Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 февраля в 17:10
Выяснил, бонус был. Оператор Екатерина "пропустила вклад." Оказывается, так бывает. :o
Ответить

13 февраля в 17:10
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
Всем добрый день.

Пришло письмо на почту следующего содержания:

"В рамках контроля соблюдения правил оператора финансовой платформы Финуслуги было выявлено, что с вашей стороны совершаются операции, которые не соответствуют функционалу платформы. За последний месяц вы многократно совершали операции ввода и вывода средств без оформления нового продукта.

----------
Всегда смешно, когда человек строит из себя дурака.
Ответить

13 февраля в 17:20
Господа, прочитал ваши комментарии и хочу дополнить, что если я действительно что-либо нарушаю с точки зрения закона - я бы хотел увидеть конкретные пункты и статьи, чтоб мог в этом лично удостовериться и прекратить.

Если же я ничего не нарушаю, но финуслугам ну просто что-то не нравится, и они, ссылаясь на ФЗ, который не нарушаю, угрожают блокировкой, то это как-то низко.

Касательно того, писать жалобу или же "что за привычка доносы клепать", я хочу дождаться каких-то официальных комментариев, а не бежать сломя голову действовать. Но и ничего зазорного в жалобах не вижу, в последнее время очень многие в многих сферах совсем уж берега попутали, и просьба прокомментировать их действия надзорными органами позволяет ненадолго усмирить их пыл.

Касательно "транзита", действительно пополнял с нескольких, а снимал в одном, том самом, в котором точно нет комиссий за переводы. А то слышал, что некоторые банки рвут конскую комиссию за входящие переводы от юрлиц.

Но если это законно и не нарушает правил, за что угрожать блокировкой?
Если это не нравится, что мешает дополнить правила соответствующим пунктом?
Если соответствующий пункт есть, почему мне на него не сослались?

Нарушать правила не в моих принципах, но если не нарушаю правил, за что наказывать?
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Всегда смешно, когда человек строит из себя дурака.

----------

Простите, я вроде в первом же сообщении подтвердил, что неоднократно пополнял счёт и выводил средства, не понимаю, к чему оскорбления.
Ответить

13 февраля в 17:26
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
согласно подпункту 1 и 6 пункта 4 статьи 6, предоставить мне возможность пополнения и снятия средств на и со счета.

----------


В указанных пунктах речь идёт о "потребителе финансовых услуг".
А поскольку вы никаких финансовых услуг не потребляли, то ФУ со спокойной совестью могут вас забанить (т.е. заблокировать вам доступ к совершению сделок, при этом возможность вывода уже зачисленных средств у вас останется).
Ответить

13 февраля в 17:30
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:

Простите, я вроде в первом же сообщении подтвердил, что неоднократно пополнял счёт и выводил средства, не понимаю, к чему оскорбления.

----------


Вам же уже ответили, намекнули. Кому надо, прекрасно поняли, чем Вы там занимаетесь. Вы продолжаете дурковать и привлекать к себе внимание.
Ответить

13 февраля в 17:35
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
Если это не нравится, что мешает дополнить правила соответствующим пунктом?

----------

Что ВАМ мешает прекратить нецелевое использование платформы, как Вас и попросили? Платформа при участии ЦБ создавалась для открытия вкладов, покупки облигаций и т.д.. Вы использовали её не по назначению. Вас попросили прекратить, ничего не заблокировав. Что сделает нормальный человек - прекратит, или будет права качать - а почему то, а почему сё? Есть прекрасная поговорка, и я не к тому, чтобы кого-то здесь обозвать, а наоборот - чтобы нам не уподобляться герою этой поговорки: один дурак может задать столько вопросов, что и сто умных на них не ответят.
Когда просят не забивать гвозди микроскопом, он не для этого сделан, хотя тоже сгодится, просят хозяева микроскопа - ну что надо сделать? Может, прислушаться?
Ответить

13 февраля в 17:46
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:

Простите, я вроде в первом же сообщении подтвердил, что неоднократно пополнял счёт и выводил средства, не понимаю, к чему оскорбления.

----------
Никакого оскорбления - простая констатация факта. Поскольку у вас есть деньги, значит вы человек неглупый. Раз так, вы не могли не понимать, что бесплатный ввод/вывод средств на/с ФУ является приложением к основной сфере их деятельности - посредничестве в дистанционном предоставлении банковских услуг, которых часто лишены жители отдаленных регионов России.
А вы превратили это приложение в основной вид своей деятельности на ФУ. Я не упрекаю вас за это, но ваше возмущение тем, что вам указали на нецелевое использование платформы живо напоминает старый советский анекдот про булочку с изюмом..

Покупатель: - Сколько стоит изюминка в булочке?
Продавец: - Нисколько.
Покупатель: - Наковыряйте мне 100 грам.
Ответить

13 февраля в 17:49
----------
Цитата

recip пишет:
вы никаких финансовых услуг не потребляли

----------

Прошу обратить ваше внимание на то, что в моем первом сообщении я указал, что не открывал вкладов долгое время. Это подразумевает то, что вклады были, и, следуя вашей логике, я всё-таки являюсь потребителем финансовых услуг.
Поскольку последний вклад был в 2023 году, ради эксперимента (ну и ради возможных профитов в дальнейшем) сегодня в первой половине дня открыл и закрыл вклад через платформу.
----------
Цитата

orotp102 пишет:
Вы продолжаете дурковать и привлекать к себе внимание.

----------

Извиняюсь, уже после первых сообщений действительно понял, почему возникла ситуация, но тем не менее, если ничего не нарушил, разве можно наказывать?
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
будет права качать - а почему то, а почему сё

----------

Да где же я права то качаю? Просто задаю интересующие меня вопросы в соответствующей теме.
Скажу больше, мне нравится концепция ФУ, я доволен реализацией ФУ, хотя есть, что исправить и куда стремиться, мне удобно пользоваться данной платформой и у нее действительно привлекательные условия, хотя и очень жаль, что не работает принцип "нового клиента", как в некоторых банках, что когда не было счетов и вкладов несколько месяцев, то можно снова воспользоваться промо акциями. И задаю я свои вопросы не потому, что права качаю или полон возмущения, а потому что хочу и дальше пользоваться данной платформой, но при этом чтоб ни я не нарушал какие-либо законы или правила, ни платформа не обвиняла меня в том, чего не нарушал, и сама не нарушала моих прав.

Пока писал данное сообщение, капнули рублики на счёт, полагаю, что за Профит. Правда в МП так и не нашел, где посмотреть баланс профитов, думал, ничего не начислено.
Ответить

13 февраля в 18:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Откуда такая уверенность?

----------
Да, наверное, уверенности нет... У МКБ - это так, и думал, что по аналогии будет также со всеми банками. Но посмотрел договор с ДОМом - там нет упоминания на эту тему (договор с МКБ на этот предмет не смотрел, а вклад уже закончился).
Может, нам представитель Финуслуг теперь даст квалифицированный ответ...?
Ответить

13 февраля в 18:15
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:, если ничего не нарушил, разве можно наказывать?
----------
Вопрос «нарушил или не нарушил» решается не здесь на форуме. Предположить нарушение 115-ФЗ ФинУслуги могут вполне определенно. А вот доказывать то, что Вы лично не нарушаете закон — Вам придется в суде. Здесь все присутствующие хором кричат: «Вам надо это счастье?»
Ответить

Аватар
13 февраля в 18:17
user-261016664796, так ни один приличный банк вам не заявит 'мы не любим транши и обнал'. Они просто в опеределённый момент заблокируют операции, попросят обосновать экономический смысл, а закончится всё блоком ДБО.
Ответить

13 февраля в 19:00
Бонусы вроде пришли, на email уведомление. Правда, не могу войти в МП, ну - куда оно всё денется, работы на серверах Мосбиржи закончатся рано или поздно...
Спасибо Финуслугам за бонус и чёткое выполнение сказанного!
Ответить

13 февраля в 19:04
Это меня уже забанили, или что-то с ФУ?
В МП висят 4 зелёные точки, на сайте при входе по номеру телефона "Что-то пошло не так", а при входе через госуслуги пишет, что не хватает паспорта, ИНН и снилса, хотя у меня подтвержденная учётная запись со всеми возможными документами и её же и использовал для регистрации на ФУ.

И хорошо, я вас услышал. Можно ли подвести такой итог, что никаких законов и правил простым пополнением и снятием собственных средств не нарушается, даже приведенный самой платформой закон, но если у платформы вдруг зачешется левый мизинец на ноге, она с лёгкостью и в любой момент в одностороннем порядке будет в праве разорвать ДБО + притянуть по 115 ФЗ, просто чтоб не повадно было?

P.S. А, фух, не у меня одного проблемы.
Ответить

13 февраля в 19:08
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
И хорошо, я вас услышал.

----------

Оно и видно ))))).
Ответить

13 февраля в 19:16
Есть кроме крючкотворста ещё здравый смысл. Если рядом со мной офис банка, и я туда приду и буду там сидеть целый день, потом ещё завтра и через день... начну там за столиком кофе пить, с людьми встречаться...
ну ко мне подойдут и скажут - простите, Вы не совершаете операций, офис предназначен для клиентов банка. А я в ответ - неее, а покажите мне закон, который я нарушил! Нет такого? А чего лезете ко мне?
И выводы: правильно ли я понимаю, что я молодец, законы не нарушал, а если у банка зачешется левая нога, то они человека живого готовы на улицу вышвырнуть, хотя он никого не убил и не ограбил даже, банк-беспредельщик!
Ответить

13 февраля в 19:20
----------
Цитата

user-473515533817 пишет:
Странные операторы в чате. Открыл вклад с бонусом, вклад закрылся 09.01, спросил когда придет бонус. В ответ : а нет никакого бонуса. Вы открыли без бонуса

----------


Здравствуйте, написали вам в лс.
Ответить

Аватар
13 февраля в 19:39
Финуслуги.
Вы зачем легли?
Вставайте!
Ответить

13 февраля в 19:44
----------
Цитата

user-261016664796 пишет:
Всем добрый день.

Пришло письмо на почту следующего содержания:

"В рамках контроля соблюдения правил оператора финансовой платформы Финуслуги было выявлено, что с вашей стороны совершаются операции, которые не соответствуют функционалу платформы. За последний месяц вы многократно совершали операции ввода и вывода средств без оформления нового продукта.

----------


Мы создаем продукты для клиентов, которые заинтересованы в получении дохода и предполагают целевое использование платформы. Оператор платформы не раскрывает внутренние процедуры контроля и действует исключительно в рамках 211 Федерального закона и на оснований Правил платформы. Оператор платформы не информирует клиентов о применяемых мерах. В случаях выявления нарушения порядка использования номинального счета (кошелька Финуслуг), в отношении клиента могут быть предприняты меры, установленные Правилами платформы.
Ответить

13 февраля в 19:52
Стало быть ни у кого личный кабинет не работает?
Ответить

13 февраля в 19:57
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Да, наверное, уверенности нет... У МКБ - это так, и думал, что по аналогии будет также со всеми банками. Но посмотрел договор с ДОМом - там нет упоминания на эту тему (договор с МКБ на этот предмет не смотрел, а вклад уже закончился).

----------
Большинство банков проценты за выходные не дают.
И деньги на Финуслуги придут только в рабочий день, так что за выходные бонусов Финуслуг тоже не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть