Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 февраля в 12:15
Финуслуги, А когда будет возврат излишне уплаченного налога по облигациям? Как-бы новый год уже как полтора месяца идет уже...
Ответить

15 февраля в 13:13
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?
Ответить

15 февраля в 13:21
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------

В описании операции кликните на квитанцию и посмотрите на назначение платежа. Думаю, это "профиты".
Ответить

15 февраля в 13:22
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------

"Счастливый вы наш!" (последние кадры Гараж (1979), реж Рязанов) :rofl:
Ответить

15 февраля в 13:26
Для статистики.
Тело вклада и % по закрывшемуся по сроку вкладу в Ингосстрахе пришли на счет в ФУ в 8.41 мск, по Яндексу в 12.45 мск
Ответить

15 февраля в 13:32
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Предупреждения выносятся только если имеются факты нарушения порядка использования счета на Финуслугах

----------


Несмотря что некоторым такое не понравилось, выскажу своё положительное отношение к такому подходу.
И объясню почему одобряю.

Потому что это просто предупреждение, а не как делают во многих случаях банки, они сначала блочат не объясняя толком за что и почему. Потом долго и упорно нужно доказывать что не верблюд.

А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.
Ответить

15 февраля в 13:52
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.

----------


Молодцы, чиво уш там )
Немного непонятно, что противозаконного в операциях, которые платформа спокойно позволяет делать без всяких танцев с бубном. Да ещё и сама простимулировала не открывать вклады безналоговым Профитом.
Ответить

15 февраля в 14:04
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Молодцы, чиво уш там )

----------


Нешто лучше если бы просто заблочили без всяких вразумительных объяснений, как это зачастую делают многие банки?

----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Немного непонятно, что противозаконного в операциях, которые

----------


Это уже другой вопрос. Вот с ним можно продолжать разбираться, НЕ БУДУЧИ ПРИ ЭТОМ ЗАБЛОЧЕНЫМ И ЗАБАНЕНЫМ.

Понятно что положительного я увидел в подходе ФУ к своим пользователям?
Это то, что я назвал человеческим подходом. Не тупой блок от банковского бота.
Например был случай во времена ковидной истерии - Сбер блочит перевод на 100 (прописью - СТО) рублей (не тысяч!). Звонок в банк. Робот притворяется что не расслышал, карту банк блочит, назначает поход в отделение лично, ножками.
Так лучше?
Ответить

Аватар
15 февраля в 14:09
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.

----------
В Тинькофф Бизнес меня заверили, что они предупреждают, когда компания начинает делать 'что-то не то', с помощью 'индикаторов' в ЛК.
Ответить

15 февраля в 14:51
Может кто знает, где взять ссылку на банки из Финуслуг, в которых можно открывать вклады через ДБО?
Ответить

15 февраля в 14:59
----------
Цитата

arimast пишет:
Финуслуги, А когда будет возврат излишне уплаченного налога по облигациям? Как-бы новый год уже как полтора месяца идет уже...

----------


Добрый день. Излишне удержанный налог автоматически зачислится на ваш "Кошелек" на Финуслугах после окончания налогового периода (календарного года) – обычно возврат налога на Финуслугах осуществляется в первые месяцы нового года. Пожалуйста, ожидайте зачисления.
Ответить

15 февраля в 15:05
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------


Добрый день. Вы говорите о зачислении 13 февраля? В таком случае, вы получили выплату в рамках бонусной программы Профит.
Ответить

15 февраля в 15:20
Финуслуги, а если вклад закончился 8 декабря, то когда я получу бонус? Cегодня уже 15 февраля, а никакого бонуса нет, сначала в вашем же приложении было наисано "Выплатим бонус до конца месяца", потом в чате "до конца месяца следующего за месяцем окончания вклада", потом в уже "в течении 30-ти РАБОЧИХ дней, следующих зв месяцем планового окончани вклада". Назовите пожалуйста конкретную дату, устали уже высчитывать, вклад закончился 8 декабря 2023 года.
Ответить

15 февраля в 15:39
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Финуслуги, а если вклад закончился 8 декабря, то когда я получу бонус?

----------


Добрый день, написали вам в лс.
Ответить

15 февраля в 16:56
Не могу войти на сайт финуслуг ни с Андроида, ни с Айфона. Крутится колесо, потом превышено время ожидания... В чем причина?
Ответить

15 февраля в 17:03
Добрый день!
Как сейчас ВТБ и Открытие реагируют на входящий перевод с Финуслуг?
Помнится, осенью 2023 писали про случаи блокировок по 115-ФЗ. Как с этим сейчас? И нужна ли отлёжка при поступлении денег?
Ответить

15 февраля в 17:14
DushesKirov,
Мне тоже сегодня какая-то вторая сумма поступила. Может доначислили?
Ответить

15 февраля в 20:10
Уважаемый Финуслуги, подскажите, пожалуйста по акции "Вклады с максимальной выгодой на Финуслугах для новых клиентов".
Заканчивается вклад в ГПБ на 1,5млн. Хочу попробовать услуги ФУ. Но в рамках акции предложения по вкладам ограничены сверху максимальной суммой.
Вопрос: новый клиент ФУ может одновременно открыть 2 вклада в разных банках по ставкам в рамках этой акции?
Например, в дом.рф под 18.8% на 0,5млн и в росбанк под 18.7% на 1 млн. Если заявки оформить одновременно, как это будет работать?
Спасибо!
Ответить

15 февраля в 20:25
----------
Цитата

allan2003 пишет:
одновременно

----------

Вы правда считаете, что можно открыть ДВА первых вклада? А чего ж не три?
Ответить

15 февраля в 20:52
Ptz_2021,
----------
Цитата

Ptz_2021 пишет:
Вы правда считаете, что можно открыть ДВА первых вклада? А чего ж не три?

----------


Не считаю, интересуюсь возможностями акции "вклады для новых клиентов", про "первый" тут ни слова, кстати, это другая акция (на скрине см. ниже).
А в данном предложении от ФУ "вклады для новых клиентов" действительно три вклада.
Но без подробностей, можно ли их все одновременно открыть, а вдруг))) отсюда и вопрос.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть