать плохого впереди, потом окажется, что и позади ничего хорошего не было.
Ответить

10 февраля в 11:22
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Если всегда сидеть и ждать плохого впереди, потом окажется, что и позади ничего хорошего не было.

----------

Отлично сказано, однако! Спасибо за добротную мысль.
Ответить

10 февраля в 20:35
А проценты за профиты, которые вы начислили за январь, начнут "работать" только с 13 числа? За время блуждания между спецсчетами и кошельком проценты на них начисляться не будут? И так будет выпадать половина месяца каждый период?
Ответить

10 февраля в 20:50
----------
Цитата

syrchik пишет:
А проценты за профиты, которые вы начислили за январь, начнут "работать" только с 13 числа? За время блуждания между спецсчетами и кошельком проценты на них начисляться не будут?

----------
Не мелочитесь!
Проценты на профиты несопоставимы с налогом на доходы от средств, находящихся в кошельке в течение месяца, обязанность по уплате которого не возникает.
Ответить

10 февраля в 20:50
----------
Цитата

syrchik пишет:
И так будет выпадать половина месяца каждый период?

----------

А знаете, за какую сумму сия борьба?)) Даже если полтора ляма (это допустимый максимум программы) круглосуточно целый месяц лежали на счету ФУ, то проценты с процентов - это 88 рублей за вот эти 13 дней. Недополучить такую огромную сумму - реально крах финансовый.)))
Ответить

10 февраля в 21:20
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
это 88 рублей за вот эти 13 дней. Недополучить такую огромную сумму - реально крах финансовый.)))

----------

для меня это мои деньги, присвоенные подозрительной конторой
за гораздо меньший не начисленный кэшбек в Тинькофф или Альфе длительные сражения в чатах банков идут с приложением чеков, скринов
Ответить

10 февраля в 21:34
Побоялся кидать межбанком в совок круглую сумму (для фиксации размера пополнения вклада "удобный"), говорят, совок может комиссию за входящий перевод от юр.л. служить - расшвырял по карточным счетам, снимал с 4х банковских карт в банкоматах - таскал нал. Заранее со скандалом в чате поддержки заказывал нал на выдачу в кассе совкома (маринка издевалась: у вас нет денег на счету, что вы хотите заказать к выдаче.. 3 раза объяснил - та же пластинка .. только когда написал, что вас не должно быть на этой работе - вмиг всё поняла, извинилась, оформила заказ)..
Но совок достал - вывел на ФУ по qr коду по СБП.
Смешно будет, если и этот "удобный" почикаю с потерей %%)) а ФУ мне нравится. Если б ещё наладили зачисление на кошелек по СБП круглосуточно и в выхи - цены б им не было)
Ответить

10 февраля в 21:40
----------
Цитата

TZK пишет:
Побоялся кидать межбанком в совок круглую сумму (для фиксации размера пополнения вклада "удобный"), говорят, совок может комиссию за входящий перевод от юр.л.

----------

Свыше 800к
Ответить

10 февраля в 22:09
----------
Цитата

larsa пишет:
для меня это мои деньги, присвоенные подозрительной конторой

----------

Но по факту это всё же не так. Есть условия программы, они прозрачны, и если они меня устраивают, то "моими деньгами" всё это становится, грубо говоря, с момента начисления и в том объёме, как обещали. А что сверх того - это не "мои деньги", а мои хотелки. Которые иногда полезно смирять, особенно когда они не соответствуют реальности. А если бонусная программа не устраивает, ФУ не заставляет меня в ней участвовать, и я могу эти деньги положить в любое место по моему усмотрению, хоть в ГПБ на НС, хоть куда.----------
Цитата

larsa пишет:
за гораздо меньший не начисленный кэшбек в Тинькофф или Альфе длительные сражения в чатах банков идут с приложением чеков, скринов

----------

Я бы мог сказать, что вообще-то это грустно, что люди тратят себя и время жизни не на что-то достойное, а на ср*ч с банком из-за десяти рублей... и если у человека это образ жизни, устраивать бурю в стакане за две копейки каждый раз, то - что-то не так в консерватории, и, возможно, повод задуматься. Но с другой стороны, иногда в человеке говорит естественная обида: ну если я заказал продукты и там 5 глазированных сырков, а привезли 4, то это тоже крохи, но в общем-то ничего странного нет, если человек позвонит в магазин со словами "это чё, ребят?". Хотя я нередко не звоню - чтобы не навредить курьеру или сборщику, который может быть не виноват, или забыл, или виноват не он, а его накажут. Я верующий православный человек, и мне так кажется более правильным. Но если кто-либо спросит с магазина про недоставленный сырок или с банка за недоначисленный кэшбэк - да не вопрос. Человек заплатил за сырок и имеет на него право.
Ну а тут это всё же иная ситуация, мне кажется. Нет у клиента прав на эти "проценты на проценты", их нам никто не обещал, и это не наше.
Ответить

10 февраля в 22:51
жалкая отмазка платформы ----------
Цитата

Профит – не накопительный счет, а бонусная программа. Так мы хотим выразить благодарность вам, нашим клиентам, за доверие.
----------
я, смотрю, попала в сердце
Jack_the_singer, , он бесконечно составляет тексты благодарности финуслугам, как замороженный мальчик по имени Кай составлял слово "вечность" из кусочков льда.
Банк платит проценты клиенту за то, что он дал попользоваться своими деньгами. Никто не называет положенное по договору благодарностью. Эти дополнительные деньги от банка вовсе не подарок вкладчику
Я отдала свои день платформе Финуслуги с целью получения дополнительных денег, а не потому что мне некуда было их положить, временно пристроить, чтоб сохранились, не помялись, не попортились, не украли мошенники. Тема благодарности может быть только в уходе от налога, как я понимаю поэтому процент (14%) ниже чем у накопительных счетов в банках.
Благодарности (=подарка от финуслуг) в выплате 14% нет -это абсолютна гнилая придумка платформы, не позорились бы так унижать клиентов, понуждая их чувствовать себя обязанными. Я лично ничем платформе не обязана, не чувствую себя облагодетельствованной этими 14%.
Ответить

10 февраля в 23:56
----------
Цитата

larsa пишет:
я, смотрю, попала в сердце
Jack_the_singer

----------

Уж не знаю, хотели Вы этого или нет, но у Вас этого не получилось.
Ответить

11 февраля в 16:13
В субботу закончился вклад. Так как контора Финуслуги в выходные не работает, жду деньги в понедельник. Вопрос: за эти два дня процентов не будет? А если окончание попадет на "длинные" выходные? Любопытно.
Ответить

11 февраля в 16:30
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Вопрос: за эти два дня процентов не будет?

----------

Если Вы открывали хоть один вклад после 23 декабря, то будут проценты от Финуслуг, 14%.
И если не открывали, но откроете этими деньгами - тоже. Или не обязательно этими, любой вклад через ФУ до конца месяца. Как я понимаю.
Ответить

11 февраля в 16:42
----------
Цитата

Сант@ пишет:
В субботу закончился вклад. Так как контора Финуслуги в выходные не работает, жду деньги в понедельник. Вопрос: за эти два дня процентов не будет? А если окончание попадет на "длинные" выходные? Любопытно

----------

Но не совсем понял вводные, добавлю. Предыдущий ответ мой актуален в том случае, если деньги уже на кошельке ФУ. Если нет - то уж сколько банк начислит процентов, столько и придёт на кошелек. Лично мне вклад, кончавшийся 1 или 2 января, банк закрыл 9 января и начислил проценты за все дни. Вообще, не в одном банке практика днем закрытия считать первый рабочий день. Тогда проценты, возможно, начислит банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть