Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

16 февраля в 14:39
Пытаюсь открыть вклад в МКБ через браузер на сайте Финуслуг. Ранее уже открывал (и на сайте и в МП), а сейчас сайт пишет "Невозможно открыть в этом банке. Попробуйте в другом." Это у всех так? Может кто-нибудь проверить у себя? А то у меня МП Финуслуг перестало работать на смарте по техн. причинам (рут обнаружило).

P.S. Установил МП Финуслуги на тел. жены (под своим аккаунтом, с подтверждением через Госуслуги). Нормально открылся вклад в МКБ.
Так почему же все-таки на сайте Финуслуги под своим же аккаунтом и также с подтверждением через Госуслуги я не могу открыть вклад ? Деньги лежали в Кошельке Финуслуг.
Вопрос к Представителю Финуслуг прежде всего :?:
Ответить

16 февраля в 15:42
----------
Цитата

vechev пишет:
Ранее уже открывал

----------


Возможно, вы упираетесь в лимит банка в 3 млн на действующих вкладах, открытых через ФУ. У меня так было...
Ответить

16 февраля в 16:34
----------
Цитата

vechev пишет:
Пытаюсь открыть вклад в МКБ через браузер на сайте Финуслуг. Ранее уже открывал (и на сайте и в МП), а сейчас сайт пишет "Невозможно открыть в этом банке. Попробуйте в другом." Это у всех так? Может кто-нибудь проверить у себя? А то у меня МП Финуслуг перестало работать на смарте по техн. причинам (рут обнаружило).

P.S. Установил МП Финуслуги на тел. жены (под своим аккаунтом, с подтверждением через Госуслуги). Нормально открылся вклад в МКБ.
Так почему же все-таки на сайте Финуслуги под своим же аккаунтом и также с подтверждением через Госуслуги я не могу открыть вклад ? Деньги лежали в Кошельке Финуслуг.
Вопрос к Представителю Финуслуг прежде всего изображение

----------


Добрый день. Очень похоже на то, что проблема в забитом браузере. Нужно почистить кэш.
Кэш приложения тоже рекомендуется периодически чистить для его быстрой и корректной работы.
Ответить

16 февраля в 17:33
----------
Цитата

vechev пишет:
МП Финуслуг перестало работать на смарте по техн. причинам (рут обнаружило).

----------


Моя безопасность - моя забота. Зачем фин.организации вмешиваются?
Приходится от них скрывать.

Не их дело знать какие меры безопасности я сам применяю.
Как они не разглашают принимаемых мер, так и я чем хуже?
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля в 18:30
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Моя безопасность - моя забота. Зачем фин.организации вмешиваются?
Приходится от них скрывать.

----------

Согласен с вами полностью. Мои риски они все равно на себя не возьмут и, в случае чего нехорошего, все равно будет крайним владелец гаджета. И это не зависит от наличия рута, антивируса, антивора и т.п.
У меня при крайнем обновлении Magisk"а он слетел и некоторые финансовые приложения перестали запускаться, в т.ч. Финуслуги и Мирпэй. Пока не могу восстановить.
Ответить

16 февраля в 18:33
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Возможно, вы упираетесь в лимит банка в 3 млн на действующих вкладах, открытых через ФУ. У меня так было...

----------

Явно не то. С смарта жены ведь открыл вклад. Дело в браузерной версии.
Ответить

16 февраля в 18:37
Возможно вы правы. У меня сейчас одновременно открыты более 40 вкладок в Хроме. Они мне нужны для работы.
Вопрос: почему только Финуслуги не хотят корректно работать в таких условиях ? И при этом только вводят в заблуждение своими сообщениями типа: "В этом банке вы не можете открыть сейчас вклад. Попробуйте в другом." И в других также .... :?:
Ответить

16 февраля в 18:39
Началась какая-то нездоровая движуха с ВТБ.
Попытался, как обычно, перевести деньги с кредитки супруги на ее аккаунт ФУ, ВТБ накидывает на платеж по СБП адскую комиссию. Сильно удивился.
Попробовал сделать со своей карты - все прошло нормально, МСС 9400, как обычно. Но обратил внимание, что у меня чуть более старая версия приложения. То есть получается, ВТБ уже что-то подкрутил у себя, чтобы с кредиток такие платежи не проходили?
У кого-то были в последнее время похожие проблемы с ВТБ?
Ответить

16 февраля в 18:41
----------
Цитата

vechev пишет:
Вопрос: почему только Финуслуги не хотят корректно работать в таких условиях ? И при этом только вводят в заблуждение своими сообщениями типа: "В этом банке вы не можете открыть сейчас вклад. Попробуйте в другом." И в других также .... изображение

----------

Мой предыдущий пост содержит вопрос к представителю Финуслуг (скорректировать уже не успел).
Ответить

16 февраля в 18:47
----------
Цитата

enchained пишет:
Тут был хороший список от Leif Eriksson по банкам с доступом к ДБО, потом обновления перешли в блог. Но теперь написано "Аккаунт деактивирован" и блог пустой. У кого-то осталась последняя версия списка из блога, или может знаете где его теперь можно найти?

Вот последняя версия форумного списка от 07.11.2023:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9950374

Сохранила страницу в веб архиве:
https://web.archive.org/web/2024021521...age9950374
https://archive.ph/WRyOP

----------

UPD Для более актуальной обновляемой версии ищите "Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги" в яндексе (гугл пока что не проиндексировал)
Ответить

16 февраля в 18:52
----------
Цитата

user-611117109286 пишет:
Попытался, как обычно, перевести деньги с кредитки

----------
Эту тему Вам стоит обсудить в форумной теме про «птичек и рыбок». Там и комментарии дадут, и спасибо скажут за уведомление. Возможно, и ответ найдете (хотя вы скорее всего и сами уже догадались)
Ответить

16 февраля в 20:00
Ув. сотрудник Финуслуг.

Сегодня, 16.02 в 19.50 с кошелька (статус исполнено) отправлены денежные средства на пополнение одобренного вклада "ДОМ.РФ Надежный промо 181 день" когда ждать зачисление на счет вклада и какой датой будет день открытия вклада? Вклад открыт впервые на ФУ
Ответить

16 февраля в 20:03
----------
Цитата

user-611117109286 пишет:
нездоровая движуха с ВТБ

----------

Нездоровая движуха - это когда люди считают, что им кругом все должны: и ВТБ, и ФУ, и с поддержкой начинают разборки в духе "у меня лыжи не едут, а вы мне подмажьте". Банк в своем праве, он если что и подкрутит, то скорее всего в сторону ухудшения, потому что его цель - извлечение максимальной прибыли. Надо радоваться тому что есть, а когда закончилось - поблагодарить за долгое плодотворное сотрудничество.
Ответить

16 февраля в 20:47
Поясните! На финуслугах вклад на 1 год Локо банк под 13,3%. Не нашла информации на пополнение. МП тоже информации нет. Сколько по времени можно пополнять? Где точно можно посмотреть.
Ответить

16 февраля в 23:27
user-611117109286,
У меня также было. ВТБ хотел комиссию за перевод по куар-коду с сбп. Пришлось наличными снимать и через другой банк стягивать.
Ответить

16 февраля в 23:40
О, а в приложении ФУ теперь предупреждается о внутреннем лимите банков по вкладам на одного клиента! Спасибо большое Финуслугам! Неделю назад поговорили - и они сделали, молодцы!
Вот меня попрекали за добрые слова в адрес ФУ. Ну вот пожалуйста - я и ещё один человек как раз и написали тогда как бы критику, что неудобно, что сначала вводишь деньги на кошелек, и только потом узнаешь, что вклад не открыть. Если по делу - вот и результат есть.
Ответить

17 февраля в 02:22
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день. Промо вклад (специальное предложение банка с повышенной ставкой) можно открыть только один раз и только в том случае, если это ваш первый вклад на Финуслугах.

----------

Предлагаю Финуслугам перенять опыт банков, которые долго и упорно предлагали повышенные (приветственные) ставки ТОЛЬКО новым клиентам. В итоге, эти банки начали предлагать повышенные (приветственные) ставки НЕ ТОЛЬКО новым, но и обнуленным клиентам, не имеющих вкладов и накопительных счетов в банке в течение последних 3-х месяцев.
Ответить

Аватар
17 февраля в 08:23
:uncap:
Друзья, если сегодня пополнить ФУ из банка (хкфб) деньги поступят в эту же субботу в кошелек? :scratch:
Ответить

17 февраля в 08:46
FIAL,
В выходные не работают. В понедельник утром только поступят.
Ответить

17 февраля в 08:53
----------
Цитата

FIAL пишет:
Друзья, если сегодня пополнить ФУ из банка (хкфб) деньги поступят в эту же субботу в кошелек?

----------


Если очередных сбоев и технических проблем не будет у ФУ, то в понедельник утром должны прийти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть