Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 05:17
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. изображение

И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.

----------


Перевыпустить с Black на Black Metal. Это технический момент и связан он скорее с отображением в личном кабинете.
Ответить

29 июня 2021 в 10:48
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу
Ответить

29 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу

----------


Здравствуйте!

Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами.
Ответить

29 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами X

----------


Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.
Ответить

29 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

simcea пишет:
Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Проверим почему не отображаются полисы и во всем разберемся.
Ответить

29 июня 2021 в 15:22
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)
Ответить

29 июня 2021 в 15:31
----------
Цитата

semenk пишет:
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)

----------


Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Главная".
Ответить

29 июня 2021 в 18:11
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи :wall:

При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1 из Тинькова, а в РСХБ 1 к 1 из Альфы
Ответить

29 июня 2021 в 18:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи изображение


При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1.

----------


Мы больше 15 долларов за перевод взять не можем, у нас по тарифу так. Так что правильно в поддержке сказали.
Ответить

29 июня 2021 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы больше 15 долларов за перевод взять не можем, у нас по тарифу так. Так что правильно в поддержке сказали.

----------


Какие 15$? Мы в теме Премиума или где? Поддержка стала плоха не только в чате уже :wall:
Ответить

29 июня 2021 в 19:06
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Какие 15$? Мы в теме Премиума или где? Поддержка стала плоха не только в чате уже

----------


Sorry, что-то заработались. Но комиссия то все равно не с нашей стороны. Вы разве видите списание в приложении или личном кабинете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть