Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
14 февраля в 20:11
skydream77, я говорю не про восстановление доступа, а его отсутствие изначально.
Ответить

14 февраля в 20:16
Safety1st,
Так я вам пытаюсь доказать, что он изначально отсутствует. Если вы не предпримите никаких действий по регистрации, его и не будет!
Ответить

Аватар
14 февраля в 20:20
А выше пишут, что присутствует :)
Ответить

14 февраля в 20:57
Safety1st,
Надо просто иметь собственный опыт в вопросе, по которому споришь.
На этом предлагаю закончить бессмысленный флуд.
Ответить

Аватар
14 февраля в 20:59
skydream77, я с вами не спорил :) Вообще странно, что вы зачем-то участвуете в процессе, который сами называете флудом.
Ответить

15 февраля в 09:21
Для объективной информации отмечу.
Вчера положенные проценты были все таки были выплачены.
ЗЫ. Не думаю , что совпадение. Скорее всего пинок со стороны ПБ. Хотя середина месяца. Может и система отработала.
Ответить

15 февраля в 09:51
Подскажите пожалуйста, а как быстро обычно начисляется бонус за первый вклад?
Вклад закончился еще 9 января, судя по правилам акции - начислить должны в феврале.
Ответить

15 февраля в 11:05
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
действует исключительно в рамках 211 Федерального закона и на оснований Правил платформы. Оператор платформы не информирует клиентов о применяемых мерах. В случаях выявления нарушения порядка использования номинального счета (кошелька Финуслуг), в отношении клиента могут быть предприняты меры, установленные Правилами платформы

----------
Если вы внимательно читали возражения на рассылаемые ВАШИ письма-угрозы клиентам, то в случае выявления злоупотреблений оператором платформы своими полномочиями в отношении добросовестных пользователей платформы, а также установлении фактов превышения служебных полномочий должностными лицами финасовой платформы, может быть инициирована массовая жалоба на передачу полномочий оператора платформы другому юридическому лицу (что не может не сказаться на изменении доходов как самой Мосбиржи, так и зарплатно-премиальном бюджете задействованного контингента работников) с одновременным началом разбирательств по фактам злоупотреблений чиновниками и служащими Мосбиржи в отношении деятельности платформы.

Вы ведь наверное слышали, что органы государственной власти, следствия и прокураторы в обязательном и безусловном порядке МОНИТОРЯТ интернет-пространство на предмет нарушений законодательства?

А ещё вот прямо любой пользователь платформы хоть сейчас может на roi.ru выдвинуть инициативу по смене оператора платформы с обоснованием "злоупотребление полномочиями текущим оператором".

Или скинуть копии ваших угроз с сайта gov.ru в адрес Банка России, центрального аппарата федерального Правительства, прокураторы и аппарата Президента.

Как думаете, директор Мосбиржи, финансовой платформы долго будет искать сотрудников, которые добросовестным пользователям шлют угрозы за фиктивное нарушение якобы федеральных законов?

Или думаете, что никто не в состоянии сделать скриншоты писем от вас или выгрузить их в PDF и приложить к своей претензии в адрес вышеназванных гос. органов? Да запросто.

И чтобы вы, многоуважаемый официальный представитель Финуслуг понимали, специально для вас поясняю: вот прямо на этом портале и на этих форумах среди посетителей присутствуют в том числе чиновники Банка России, чиновники правительств разных уровней, чиновники и судьи судов разных уровней.

И кому из них не понравится ваша угроза или кому из них вы случайно также пришлёте аналогичное процитированному письмо-грозилку будет зависеть степень нахлобученности вашего руководства вышестоящими надзорными инстанциями.

Так что настоятельно рекомендуем НЕ допускать в своей работе самодеятельности и выхода за рамки полномочий и федеральных законов, как вы это УЖЕ ПРОДЕЛАЛИ. Вы и ваше руководство – НЕ царь и бог, а всего лишь назначенный оператор. И более другим чиновникам, знающим входы и выходы в бюрократические системы, не составит труда потеснить оператора платформы, плохо справляющегося с работой.

Лучше займитесь своими прямыми обязанности: клиентской подержкой – по обеспечению бесперебойной работы ВСЕХ сервисов платформы, выплаты всех обещанных бонусов и регулярной проверкой со своевременным обновлением перечня доступных банковских продуктов на платформе. На это, как видим, огромное число жалоб, а вы вместо этого занимаетесь отсебятиной, запугивая пользователей.

По-вашему, если клиент переводит средства НА СВОЁ ИМЯ, – какие статьи законов он якобы нарушил? У вас законодательные и судебные полномочия, чтобы ТАКОЕ утверждать? Нет? Тогда работайте в соответствии с ЗАКОНОМ, а не с желанием левой задней пятки 3-го помощника 5-го представителя назначенного оператора финуслуг.
Ответить

15 февраля в 11:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По-вашему, если клиент переводит средства НА СВОЁ ИМЯ, – какие статьи законов он якобы нарушил?

----------
Спасибо, повеселили. Есть десятка-два законов, которые тут можно вспомнить. А вот нарушение это или нет — будут разбираться инстанции. Я не берусь предсказать результат, а лишь спрошу ещё раз: вам оно надо?
Ответить

15 февраля в 11:48
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Я не берусь предсказать результат, а лишь спрошу ещё раз: вам оно надо?

----------


Странный вопрос, если человек написал, значит ему надо.
Ответить

15 февраля в 11:54
----------
Цитата

pechden пишет:
Подскажите пожалуйста, а как быстро обычно начисляется бонус за первый вклад?
Вклад закончился еще 9 января, судя по правилам акции - начислить должны в феврале.

----------


Добрый день. Все верно. Выплата производится в течение 30 дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада. То есть вы получите бонус до 1 марта.
Ответить

15 февраля в 12:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По-вашему, если клиент переводит средства НА СВОЁ ИМЯ, – какие статьи законов он якобы нарушил? У вас законодательные и судебные полномочия, чтобы ТАКОЕ утверждать? Нет? Тогда работайте в соответствии с ЗАКОНОМ, а не с желанием левой задней пятки 3-го помощника 5-го представителя назначенного оператора финуслуг.

----------


Добрый день. Предупреждения выносятся только если имеются факты нарушения порядка использования счета на Финуслугах. Платформа работает строго в рамках 211-ФЗ. Внутренние процедуры контроля, как мы писали выше, не раскрываются. Благодарим за понимание.
Ответить

15 февраля в 12:15
Финуслуги, А когда будет возврат излишне уплаченного налога по облигациям? Как-бы новый год уже как полтора месяца идет уже...
Ответить

15 февраля в 13:13
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?
Ответить

15 февраля в 13:21
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------

В описании операции кликните на квитанцию и посмотрите на назначение платежа. Думаю, это "профиты".
Ответить

15 февраля в 13:22
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------

"Счастливый вы наш!" (последние кадры Гараж (1979), реж Рязанов) :rofl:
Ответить

15 февраля в 13:26
Для статистики.
Тело вклада и % по закрывшемуся по сроку вкладу в Ингосстрахе пришли на счет в ФУ в 8.41 мск, по Яндексу в 12.45 мск
Ответить

15 февраля в 13:32
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Предупреждения выносятся только если имеются факты нарушения порядка использования счета на Финуслугах

----------


Несмотря что некоторым такое не понравилось, выскажу своё положительное отношение к такому подходу.
И объясню почему одобряю.

Потому что это просто предупреждение, а не как делают во многих случаях банки, они сначала блочат не объясняя толком за что и почему. Потом долго и упорно нужно доказывать что не верблюд.

А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.
Ответить

15 февраля в 13:52
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.

----------


Молодцы, чиво уш там )
Немного непонятно, что противозаконного в операциях, которые платформа спокойно позволяет делать без всяких танцев с бубном. Да ещё и сама простимулировала не открывать вклады безналоговым Профитом.
Ответить

15 февраля в 14:04
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Молодцы, чиво уш там )

----------


Нешто лучше если бы просто заблочили без всяких вразумительных объяснений, как это зачастую делают многие банки?

----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Немного непонятно, что противозаконного в операциях, которые

----------


Это уже другой вопрос. Вот с ним можно продолжать разбираться, НЕ БУДУЧИ ПРИ ЭТОМ ЗАБЛОЧЕНЫМ И ЗАБАНЕНЫМ.

Понятно что положительного я увидел в подходе ФУ к своим пользователям?
Это то, что я назвал человеческим подходом. Не тупой блок от банковского бота.
Например был случай во времена ковидной истерии - Сбер блочит перевод на 100 (прописью - СТО) рублей (не тысяч!). Звонок в банк. Робот притворяется что не расслышал, карту банк блочит, назначает поход в отделение лично, ножками.
Так лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть