Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 18:56
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, где можно тарифы на снятие по доп.валютам (не рубли, не доллары, не евро посмотреть) по пакету Premium? Есть ли минимальная сумма для снятия (чтобы без комиссии), допустим, в турецких лирах?
Ответить

16 ноября 2021 в 01:35
----------
Цитата

olgaju пишет:
Основную именно в металле привезли или пластик?
Предыдущая с прежними номерами, только дизайн другой? X

----------


Привезли одну новую дебетовую карту. Она металлическая. В приложении она теперь отображается первой (видимо это значит, что она основная). Предыдущие карты (пластиковые основная и допки в стандартном дизайне) остались у меня на руках и работают.

Аналогично привезли одну новую кредитку All Airlines. Она металлическая, и далее по тексту...
Ответить

16 ноября 2021 в 02:28
----------
Цитата

Drondster пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, где можно тарифы на снятие по доп.валютам (не рубли, не доллары, не евро посмотреть) по пакету Premium? Есть ли минимальная сумма для снятия (чтобы без комиссии), допустим, в турецких лирах?

----------


Отдельно не получится. Но там будет лимит в 2 раза больше относительно суммы, указанной в тарифе и без ограничения по минимальной сумме операции.
Ответить

16 ноября 2021 в 08:21
У ПМ инвестиции всегда --> Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
А когда отвечает поддержка всегда --> передадим ПМ.
Ответить

16 ноября 2021 в 10:32
Смените мне ПМ инвестиции, который хоть иногда отвечает в чат в рабочее время. Я не могу ничего обсудить. Потому что служба поддержки всегда все вопросы передает ПМ, а он не отвечает вообще.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:43
После одного из последних обновлений на ios пропала информация о подписке премиум/про. То есть вообще в приложении нет больше пункта, выдающего информацию о твоем статусе.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:48
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
После одного из последних обновлений на ios пропала информация о подписке премиум/про. То есть вообще в приложении нет больше пункта, выдающего информацию о твоем статусе.

----------

На главном экране в разделе «бонусы» поищите
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Смените мне ПМ инвестиции, который хоть иногда отвечает в чат в рабочее время. Я не могу ничего обсудить. Потому что служба поддержки всегда все вопросы передает ПМ, а он не отвечает вообще.

----------

Проверим работу сотрудников и поспособствуем смене.
Ответить

16 ноября 2021 в 13:12
Тинькофф Банк,
Портфель мне обещал сегодня. С пятницы делает и тишина.
Ответить

16 ноября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Портфель мне обещал сегодня. С пятницы делает и тишина.

----------

Учтем ваш комментарий при проверки работы сотрудника.
Ответить

16 ноября 2021 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: давеча при восстановлении Е-сим ваши коллеги так пытали меня вопросами , вплоть до того где и с кем сплю :D , дескать безопасность , а у самих то в коллективе Крыска завелась , уже второй раз за месяц пытаются меня развести людишки добрые , дескать с вашего счета была транзакция и т.п. , сегодня рассказывал про то что у меня пытались снять деньги со счета. Так вот мне думается что обзванивают такие друзья не всех подряд , а тех у кого действительно есть на счетах не мало , а наколочку такую дают не без участия сотрудника банка. Что то мне никто и никогда не звонил от имени МКБ банка , хотя у меня там было не мало , не из КЕБа , а как все перевел в Тиньков , так уже пару раз . Неплохо бы вашей службе безопасности поработать в этом плане , а не пытать клиента при восстановлении Е-сим
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть