Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Murysya пишет:
Доброе утро! Проверили информацию?

----------


Здравствуйте! Еще занимаемся вашим вопросом. Как только будет ответ — сразу же напишем.
Ответить

7 августа 2021 в 11:23
Добрый день.
Прошу помочь с решением вопроса. Ваша поддержка по телефону не может мне помочь. Мне нужно, Чтобы все уведомления по всем операциям, смс уведомления – приходили в Push. Я активировал эту функцию несколько раз: через вашего бота, через оператора. Ситуация не меняется, все уведомления приходят в смс сообщениях. Качество интернета хорошее. Проверял как на сим мобайла, так и на сим МТС, так и через вайфай. Ваша приложение переустанавливал, пере подключил услугу.Результат одинаковый. Все приходит всегда смс. Я прошу это исправить. Ваши операторы все время мне говорят о том, что проблема в качестве покрытия интернета. Это не так.
Ответить

7 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Прошу помочь с решением вопроса. Ваша поддержка по телефону не может мне помочь. Мне нужно, Чтобы все уведомления по всем операциям, смс уведомления – приходили в Push. Я активировал эту функцию несколько раз: через вашего бота, через оператора. Ситуация не меняется, все уведомления приходят в смс сообщениях. Качество интернета хорошее. Проверял как на сим мобайла, так и на сим МТС, так и через вайфай. Ваша приложение переустанавливал, пере подключил услугу.Результат одинаковый. Все приходит всегда смс. Я прошу это исправить. Ваши операторы все время мне говорят о том, что проблема в качестве покрытия интернета. Это не так.

----------


Здравствуйте! Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 августа 2021 в 13:57
skydim, проверьте Настройки телефона, не запретили ли вы случайно уведомления от приложения
Ответить

7 августа 2021 в 18:50
проверьте Настройки телефона

Спасибо за совет. Проверил, в настройках все ок. В приложении другого банка все работает. Значит вопрос на стороне Тинькофф.
Ответить

9 августа 2021 в 00:51
По поводу акции "бесплатные поездки с wheely". Тарифы для поездок выросли в цене - на данный момент чтобы доехать в любой аэропорт Москвы классом выше business требуется доплата. Номиналы тинькофф не соответствуют тарифам wheely с фиксированной стоимостью (в аэропорты). Не то, чтобы business не устраивает или много доплачивать, но тем не менее :)
Ответить

9 августа 2021 в 01:46
----------
Цитата

deputatZS пишет:
По поводу акции "бесплатные поездки с wheely". Тарифы для поездок выросли в цене - на данный момент чтобы доехать в любой аэропорт Москвы классом выше business требуется доплата. Номиналы тинькофф не соответствуют тарифам wheely с фиксированной стоимостью (в аэропорты). Не то, чтобы business не устраивает или много доплачивать, но тем не менее изображение

----------

Здравствуйте. Проверим, можем ли что-то сделать и вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2021 в 09:58
ТБ, добрый день! Не подскажите, Ваша концепция Private Banking предусматривает то, что с клиентом работают не студенты-первогодки, сменяющиеся в процессе решения (даже не решения, а понимания) вопроса клиента как карусель и задающие как под копирку почти одни и те же вопросы не смотря и не вникая в суть профиля клиента. Есть у Вас группа адекватов, которую можно "посадить" на приват (раз уж назвали его так) и можно же "закреплять" за решением вопроса одного, максимум двух адекватных? А то ну бред какой-то, один поздоровался и спросил суть вопроса (оправил его читать на банки.ру - ушел и не вернулся), второй - спросил код доступа-идентификации, высланный от вас и скрылся в тумане, третий - ответил дежурной фразой, не вникая в суть вопроса и тут же испарился, четвертый - спросил опять код идентификации и задал тупой вопрос, а по какому счету я задаю вопрос, хотя он у меня один...Вот это реальное качество Вашего привата в части работы с клиентом.. :evil: Плюсы, если быть объективным, тоже есть, но такое обслуживание - просто вымораживает..
Ответить

9 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, добрый день! Не подскажите, Ваша концепция Private Banking предусматривает то, что с клиентом работают не студенты-первогодки, сменяющиеся в процессе решения (даже не решения, а понимания) вопроса клиента как карусель и задающие как под копирку почти одни и те же вопросы не смотря и не вникая в суть профиля клиента. Есть у Вас группа адекватов, которую можно "посадить" на приват (раз уж назвали его так) и можно же "закреплять" за решением вопроса одного, максимум двух адекватных? А то ну бред какой-то, один поздоровался и спросил суть вопроса (оправил его читать на банки.ру - ушел и не вернулся), второй - спросил код доступа-идентификации, высланный от вас и скрылся в тумане, третий - ответил дежурной фразой, не вникая в суть вопроса и тут же испарился, четвертый - спросил опять код идентификации и задал тупой вопрос, а по какому счету я задаю вопрос, хотя он у меня один...Вот это реальное качество Вашего привата.. изображение

----------


Здравствуйте! Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания и ваша ситуация определенно нас не красит. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявки рассматриваем 1-2 дня. Иногда бывает дольше, но редко. Рекомендуем подождать X

----------


Как-то долго ждать... заявку отправил 4 августа, и с тех пор ни слуху, ни духу!
Уже наверное все уменьшенные лимиты и в БКИ прогрузились сегодня по другим картам, можно проверить мой скоринг снова (если этого ждали).
Ответить

9 августа 2021 в 11:23
sergeysvrm, какие условия по привату? Банк что-то не публикует.
Тинькофф Банк, да, карусель реально неудобна. Пишешь что-то - "ваш персональный менеджер сейчас не в сети", отвечает оператор, пишешь ему в ответ через несколько минут, подключается уже 3-ий "чем я могу вам помочь".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть