Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 10:11
Уважаемый представитель Тинькофф банка,

сейчас SWIFT переводы отправляются Тинькофф банком на практике только через 4-5 дней после создания платежа. Даже для тех, у кого пакет Премиум. Сотрудники Тинькофф банка поясняют, что причина - в перегруженности отдела валютного контроля.

Мы всё понимаем, что валютный контроль теперь в ручном режиме проверяет все переводы даже те, которые на незначительные суммы в пару сотню евро (которые раньше проверялись не за 4-5 дней, а за считанные минуты).

Но можно как-то улучшить ситуацию с количеством сотрудников валютного контроля?
Хотя бы для владельцев пакета Премиум и переводов, где всё и так очевидно?
Просто ситуация с перегруженностью сохраняется уже полтора месяца. С другой стороны у Тинькофф банка освободилась работа с сокращением платежей заграницей из-за отсутствия платежей Мастеркард и Виза. Надо же как то перестраиваться под запросы клиентов. К примеру у Райфайзенбанка переводы проверяются сейчас в течение 1 дня.
Или хотя бы выделить клиентов Премиум пакета, почему они ждут в общей очереди 4-5 дня пока сотрудник валютного контроля наконец найдет время посмотреть платеж?

Во многих областях обслуживания Тинькофф банк впереди многих других банков или как минимум не хуже. Поэтому надеемся и в области платежей SWIFT ситуация изменится.
Заранее спасибо.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

thinks пишет:
Но можно как-то улучшить ситуацию с количеством сотрудников валютного контроля?
Хотя бы для владельцев пакета Премиум и переводов, где всё и так очевидно?
Просто ситуация с перегруженностью сохраняется уже полтора месяца. С другой стороны у Тинькофф банка освободилась работа с сокращением платежей заграницей из-за отсутствия платежей Мастеркард и Виза. Надо же как то перестраиваться под запросы клиентов. К примеру у Райфайзенбанка переводы проверяются сейчас в течение 1 дня.
Или хотя бы выделить клиентов Премиум пакета, почему они ждут в общей очереди 4-5 дня пока сотрудник валютного контроля наконец найдет время посмотреть платеж?

----------

В связи с текущей ситуацией с валютой сроки могут быть увеличены, но мы уже делаем все возможное для того, чтобы переводы проходили с минимальной задержкой.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:35
напишу здесь - насколько же неудобен и неудобочитаем дизайн приложения банка :( .
мне было удобно видеть каждую карту сразу при открытии приложения, свои названия для каждой карты позволяли быстро сообразить, куда жать, а теперь - убожество, с большим количеством пустого места вокруг.
Ответить

14 апреля 2022 в 14:19
вот и Альфа Суприм сделала...
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

7383 пишет:
вот и Альфа Суприм сделала...

----------

Некогда Тинькову , они беженцев из Альфы и ВТБ принимают , и новых клиентов , а вы тут про какой то Суприм
Ответить

15 апреля 2022 в 02:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно написали неактуальную информацию о подписке Premium изображение
Благодарим всех откликнувшихся за внимательность изображение

Дополнительно уточним, что остаток на счетах учитывается с первого дня продления подписки и до последнего дня календарного месяца.

----------


Прошу уточнить по учёт остатков в 3 млн. Правильно ли я понял. К примеру, подписка оформлена 15 апреля соответственно продление 15 мая. Соответственно нужно начать обеспечивать остаток для бесплатности с 15 мая?
Ответить

15 апреля 2022 в 04:06
----------
Цитата

sctas пишет:


Прошу уточнить по учёт остатков в 3 млн. Правильно ли я понял. К примеру, подписка оформлена 15 апреля соответственно продление 15 мая. Соответственно нужно начать обеспечивать остаток для бесплатности с 15 мая?

----------

Здравствуйте. В первую дату продления, после пробного периода, проверяем баланс последнего дня предыдущего периода (в вашем случае 14 мая). Если в последний день условия бесплатности выполняются, то не спишем плату. В следующих периодах баланс будем проверять за весь расчетный период.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Вы бы хоть из приличия написали почему нельзя войти даже на главную страницу банка , не то что в личный кабинет , на компьютере
Ответить

16 апреля 2022 в 10:22
VaDiver, сейчас сайт Tinkoff.ru может работать нестабильно, мы уже исправляем ситуацию.

Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением Тинькофф.

Простите за неудобства.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением Тинькофф.

----------

Жаль что здесь не существует кнопки минус , на такие ответы
Ответить

16 апреля 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением Тинькофф.

----------
Ваш МБ перестал вставать на Андроид 5.1 Раньше его всё устраивало. Не считаю это поводом менять планшет. Спасибо вашим разработчикам. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть