Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 мая 2022 в 17:22
----------
Цитата

taunta пишет:
Смешно про Сбер читать… он то в СберПервый толком сейчас ничего не дает, кроме подписки на Окко и двух проходов в лаунжи в месяц…. а что он там в Премьере то такого может дать?

----------

Многие скорее начитались в интернете, но даже на своем опыте подтвердить написанное не могут. У некоторых вообще до сих пор устаревшая информация о премиумах висит и люди верят же.
Ответить

9 мая 2022 в 17:29
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Сбер по подписке, аналогичной тинькоффской, дает СберЗвук, СберМобайл, плюшки в Сбермаркете и в Сбермегамаркете.

----------

Извините, но далеко не всем необходим этот мусор от Сбера, даже бесплатно. А уж за деньги - тем более. Ну и тоже это уже какое-то крохоборство, если начать потом сравнивать ставки по вкладам и иные условия, то окажется что на разницу можно оплачивать весь этот хлам и так.
Правда в текущее время, как все меняется, уже непонятно кто и что реально может предложить и выполняет свои обещания. Как альфа крутит своих клиентов, как Открывашка премиалов тоже кидает.
Просто видя альтернативы, где и что предоставляют и как оно работает, как я уже говорил тоже, я не могу назвать одного и идеального банка, где бы все устраивало. Везде множество косяков и недочетов или предоставляют то, что, например, мне вообще не надо, но некоторые это выставляют как огромный плюс, как СберЗвук от Сбера.
Ответить

9 мая 2022 в 17:49
Напишу отчет по БЗ , 06.05 вылетал из Домодедово в Турцию, так этот Грэй вообще не нашел, пошел в другой БЗ , так мне и говорят , а вы его этот Грей и не найдете , он на внутренних вылетах , так что пусть Тинек компенсирует 2 прохода. В очередной раз убеждаюсь что наш ПБ пустое место , даже достоверной инфы не может донести, одно бла-бла , компенсацию не забудьте ТБ
ПБ может еще посоветуете где в аэропорте Анталия найти Грэй Вол ????
Ответить

9 мая 2022 в 17:57
----------
Цитата


Если в Tinkoff Premium у вас настоящий персональный менеджер, а не сотрудник поддержки с плавающим графиком работы, то обычно он на связи в Telegram.

У меня так. Пишу напрямую редко, но очень выручает, когда с чатом в приложении банка начинается беда.

----------

У меня нет контактов в мессенджерах ни менеджера в Тинькове, ни в Тиньков Инвестициях. Видимо, при активах в банке более 10 млн руб Премиум еще не достаточно полноценный )))
Хотя, возможно, надо их просто спросить… просто в голову не приходило. В других банках ПМы обычно сразу дают свой телефон и он у того же Сбера даже у Премьера просто в приложении виден.
Ответить

9 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Напишу отчет по БЗ , 06.05 вылетал из Домодедово в Турцию, так этот Грэй вообще не нашел, пошел в другой БЗ , так мне и говорят , а вы его этот Грей и не найдете , он на внутренних вылетах , так что пусть Тинек компенсирует 2 прохода. В очередной раз убеждаюсь что наш ПБ пустое место , даже достоверной инфы не может донести, одно бла-бла , компенсацию не забудьте ТБ
ПБ может еще посоветуете где в аэропорте Анталия найти Грэй Вол ????

----------

Мы все детально проверим и вернемся с комментариями по существу.
Ответить

9 мая 2022 в 19:06
Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.
Ответить

9 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Уважаемый ПБ,
также интересует вопрос про зал в Сочи,
в перечне есть только кафе ПиццаПаста,
пошли в обычный зал, оплатил проход 2100 (за ребенка), в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.
Если бы мне было нужно поесть, то я бы просто пошел в ресторан, мне же нужно перед рейсом посидеть на мягком диване, получить отдельный туалет, иногда душ. в залах давно уже нет нормальной еды, а алкоголь платный.
К тому же 7 мая данное кафе было битком набито людьми, не исключаю, что это клиенты Тинькова его и забили. Сесть было просто физически невозможно.
Вопрос: в чем проблема наладить проходы в бизнес-зал или зал повышенной комфортности?
В чем причина такого длительного рассмотрения? Если это отказ, то зачем ждать до 15 мая? напишите прямо, что деньги не компенсируем.

----------

Мы проверим, почему так долго рассматриваем обращение и попросим решить вопрос в приоритетном порядке. Вернемся с ответом.
Ответить

9 мая 2022 в 19:22
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
в чате приложения написали, что компенсируют в течение 1-2 дней.
через 2 дня написали в чате, что вопрос требует дополнительной проработки до 15 мая.

----------
все компенсируют , сейчас праздники - народ в банке отдыхает - да и обычно дней 5-7 для компенсации !
Ответить

10 мая 2022 в 18:14
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
На свою беду решил перейти из Сбера (как только попал под санкции и банк и брокер) в Тинькофф на пакет премиум. Был портфель ценных бумаг на 3 млн, бумаги российские - решил перевести.
Подал заявление на 18 апреля
Сам перевод прошёл быстро - бумаги увидел на счету уже через 3 дня.
А вот дальше - тихий ужас….
Нужно предоставишь документы на учёт - простой список из 3 документов. К нему Тинькофф обещает подготовить самостоятельно заявление на учёт стоимости ценных бумаг.
Запросил документы у Сбер- часть документов выслал в эту же неделю ( отчеты брокера и уведомление о открытии счёта)
В чате проверили и подтвердили, что по данным документам все ок и они подходят, подтвердили несколько разных сотрудников.
Вот крайняя цитата Вашего сотрудника Ильи и чата поддержки ТИ:

Здравствуйте.
Как писали вам ранее, выписка депо и извещение нам подходят. Ожидаем от вас брокерский отчет за весь период владения бумагами, то есть с момента покупки самой первой переведённой к нам бумаги и до момента вывода.
Как только получите нужный документ, пришлите электронную копию в наш чат для проверки. После этого мы составим заявление на учет расходов.

Илья 18:15»

Соотвественно, как только брокерский отчёт был готов (пришлось заказать и ждать), я выслал его в чат и сообщил, что жду от Вас заявления на учёт ценных бумаг, подписываю их и отправляю пакет бумаг почтой в оригинале…..

С этого момента просто мрак.
Оказывается, ранее предоставленные документы (которые уже проверили и согласовали) уже не подходят…. Нужны в другом виде.. Начинается постоянный «футбол»

Постоянно переносится дата ответа….
«Вам ответят сегодня, ожидайте»
«Передал специалистам, они изучают ваш вопрос»
«Передал коллегам, ожидайте»
«ответ будет до 2 мая включительно»
«Дайте нам ещё времени»…..

Время от времени люди, которые не читают чат, отвечают что-то типа
«Для учёта стоимости бумаг вам необходимо предоставить следующие документы» и дальше выдержка из мануала видимо….. на мое замечание «ну вы хоть посмотрите чуть выше - там на 2 Сообщения выше все есть» - «Извините - я передал информацию коллегам……

Почему у вас такое отношение «типа к премиальным клиентам»!? Я посчитал, что Сервис Тинькофф как заявлено один из лучших в сегменте, решил сделать для себя банк основным, а что по факту!? Тихий ужас, повторюсь….

Вопрос по обращению №5-8648775999714

Прошу решить мой вопрос как можно скорее, все таки пока ещё ваш «премиальный» клиент

----------

Здравствуйте.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом, простите. Приложим все усилия, чтобы такое не повторилось.
Вы прислали нам извещение, но оно не подходит для проведения учета расходов, поэтому мы запросили у вас заявление инвестора на брокерское обслуживание. Из-за повышенной нагрузки нам понадобилось больше времени, извините. Тинькофф Премиум - это определенный статус, которому мы должны соответствовать. Сделаем все, чтобы в будущем нагрузки не так сильно влияли на скорость ответа.
Сейчас ожидаем от вас оригиналы документов, чтобы провести учет. Дополнительно рассматриваем возможность принять другой документ от вашего предыдущего брокера.
Связались с вами и обсудили ситуацию в деталях.

Вопрос держим на контроле и обязательно доведем его до конца.
Ответить

10 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Впрочем, зачем вы постоянно очерняете тинькофф - тоже вопрос
Есть люди, кто во всем видит только плохое и хаит постоянно и все подряд, а кто-то наоборот. Возможно в этом причина.

----------

Когда клиент указывает на проблемы банка - это естественно.
Когда клиент тратит свое время, оскорбительно отзываясь о клиентах, которые пишут о проблемах банка, - это очень странно. А вы тратите очень много времени на обеление банка/
В чем смысл писать, что в других банках хуже, а тинькофф - не худший? Если банк не тыкать в его косяки - он точно лучше не станет.
А насчет того, есть ли банки лучше тинькофф: как показал нынешний кризис - их много. Эти банки не создают проблемы клиентам, эти банки помогают клиентам: когда другие банки отменяли лимиты на снятие наличных за рубежом, тинькофф негласно их ввел (ну как же, а вдруг клиенты снимут свои же деньги). Когда у других банков переводы в евро работают как часы - Тинькофф эти переводы закрывает.
Ну о чем еще говорить?
Ответить

11 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Эта ветка для премиальных клиентов, тут у всех должны быть настоящие ПМы. Сотрудники поддержки в чате есть и на обычных, непремиальных тарифах.

----------


Не за всеми клиентами в Tinkoff Premium может быть закреплен ПМ. В некоторых случаях отвечает команда премиальной поддержки. Эти сотрудники обычно постоянно меняются в течение диалога.

За всеми-всеми настоящих ПМов не закрепить, так как премиум-клиентов стало много, а персональных менеджеров ограниченное количество.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
У вам есть Телеграм ПМа банка и ПМа инвестиций? Или только Телеграм одного ПМа? X

----------


Речь была про ПМа в банке. В инвестициях уже нет ПМов, там инвестиционные консультанты. Писал про отличия ПМов от инвест-консультанов тут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9218704#message9218704

На портале фидбэка Тинькофф Инвестиций есть тема по этой проблеме: Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер

Если вам, как и мне, важно, чтобы отвечал персональный менеджер поддержки в Тинькофф Инвестициях, а не инвестиционный консультант, то вы можете нажать "Согласен" на портале фидбэка справа сверху.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть