Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

7 января 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уточнить остатки по всем счетам можно у голосового помощника

----------


Вы проверили перед тем, как написать это?

Зашел в желтое приложение, позвал Олега, попросил показать остатки по всем моим счетам.

Он вывел общую сумму почти в 2 раза меньше, чем у меня есть. Явно не учитывается брокерский счет и ИИС.

Так что Олег учитывает только банковские счета, а не все, как вы написали.
Ответить

7 января 2022 в 15:01
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Задал вопрос в чате, но терзают смутные сомнения в правильности ответа. Вчера сделал три перевода по номеру телефона себе в другой банк. Они войдут в грей-период? Сразу писалась комиссия 1%, которая не очень похожа на комиссии за операции приравненные к снятию наличных

----------


Добрый день.

Детально проверим консультации и вашу ситуацию. По итогу свяжемся с ответом.
Ответить

7 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Вы проверили перед тем, как написать это?

Зашел в желтое приложение, позвал Олега, попросил показать остатки по всем моим счетам.

Он вывел общую сумму почти в 2 раза меньше, чем у меня есть. Явно не учитывается брокерский счет и ИИС.

Так что Олег учитывает только банковские счета, а не все, как вы написали.

----------


Вы правы, Олег показывает общую сумму только на депозитных счетах, Инвестиции и ИИС он не упоминает.
Ответить

8 января 2022 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этот раздел можно попасть из разных вкладок мобильного приложения. Основной называется "Тарифные лимиты", он находится в логичном месте и открыть его можно из выбранного счета.

----------

После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
WhatsApp Image 2022-01-08 at 14.09.56.jpeg (73.97 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Мы проверим консультации, ситуацию с ПМом и вернемся с ответом по вашему вопросу.
Ответить

8 января 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.

Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.

По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.

По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».

----------


Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос. Я очень это ценю и поэтому активно использую ваши продукты и рекомендую их близким, если вы заметили.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет.

----------

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют X

----------
(это кстати пофиксилось, сейчас корректно показывается)

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.
И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.

----------


Т.е. давайте еще раз.

А) У меня не отображалось корректно количество проходов в приложении (fixed)

B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.

С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.

Вот это те вопросы, о которых я писал неделю назад, а вы ответили на совершенно другие, уже решенные вами.


P.S. Круто, что теперь можно спросить Олега о суммарных остатках. Но будет еще круче, если написать об этом в сторис в прилажке или еще где-то, помимо этого форума.
Ответить

8 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:


----------

Простите, оплошали. Дополнительно проверим и вернемся.
Ответить

8 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер должен делать свою работу на отлично и не свершать таких ошибок, в большинстве случаев они справляются со своей задачей.

----------

А еще такой вопрос тогда, у меня в декабре прошлого года истек срок действия кредитки и что-то ни система, ни ПМ не пошевелились для того, что бы перевыпустить мне пластик. Да что пластик - у меня и сейчас в приложении показывает срок действия карты: 12/21.
Интересно, оплаты по ней пройдут в этом году?
Все другие карты при таком статусе обычно - не работают.
Хорошо не было горячей необходимости данной картой где-то расплачиваться и она не является основной, так бы меня ждала "приятная неожиданность" превратившейся в тыкву карты Платинум в новом году.
Так же у жены в этом месяце истекает одна из карт и снова какая-то подозрительная тишина с перевыпуском карты.
Ответить

8 января 2022 в 19:22
----------
Цитата

Kitaro пишет:
ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.

----------


Здравствуйте. Работу менеджера проверили. Кроме еженедельных идей для вложений и ребалансировки портфеля ничего вам больше не отправляла. Постараемся реже отправлять вам подобную информацию, если вас такая частота не устраивает.
Ответить

8 января 2022 в 19:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А еще такой вопрос тогда, у меня в декабре прошлого года истек срок действия кредитки и что-то ни система, ни ПМ не пошевелились для того, что бы перевыпустить мне пластик. Да что пластик - у меня и сейчас в приложении показывает срок действия карты: 12/21.
Интересно, оплаты по ней пройдут в этом году?
Все другие карты при таком статусе обычно - не работают.
Хорошо не было горячей необходимости данной картой где-то расплачиваться и она не является основной, так бы меня ждала "приятная неожиданность" превратившейся в тыкву карты Платинум в новом году.
Так же у жены в этом месяце истекает одна из карт и снова какая-то подозрительная тишина с перевыпуском карты.

----------

По карте с истекшим сроком не получится делать покупки. Проверим вашу ситуацию и вернемся. Простите за заминку.
Ответить

8 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Детально проверим консультации и вашу ситуацию. По итогу свяжемся с ответом.

----------

Тинькофф Банк, не тороплю конечно, но до понедельника мне нужно знать правильный ответ. Тем более, если эти операции приравнены к снятию наличных и на них начали капать проценты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть