Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 10:44
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
В чате обычного Тинькофф такого вроде вообще нет, только с рандомными работниками общаться. изображение

----------


Есть так же кнопка "Переключить" когда ПМ недоступен
Ответить

27 сентября 2021 в 10:46
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,

В чате Тинькофф инвестиций есть кнопка "Переключить" ( на другого менеджера/ПМ-а). Почему, когда я не нажимаю на нее, все равно кто-то отвечает, в смысле не мой ПМ, ответа которого я жду? Неужели нужна еще специальная кнопка "не переключать"?

Про подписку в ТИ расскажите подробней, зачем она нужна и ее преимущества?

----------


ПМ не всегда может ответить сразу. Например, если обращаетесь в нерабочее время. В таком случае ответ даст сотрудник поддержки.

Подписка объединяет и тариф. Преимущество - можно не платить за обслуживание на брокерском счете, при этом комиссия за сделку от 0,025%. Подробнее тут - https://help.tinkoff.ru/premium-dc/conditions/premium-onbording/
Ответить

27 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

krikritm пишет:
Есть так же кнопка "Переключить" когда ПМ недоступен

----------

Ни разу не видел
Ответить

27 сентября 2021 в 12:25
Ув. ПБ, почему не реализовать подсчет в приложении количества проходов в бз по дате входа, а не по дате компенсации? Между этими событиями меньше недели не получается. Получается, самостоятельно сейчас нужно следить за этим.
По поводу суммы на всех счетах тоже не понимаю, что сложного добавить одну кнопку/вкладку, где видно, сколько всего денег.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, почему не реализовать подсчет в приложении количества проходов в бз по дате входа, а не по дате компенсации? Между этими событиями меньше недели не получается. Получается, самостоятельно сейчас нужно следить за этим.
По поводу суммы на всех счетах тоже не понимаю, что сложного добавить одну кнопку/вкладку, где видно, сколько всего денег.

----------


Спасибо за идеи! Передадим их разработчикам.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:58
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, почему не реализовать подсчет в приложении количества проходов в бз по дате входа, а не по дате компенсации?

----------

Это действительно так работает? Я был уверен, что проходы считаются по дате посещения.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Strickland пишет:

Это действительно так работает? Я был уверен, что проходы считаются по дате посещения X

----------


Количество доступных проходов в бизнес-залы в приложении обновляем на следующий день после компенсации проходов, обычно в течение 2—4 дней после прохода.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем знать на каких условиях предлагает подписки Мегафон. Подключая подписку у нас, ее стоимость будет ниже, если подключать у партнера напрямую X

----------

Господа, можете знать! И даже должны знать! Необходимо быть в курсе рынка, предлагаемых вами услуг. И вам ваш клиент на этом форуме даже подсказывает где искать. Хотя достаточно зайти на сайт МегаФона.

На самом деле в большинстве сообщений Представитель Банка корректен и адекватен, но похоже, что иногда отвечает какой-то отдельный специалист, который портит всё впечатление.

Лично мне эта услуга (набора видеосервисов) неинтересна, но ваш ответ задел. Вам ваш клиент чётко указал на брешь в конкурентоспособности по конкретной услуге. Да, МегаФон напрямую не банк, но это тоже ИТ экосистема, которая стремится предлагать аналогичный продукт, причём на существенно более интересных условиях.

Вместо подобного ответа ("Мы не можем знать на каких условиях предлагает подписки Мегафон"), лучше было сообщить, что обязательно передадите информацию коллегам и изучите этот вопрос.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:25
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Абсолютно согласен, что условия стали в 2 раза хуже.
Я тоже открывал подписку (премиум в банке), только из-за то что она бесплатна при премиуме на брокере. А он стоит для меня 990.
Но самое неприятное - а когда банк собирался сообщить об этом? Смс, там или емейл? Не говоря уже о звонке премиального менеджера.
Теперь я понимаю, что списание комиссии 1990 в банке было видимо не ошибкой а новым тарифом. Хотя банк всё равно вернул эту комиссию по обращению - видимо в банке тоже не все знают о новых тарифах..
Хорошо что сегодня дождь - и я на форум залез)

----------


----------
Цитата

PoTaS пишет:
А ещё интереснее - залез в тариф брокера " премиум".
Там черным по желтому написано, что можно подключить ТОЛЬКО если включен сервис Тинькофф премиум.
Т.е. получается теперь что быть премиумом на брокере ( для редких бумаг) надо быть по любому премиумом в банке?

----------


Изначально мы неправильно списали комиссию, поэтому сделали возврат.

Да, условия по премиальному тарифу изменили. Теперь он доступен только с премиальной подпиской. Без нее, пользоваться тарифом на брокерском счете не получится.

Новые условия мы заранее разместили на нашем сайте.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Spire пишет:

Господа, можете знать! И даже должны знать! Необходимо быть в курсе рынка, предлагаемых вами услуг. И вам ваш клиент на этом форуме даже подсказывает где искать. Хотя достаточно зайти на сайт МегаФона.

На самом деле в большинстве сообщений Представитель Банка корректен и адекватен, но похоже, что иногда отвечает какой-то отдельный специалист, который портит всё впечатление.

Лично мне эта услуга (набора видеосервисов) неинтересна, но ваш ответ задел. Вам ваш клиент чётко указал на брешь в конкурентоспособности по конкретной услуге. Да, МегаФон напрямую не банк, но это тоже ИТ экосистема, которая стремится предлагать аналогичный продукт, причём на существенно более интересных условиях.

Вместо подобного ответа ("Мы не можем знать на каких условиях предлагает подписки Мегафон"), лучше было сообщить, что обязательно передадите информацию коллегам и изучите этот вопрос.

----------


По условиям других сервисов мы в любом случае не можем дать комментариев, но обратную связь по стоимости подписок мы учтем.
Ответить

27 сентября 2021 в 21:26
Тинькофф Банк,

Ранее в августе были предложения, что возможно коллеги смогут сделать интересное предложение по ставке по потребительскому кредиту - как вернуться к этому вопросу? С чего начать? С новой заявки на кредит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть