Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Irameln пишет:
Подскажите, пожалуйста. Страховка путешественника пункт «страхование причинение ущерба 3 лицам» 3000долл. покрывает ущерб в рамках франшизы в случае аренды авто? Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.

----------


Здравствуйте!

Да, покрывает. Расскажем на примере, как это работает. Допустим, вы взяли в аренду авто, которое застраховано. Если попадаете в ДТП по вашей вине, то оплачиваете только сумму франшизы, а все остальное покроет страховка на авто. Затем отправляете нам чеки об оплате франшизы, договор аренды, и мы возмещаем вам эти расходы.
Ответить

2 февраля 2022 в 13:24
Добрый день!
Прошу вас помочь с парой вопросов:

1. У меня какие-то трудности с подключением автопереводов - пробовал решить в чате, переподключал, в том числе через веб-версию - не получается.

2. на всякий случай пожалуйста возьмите на контроль, чтобы мне вернули моего персонального менеджера, который был (вчера он заменился из-за подключения подписки)

Большое спасибо
Ответить

2 февраля 2022 в 13:29
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Прошу вас помочь с парой вопросов:

1. У меня какие-то трудности с подключением автопереводов - пробовал решить в чате, переподключал, в том числе через веб-версию - не получается.

2. на всякий случай пожалуйста возьмите на контроль, чтобы мне вернули моего персонального менеджера, который был (вчера он заменился из-за подключения подписки)

Большое спасибо

----------


Здравствуйте. Мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. на всякий случай пожалуйста возьмите на контроль, чтобы мне вернули моего персонального менеджера, который был (вчера он заменился из-за подключения подписки)

----------


Спасибо, мой менеджер ко мне вернулся :)
Ответить

2 февраля 2022 в 14:11
----------
Цитата

skydim пишет:
Спасибо, мой менеджер ко мне вернулся изображение

----------


Пожалуйста :)
Ответить

2 февраля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте!

Спасибо, что отметили работу менеджера! Стараемся держать качество клиентского сервиса на высоком уровне.

Мы проверим ситуацию со страховым случаем и вернемся с комментарием.

----------


Да, Константин вообще радует, да и по страховке недавно пришлось обращаться другому субъекту, тоже всё окей, вы молодцы.

Но вот эта ситуация правда выглядела максимально странно.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:53
Здравствуйте. А можно как-то придать череде обновлений даты рассмотрения финальную дату которую уже не перенесут? Я уже запутался сколько раз дата рассмотрения молча съезжала. Хотелось бы уже забыть как страшный сон эту историю.
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Irameln пишет:
Буду благодарна ответившим за мнение, либо опыт в подобной ситуации.

----------


был негативный опыт. Брал в местной конторе, в договоре вместо франшизы использовались другие формулировки. В итоге, после отправки договора и чеков - отказали. Мол, у вас же не указано что это именно франшиза) Докопались до формулировки, по ней и отказали.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:46
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте. А можно как-то придать череде обновлений даты рассмотрения финальную дату которую уже не перенесут? Я уже запутался сколько раз дата рассмотрения молча съезжала. Хотелось бы уже забыть как страшный сон эту историю.

----------


Здравствуйте. Иногда вопросы технического характера требуют дополнительного времени для решения. Мы занимаемся вашей ситуацией, постараемся дать ответ как можно скорее, простите за задержку.
Ответить

2 февраля 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Иногда вопросы технического характера требуют дополнительного времени для решения. Мы занимаемся вашей ситуацией, постараемся дать ответ как можно скорее, простите за задержку.

----------

Т.е. конкретного срока не дождусь, продолжаю кушать "завтраки".
Какая сложная задача для специалистов Тинькова проверить действительно ли мне Тиньков вернул деньги, пол месяца не хватило чтобы пересчитать.
Ответить

2 февраля 2022 в 19:06
Добрый день.
Возник такой вопрос. При подключении подписки "Премиум" я могу заказать следующий набор карт. Дебетовую black metal, Дебетовую s7 black и Кредитную АА black edition? Оплата за весть этот зоопарк будет 1999р в мес и бесплатно при условиях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть