Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 01:25
----------
Цитата

sreg пишет:
Тут есть небольшой вопрос.
Если перейти на Премиум с нового расчетного периода (у меня это 1-е число).
Все выбранные категории, которые я выбрал на октябрь останутся в силе?
Главное, что бы и период новый тоже остался с 1-го числа (так удобнее вести все подсчеты).

----------


Обычно меняется только тариф, остальное без изменений.
Ответить

30 сентября 2020 в 02:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно меняется только тариф, остальное без изменений.

----------


Это хорошо, завтра позвоню в банк.
А то мне очередной ваш "сотрудник" заявил, что так же новый расчетный период будет, если сейчас захочу сменить.
Ответить

30 сентября 2020 в 02:37
----------
Цитата

sreg пишет:
Это хорошо, завтра позвоню в банк.
А то мне очередной ваш "сотрудник" заявил, что так же новый расчетный период будет, если сейчас захочу сменить.

----------


Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы проверить консультацию.
Также отметим, изменить дату выписки у нас не составляет проблемы, это можно сделать в любой момент по обращению.
Ответить

30 сентября 2020 в 07:36
Добрый день!

Имею вопрос по совместной программе с Booking.com.

Правильно ли я понимаю на основании пункта Правил:
3.2. Осуществить оплату забронированного номера в объекте размещения с помощью Карты и воспользоваться забронированным номером(ами).
что если номер был предоплачен (т.е. оплачен прямо на букинге в момент бронирования), то за такое бронирование бонусные баллы/рубли/мили начислены не будут?
Ответить

30 сентября 2020 в 08:12
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Добрый день!

Имею вопрос по совместной программе с Booking.com.

Правильно ли я понимаю на основании пункта Правил:
3.2. Осуществить оплату забронированного номера в объекте размещения с помощью Карты и воспользоваться забронированным номером(ами).
что если номер был предоплачен (т.е. оплачен прямо на букинге в момент бронирования), то за такое бронирование бонусные баллы/рубли/мили начислены не будут?

----------


Здравствуйте!
Обычно за такую оплату также начисляем.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно за такую оплату также начисляем X

----------

А от каких факторов зависит, начислите ли вы или нет?

Многие гостиницы, особенно несетевые, в последнее время начинают крутить-мутить "Ой, у нас терминал сломался. Не могли бы Вы заплатить наличными, банкомат прямо рядышком, буквально за углом", поэтому рассматриваю вариант перейти на предоплату проживания, оплачивая прямо на Букинге.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:38
----------
Цитата

Darkwing пишет:
А от каких факторов зависит, начислите ли вы или нет?

Многие гостиницы, особенно несетевые, в последнее время начинают крутить-мутить "Ой, у нас терминал сломался. Не могли бы Вы заплатить наличными, банкомат прямо рядышком, буквально за углом", поэтому рассматриваю вариант перейти на предоплату проживания, оплачивая прямо на Букинге.

----------

Все это скорее зависит от информации, которукю передаст нам партнер.

Как правило, мы начисляем кэшбек в ситуациях, которые подходят под ваше описание.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Darkwing пишет:
поэтому рассматриваю вариант перейти на предоплату проживания, оплачивая прямо на Букинге.

----------

Это далеко не всегда доступно, увы. Букинг в плане оплаты одна из самых неудобных площадок.
Ответить

1 октября 2020 в 19:27
Доброго времени. по LoungeKey компенсация в течении квкого времени возвращается.
Ответить

1 октября 2020 в 19:36
После списания около 5 рабочих дней
Ответить

1 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

rust.009 пишет:
Доброго времени. по LoungeKey компенсация в течении квкого времени возвращается.

----------


Приветствуем.

После того как обработаем операцию оплаты прохода в бизнес зал, компенсируем ее в течение 5 календарных дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть