Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 мая 2019 в 18:52
----------
Цитата

aspdux пишет:
А зачем тогда страница регистрации? http://loungekey.com/ru/tinkoff/create-account

----------


С регистрацией можно посмотреть только историю своих посещений. По срокам передачи информации уточняем.
Ответить

16 мая 2019 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужен перевыпуск на Black Edition в таком случае.

Что касается обращения, проверили диалоги. 10.05.2019 сотрудник говорил напротив, что оформить с отдельным счетом нельзя, только перейти.

----------



Тинькофф Банк, проверили ли вы звонок 12.05 (в 12:30) на горячую линию и ответы оператора?

Возвращаясь к диалогу в чате мобильного банка, тот что Вы читали, я задавал вопросы про параллельное открытие счета с продуктом Премиум. Да, мне было сообщено, что сделать это не получится. Но в тоже время оператор Анастасия, в чате написала, что я могу оформить вторую карту с отдельным основным счетом. Необходимо выйти из всех приложений и в неавторизованной зоне на главной заполнить заявку на дебетовую карту. Заявка будет рассмотрена в индивидуальном режиме.

Тинькофф Банк, мне сделать скрины чата из мобильного приложения?

Моя зацепка и повторный вынос этого вопроса к тарифу Премиум был из за того, что банк, по сообщению от операторов, может рассмотреть заявку в индивидуальном вариант по причине, что я не хотел закрытие всех карт при переходе на Премиум.
Ответить

16 мая 2019 в 22:36
----------
Цитата

Kos82 пишет:
Тинькофф Банк, проверили ли вы звонок 12.05 (в 12:30) на горячую линию и ответы оператора?

Возвращаясь к диалогу в чате мобильного банка, тот что Вы читали, я задавал вопросы про параллельное открытие счета с продуктом Премиум. Да, мне было сообщено, что сделать это не получится. Но в тоже время оператор Анастасия, в чате написала, что я могу оформить вторую карту с отдельным основным счетом. Необходимо выйти из всех приложений и в неавторизованной зоне на главной заполнить заявку на дебетовую карту. Заявка будет рассмотрена в индивидуальном режиме.

Тинькофф Банк, мне сделать скрины чата из мобильного приложения?

Моя зацепка и повторный вынос этого вопроса к тарифу Премиум был из за того, что банк, по сообщению от операторов, может рассмотреть заявку в индивидуальном вариант по причине, что я не хотел закрытие всех карт при переходе на Премиум.

----------


Уточним подробности, позже вернемся с комментариями.
Ответить

17 мая 2019 в 13:13
----------
Цитата

Kos82 пишет:
Тинькофф Банк, проверили ли вы звонок 12.05 (в 12:30) на горячую линию и ответы оператора?

Возвращаясь к диалогу в чате мобильного банка, тот что Вы читали, я задавал вопросы про параллельное открытие счета с продуктом Премиум. Да, мне было сообщено, что сделать это не получится. Но в тоже время оператор Анастасия, в чате написала, что я могу оформить вторую карту с отдельным основным счетом. Необходимо выйти из всех приложений и в неавторизованной зоне на главной заполнить заявку на дебетовую карту. Заявка будет рассмотрена в индивидуальном режиме.

Тинькофф Банк, мне сделать скрины чата из мобильного приложения?

Моя зацепка и повторный вынос этого вопроса к тарифу Премиум был из за того, что банк, по сообщению от операторов, может рассмотреть заявку в индивидуальном вариант по причине, что я не хотел закрытие всех карт при переходе на Премиум.

----------

Да, проверили. В рамках диалога сотрудник допустил ошибку в силу человеческого фактора и сообщил, что в рамках изменения программы лояльности потребуется перевыпускать карты. На самом деле при изменении программы лояльности банк выпускает новую карту, действующая карта будет заблокирована только после получения и активации новой.

В индивидуальном порядке банк может рассмотреть возможность открытия второго счета и выпуск дебетовой карты с программой лояльности отличной от той, которая у Вас уже есть.
Ответить

17 мая 2019 в 16:34
----------
Цитата

aspdux пишет:
При попытке регистрации на LoungeKey вот такая ошибка получается (карта уже дня 2-3 как активирована).
изображение


Это нормально, просто еще подождать, пока информация о карте будет передана в LoungeKey?

----------

Направьте, пожалуйста ссылку на сайт, на котором пытаетесь совершить регистрацию.
Ответить

17 мая 2019 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, проверили. В рамках диалога сотрудник допустил ошибку в силу человеческого фактора и сообщил, что в рамках изменения программы лояльности потребуется перевыпускать карты. На самом деле при изменении программы лояльности банк выпускает новую карту, действующая карта будет заблокирована только после получения и активации новой.

В индивидуальном порядке банк может рассмотреть возможность открытия второго счета и выпуск дебетовой карты с программой лояльности отличной от той, которая у Вас уже есть.

----------


Правильно ли я понимаю, что "действующая карта будет заблокирована только после получения и активации новой. " - это карта которая привязана к какому одному из текущих счетов? Например, у меня сейчас 2 активные карты (black - rub и eur) и при переходе на Премиум какая из карт будет закрыта или перевыпущена?

Так же просьба пояснить про процедуру отказа от Премиум (downgrade). Как происходит? Заявка через чат, сайт? Если отказ был в середине расчетного периода будет ли списана комиссия 1990р за использование услуги?
Ответить

17 мая 2019 в 17:39
----------
Цитата

Kos82 пишет:
Правильно ли я понимаю, что "действующая карта будет заблокирована только после получения и активации новой. " - это карта которая привязана к какому одному из текущих счетов? Например, у меня сейчас 2 активные карты (black - rub и eur) и при переходе на Премиум какая из карт будет закрыта или перевыпущена?

Так же просьба пояснить про процедуру отказа от Премиум (downgrade). Как происходит? Заявка через чат, сайт? Если отказ был в середине расчетного периода будет ли списана комиссия 1990р за использование услуги?

----------

Банк перевыпустит основную карту, сейчас она привязана к рублевому счету.

Для отказа от премиального обслуживания потребуется изменить программу лояльности, это можно сделать по обращению в банк. Новые условия вступают в силу сразу после изменения программы лояльности, поэтому плата списана не будет.
Ответить

19 мая 2019 в 01:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста ссылку на сайт, на котором пытаетесь совершить регис трацию.

----------


Оставлял выше. Вот тут: http://loungekey.com/ru/tinkoff/create-account
Ответить

19 мая 2019 в 01:41
----------
Цитата

aspdux пишет:
Оставлял выше. Вот тут: http://loungekey.com/ru/tinkoff/create-account

----------


Спасибо, передали информацию персональному менеджеру.
Ответить

1 июня 2019 в 21:57
Тинькофф Банк, подскажите, когда начнете выдавать металлические карты? Предзаказал еще в феврале, несколько раз спрашивал у персонального менеджера, никакой конкретики так и не получил, кроме того, что когда-то летом...
Ответить

1 июня 2019 в 22:00
----------
Цитата

AndreyK. пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, когда начнете выдавать металлические карты? Предзаказал еще в феврале, несколько раз спрашивал у персонального менеджера, никакой конкретики так и не получил, кроме того, что когда-то летом...

----------


К сожалению, пока точных сроков нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть