Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 09:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В чате банка мне сказали, что по чеку компенсируют не более 2200р.

----------

Мне в поддержке говорили, что лимит 5000 рублей на один проход одного человека
Ответить

23 мая 2022 в 09:22
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Подскажите, есть ли денежный лимит компенсации в данном случае?
В чате банка мне сказали, что по чеку компенсируют не более 2200р.
К примеру я планирую посетить бизнес-зал в Тбилиси. Проход стоит 50 евро. Это больше 2200р. Т.е. банк компенсирует такой проход только частично?

----------


Добрый день.

Скорее всего, ошиблись в чате. Проверим наши консультации, извините.

За проход в сторонний бизнес-зал (не Grey Wall) компенсируем до 5 000 рублей за один проход.
Ответить

23 мая 2022 в 10:08
Я действующий клиент банка.
Мой друг дал мне ссылку на оформление Тинькофф Премиум по акции, по которой будет 2 первых месяца бесплатно.

Я подал заявку. Мне была назначена встреча для получения карты.
Могу ли я отложить получение карты, т.к. я сейчас нахожусь за границей?
Но при этом я хотел бы начать пользоваться Премиумом уже сейчас. Такое возможно?

В чате банка мне утверждают, что акция на меня не распространяется т.к. я уже действующий клиент банка.
Ответить

23 мая 2022 в 10:12
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я действующий клиент банка.
Мой друг дал мне ссылку на оформление Тинькофф Премиум по акции, по которой будет 2 первых месяца бесплатно.

Я подал заявку. Мне была назначена встреча для получения карты.
Могу ли я отложить получение карты, т.к. я сейчас нахожусь за границей?
Но при этом я хотел бы начать пользоваться Премиумом уже сейчас. Такое возможно?

В чате банка мне утверждают, что акция на меня не распространяется т.к. я уже действующий клиент банка.

----------


Дополнительно проверим информацию и оперативно свяжемся с вами по итогу :thumbsup:
Ответить

23 мая 2022 в 10:13
Здравствуйте! Только что спрашивала в поддержке - будет ли компенсация бизнес-залов в Пулково и Казани (ни там, ни там нет GrayWall ). Сотрудник поддержки ответил, что компенсируют только GrayWall. :wall: Было бы замечательно, если бы все-таки Тинькофф Банк выработал единое мнение на этот счет! В итоге будет компенсация или нет?
Ответить

23 мая 2022 в 10:13
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Кстати, по поводу продления Премиума. Насколько можно доверять информации в мобильном приложении в меню отключения и настроек тарифа? Там где пишется, выполняет ли клиент требования для бесплатного продления, там где зелёная галочка и дата следующего списания. На нее можно опираться?

----------

Нельзя опираться ни в коем случае.
Проверено на практике.
У меня тут был пограничный случай, около 3 миллионов (инвестиции такие инвестиции)
и по биржевому курсу условия бесплатного обслуживания соблюдались, но расчет валютного остатка произошел по курсу ЦБ и я на пару тысяч улетел вниз из-за этого.
В последний день периода, очень обидно было.
Ответить

23 мая 2022 в 10:16
----------
Цитата

marmer пишет:
Здравствуйте! Только что спрашивала в поддержке - будет ли компенсация бизнес-залов в Пулково и Казани (ни там, ни там нет GrayWall ). Сотрудник поддержки ответил, что компенсируют только GrayWall. изображение
Было бы замечательно, если бы все-таки Тинькофф Банк выработал единое мнение на этот счет! В итоге будет компенсация или нет?

----------

Техподдержка вообще не в курсе про компенсацию деньгами.
Я общался с тремя сотрудниками в чате, с двумя сотрудниками в контакте, и ещё создавал обращение. И никто из них не знал, как работает компенсация деньгами. Они все опираются на статью про Grey Wall, где ничего не сказано про другие бизнес-залы и каждый сотрудник начинает придумывать условия от себя. Только тут ПБ наконец объяснил, что компенсировать можно по чеку + посадочный в пределах 5000р на проход.
Ответить

23 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Нельзя опираться ни в коем случае.
Проверено на практике.
У меня тут был пограничный случай, около 3 миллионов (инвестиции такие инвестиции)
и по биржевому курсу условия бесплатного обслуживания соблюдались, но расчет валютного остатка произошел по курсу ЦБ и я на пару тысяч улетел вниз из-за этого.
В последний день периода, очень обидно было.

----------


При этом, в настройках показывалось что все условия соблюдаются и продление будет бесплатно?
Ответить

23 мая 2022 в 10:18
----------
Цитата

marmer пишет:
Здравствуйте! Только что спрашивала в поддержке - будет ли компенсация бизнес-залов в Пулково и Казани (ни там, ни там нет GrayWall ). Сотрудник поддержки ответил, что компенсируют только GrayWall. изображение
Было бы замечательно, если бы все-таки Тинькофф Банк выработал единое мнение на этот счет! В итоге будет компенсация или нет?

----------


Здравствуйте.

Если в вашем аэропорте нет Grey Wall - мы рассмотрим компенсацию в пределах ваших проходов, но не более 5 000 рублей за один проход.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим наши консультации.
Ответить

23 мая 2022 в 10:21
В идеале было бы здорово знать точное время, когда происходит проверка, чтобы обеспечить необходимый остаток. И либо строку, где отображается сумма, либо уведомление, если она стала меньше 3 млн, потому что за инвестициями очень сложно следить: они могут сказать на +- 100к в день
Ответить

23 мая 2022 в 10:23
----------
Цитата

JackJ пишет:
В идеале было бы здорово знать точное время, когда происходит проверка, чтобы обеспечить необходимый остаток. И либо строку, где отображается сумма, либо уведомление, если она стала меньше 3 млн, потому что за инвестициями очень сложно следить: они могут сказать на +- 100к в день

----------


Проверяем остатки на счетах примерно с 21:00 до 00:00.

Мы вас услышали и передали пожелания разработчикам :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть