Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

volgamax пишет:
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.

----------


Так вроде в Тинькове одни из первых предложили денежную компенсацию за проходы в БЗ
Ответить

23 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

volgamax пишет:
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.

----------

Отличное решение с проходом в ограниченное количество залов (в частности нет залов РЖД) и по заоблачным ценам (по сути из своего собственного кармана)! Если говорить про РФ - лучше уж с ручной компенсацией от Тинькофф.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:39
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

переводом на счет в другом банке. По условиям - это должен быть счет кредитной карты.

----------

Я как-то не подумал, что если перевод на дебетовку Тинькофф платный, то на счёт в другом банке может быть бесплатно.
Банк сегодня перевёл наконец деньги по обращению.
Ответить

24 апреля 2022 в 00:13
Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black
Ответить

24 апреля 2022 в 01:11
user-61387917095,

Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.
Ответить

24 апреля 2022 в 09:49
Мильный кэшбек по not All Airlines так же урезается в два раза?
Ответить

24 апреля 2022 в 10:12
Dlinn83, приветствуем.

По программе лояльности "ALL Airlines" кредитной карты с Black Edition и без, условия на обычные покупки - 2%, если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - 1%.

По дебетовой карте "ALL Airlines" Black Edition, условия на обычные покупки - до 1,5%, если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - до 1%.

Дебетовая карта "ALL Airlines", условия на обычные покупки - до 1,5%, если остаток на карте 100 000 ₽, иначе - 1%, если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - до 1%, если остаток на карте 100 000 ₽, иначе - 0,5%.
Ответить

24 апреля 2022 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.

----------

но вы же опубликуете за 10 дней до введения изменений?
Ответить

24 апреля 2022 в 10:39
Мыша, постараемся опубликовать заранее, рекомендуем следить за нашими новостями :)
Ответить

24 апреля 2022 в 11:03
XChesser, добрый день.

Действительно неправильно проконсультировали вас о возможности вывода ваших денег с кредитной карты только с комиссией. Мы проработаем этот момент и больше такого не допустим, простите :oops:

По итогу перенесли вам переплату с кредитной карты на счет дебетовой карты без комиссии :thumbsup:
Ответить

24 апреля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мыша, постараемся опубликовать заранее, рекомендуем следить за нашими новостями изображение

----------

что, значит, постараемся? клиенты должны узнавать об изменениях заранее, а не по факту.
Потому что клиент должен принимать решение, картой какого банка ему делать покупку.
Тем более, что сегодня 24.04.2022 - а даже в самом банке ничего не знают. Соответственно, ни о каких изменениях с 26.04.2022 не может быть и речи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть