Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашим данным информация не соответствует действительности:
• двукратная девальвация миль на покупку бизнеса – стоимость билетов за мили в бизнес класс

----------


Многоуважаемый ТКС! Не нужно меня тыкать лицом в виртуальные тарифы -я 20 лет в банковском бизнесе работаю.
Вот вам пример по поводу двукратного увеличения тарифа "Бизнес за мили"
Рейс Новосибирск-Пхукет по мильному калькулятору в тарифе Дешевый бизнес стоит 40 тыс миль.
ОК, цена не изменилась, НО НИ ОДНОГО БИЛЕТА ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ НА ГОД ВПЕРЕД НА ВСЕ БОРТА S7 НЕТ !!!!!!! ЦЕНА 84 тысячи миль.

40 тысяч по тарифу и 84 по факту - 100% увеличение цены ПО ФАКТУ.

Далее...
Рейс Новосибирск -Бангкок по мильному калькулятору цена за бизнес дешевый 40 тыс миль
По ФАКТУ -на всех бортах на ГОД ВПЕРЕД в лучшем случае 1 место по такой мильной цене. При попытке взять 2 и более мест цена за место 84 тысячи миль.
Итого должно стоить 40 тыс - стоит 84 тыс -100% увеличение цены ПО ФАКТУ.
и да, чтобы "типа для галочки" не выглядеть совсем мошенниками -есть 1 место за дешево.

Но Господа из ТКС вы нас, людей которые общаются здесь в ветке форума "приват банкинг" имеют миллионы на счетах, взрослых и очень уважаемых людей -считаете ИДИОТАМИ?

----------
Цитата

Arkenston пишет:

А он БЫЛ! Без разницы пик не пик. Он был. Теперь ваш партнер показал всем козью морду (с)

----------

Конкретно я проапгрэйдил ( "до оптимизации тарифов S7 -для Вашего удобства") билет на новый год -в самые пиковые даты.

И еще раз Господа из ТКС -претензия к Вам, я взял Вашу карту -на первоначальных условиях и в них не было ремарки -что эти условия временные, акционные и т.д. -ЛЖЕТЕ ВЫ! не прям конечно, опосредованно и возможно не специально. Вас подставил S7 - вы утерлись, и теперь пытаетесь убедить Ваших клиентов что стало лучше??? Стало выгоднее?

Многоуважаемый Arkenston предлагает Вам выходы из ситуации чтобы сохранить лицо перед своими клиентами. Или призвать к ответу своего стратегического партнера -S7.
Мяч на вашей стороне. Сообщество banki.ru ждет от Вас ответа.

P.S.:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• «закрытые распродажи» - держатели карт в распродажу не получают скидки менее 10% от тарифа, максимальная скидка по промокоду – 3% от тарифа.

----------


Это можно считать публичной офертой от ТКС? Прошу представителя банка ответить для предъявления Вам разницы на возмещение в случае если скидки 10% не будет.
Ответить

5 сентября 2019 в 06:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ответ жутко разозлил. Копипаст пресс-релиза АК с добавлением обвинений во лжи реальных пользователей продуктов обеих компаний...

----------


----------
Цитата

iwankaz пишет:
Многоуважаемый ТКС! Не нужно меня тыкать лицом в виртуальные тарифы -я 20 лет в банковском бизнесе работаю.

----------


Уточним информацию дополнительно, позже отпишемся.
Ответить

5 сентября 2019 в 07:26
Да бесполезно. Будет также как с унификацией вкладов - банк прав во всем, и точка. Пишите сразу в народный рейтинг. "Страна должна знать своих героев"
Ответить

5 сентября 2019 в 09:55
Давайте дальше разбирать намеки от ТКС о том что я ЛГУН, и стало даже лучше или не хуже точно:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• 10% девальвация миль на апгрейд – стоимость апгрейда за мили не менялась и составляет от 6 500 миль как и раньше.

----------

15.06.2018 -я проводил апгрэйд за мили накануне вылета при онлайн регистрации Новосибирск-Токио цена апгрэйда 13000 миль. Могу предоставить выписку по мильному счету.
Смотрим текущую мильную таблицу на апгрэйд при онлайн регистрации: Новосибирск-Токио -15700 миль.
Увеличение составило 20% -то есть я даже приуменьшил размер ДЕВАЛЬВАЦИИ миль.

Еще раз, прошу Вас уважаемые ТКС, я юрист с 30-летним стажем из них 15- в банковской сфере. Если я пишу что произошло ухудшение в определенных позициях, я отвечаю за свои слова (юридическая профдеформация) -вы же как попугайчики транслируете сюда лапшу которую вам доносит S7. что мол да есть дешевые мильные тарифы и они стали еще дешевле -да есть, НО на тех направлениях где топливные сборы в мильном экономе выше чем стоимость билета за деньги.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно. Будет также как с унификацией вкладов - банк прав во всем, и точка. Пишите сразу в народный рейтинг. "Страна должна знать своих героев"

----------


К сожалению в силу юридической проф.деформации я не могу писать, что неправ ТКС -т.к. он специально, (да-да специально ибо просто так ни кто не будет тратить ресурсы на подчистку сайта)убрал упоминание апгрэйдов в описании карты. Сейчас мы идем по досудебному т.с. претензионному пути. Я публично довожу до сведения ТКС что их вводит в заблуждение S7 (ну предположим что ТКС не знали), ТКС может предложить сатисфакцию клиентам либо надавить на S7 (банк покупает мили за живые деньги), в случае, если ТКС не вмешается в ситуацию, то далее -Народный рейтинг и самое важное - публичное описание "премиальности" карты S7 на всех банковских, туристических авиационных форумах и "реклама" в банковском сообществе.

Мне кстати так и не ответили могу ли я считать слова представителя банка ТКС о гарантированных 10% скидки на распродаже S7 -публичной офертой от банка?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Было: апгрейд на любой рейс где есть бизнес оптимум
Стало: апгрейд только по квотам с тарифом U. Невозможнее получить апгрейд тк нет квот при пустом бизнесе.

----------
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Если я пишу что произошло ухудшение в определенных позициях, я отвечаю за свои слова (юридическая профдеформация) -вы же как попугайчики транслируете сюда лапшу которую вам доносит S7. что мол да есть дешевые мильные тарифы и они стали еще дешевле -да есть, НО на тех направлениях где топливные сборы в мильном экономе выше чем стоимость билета за деньги.

----------
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority. Разбор каждой ситуации происходит на стороне S7 Airlines. Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру. Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

По данному пункту к вам совершенно нет ни единой претензии, мили начисляются, если не начисляются или какие-то сбои, все моментально решается в чате с вашими сотрудниками.
Но ко-брендинговая карта -это продукт СОВМЕСТНЫЙ, и репутационные риски Вы несете СОЛИДАРНО.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру.

----------

Уважаемый ТКС, не считайте что я враг или зануда, я пытаюсь донести до вас ПРОБЛЕМУ всех пользователей картой S7BE - и в моем понимании нужно не предавать и фиксировать, а уже прямо жестко собираться руководителям от маркетинга обеих компаний и выносить проблему на обсуждение между организациями. У Вас, ТКС, есть этот рычаг давления, у нас -Ваших клиентов его нет. Пока уже который пост вы транслируете отговорку от S7 или советуете позвонить в колл-центр S7. Таким образом просто отмахиваясь от проблемы и от своих клиентов как от назойливого гнуса. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.

----------

Звоню:
я - можно провести апгрэйд моей брони? Бизнес полностью свободен.
s7- извините по вашей брони нет квот на рейсе, но да бизнес пока свободен.
я- когда будет квота?
s7 -нет информации, звоните позже
Ответить

5 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно.

----------

В общем горох об стену.
При чем тут мили?
8к ГО = мили + апгрейды.
8к <> мили +0
В общем все ясно. Пойду, спрошу дату списания ГО лучше в чате.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:40
Слушайте, ну у Тинькофф если процессы более-менее зрелые, то S7 - полный колхоз - а страдают партнеры, вангую - что дальше будет только хуже и можно конечно пушить тут поддержку премиума, но вы как маленькие, верите в чудеса?...
Ответить

5 сентября 2019 в 17:57
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют. Для Тинькова критичен отток клиентов с карты S7BE? Ммм... Наверное им критично в целом отказ от кредитных карт, потому как на моих попытках ухода меня удерживают до победного конца. Уже статистика. Но ни один оператор со стороны банка не умолял и не делал мне преференции, чтобы я остался на текущей бонусной программе. Они как банк свою имеют в любом случае.

Критично ли S7, что есть отток с кобренда? Наверное тоже нет. Иначе бы другие банки не стали так массово закрывать эти карты совместно с S7 - вспомните сколько у них партнеров было раньше, а сейчас остался только ТКС.

Короче, лоб в лоб толкаться бесполезно. И всегда нужно понимать четко, что делать если нет. Если нет, то что дальше? А если ничего, то и какой смысл?
Ответить

5 сентября 2019 в 18:08
----------
Цитата

v_p пишет:
Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что?

----------

Так его и ждали. Вот. Получили, все ок.
----------
Цитата

v_p пишет:
Какой дальше шаг?

----------

Узнать дату списания ГО. Сделано. Март 2020.
----------
Цитата

v_p пишет:
А если ничего, то и какой смысл?

----------

С чего Вы решили что это пустая истерика? Никто в лоб не собирался сталкиваться.
Когда предлагают карту с условиями Х и Y по цене Z и Y отваливается, пусть даже и по вине третьей стороны, логично предположить, что Z неплохо бы поменять?
ПСБ, БРС -менял, ТКС- "один такой"? Ок, Карту на полку и на закрытие.
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
вы как маленькие, верите в чудеса?...

----------

Я верю лично в Деда Мороза.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Arkenston пишет:
С чего Вы решили что это пустая истерика?

----------


Не-не-не! Слово "истерика" я не применял. ;)

Но еще раз, я сам на своем примере отказался от карты S7BE несколько месяцев назад. Не получил от ТКС никаких рефлексий на тему, что я отказываюсь от этой бонусной программы. Зато получил полгода бесплатно AA BE, просто потому что отказался от прежней карты через два месяца после того как с меня сняли ГО. И ТКС любезно пошли навстречу, включив на полгода льготный период по новой карте. Всех все устроило.

Делайте также! Один клиент - не прецедент. Массовый отток - уже повод поднять вопрос, что ухудшения стали существенные. Мне тоже не понравилось такое поведение S7.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть