Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 18:53
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
День добрый

После оплаты БЗ Грей Волл по QR коду нужно ли писать в чат для компенсации и фиксации факта оплаты? Или все само автоматически компенсируется в течение нескольких дней?

----------


Добрый день.

Писать не нужно. Обычно в течение 5-14 дней после обработки операции компенсируем автоматически.
Ответить

13 июня 2022 в 19:54
Во время действия 2 льготных месяцев премиума по приглашению если я приглашу друга, то у меня добавится ещё месяц с момента окончания моей подписки, суммарно 3 месяца будет? Или месяц начнёт отсчитываться с момента приглашения (и не важно, что у меня свой льготный период ещё действует)?
Ответить

13 июня 2022 в 19:57
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Во время действия 2 льготных месяцев премиума по приглашению если я приглашу друга, то у меня добавится ещё месяц с момента окончания моей подписки, суммарно 3 месяца будет? Или месяц начнёт отсчитываться с момента приглашения (и не важно, что у меня свой льготный период ещё действует)?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

14 июня 2022 в 20:35
ПБ, а как можно вывести юани с брокерского счета? В Московском офисе их можно получить наличными? Это же дружественная валюта, и на неё заморозка не действует?
Ответить

14 июня 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Допустили ошибку при назначении встречи, из-за этого к вам приезжала не Supreme. Исправили ситуацию, простите. Постараемся больше такого не допускать.

Доставили карту.

----------


Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...
Ответить

14 июня 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим моменты с акциями и консультациями

----------

да, надо сказать, здесь в ЛС консультации ничуть не быстрее, чем обращения и чат
9 числа ушли проверять, уже почти неделя прошла...
Ответить

14 июня 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и вернемся.

----------


Шеф, ну что там?
Ответить

14 июня 2022 в 22:39
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...

----------

Здравствуйте. Проверим с чем связана эта заминка и вернемся с комментариями.
Ответить

14 июня 2022 в 23:06
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Шеф, ну что там?

----------

Уточнили. Да, бонус по акции "Приведи друга" должен автоматически прибавиться к действующей льготе после выполнения другом целевого действия.
Ответить

15 июня 2022 в 00:56
Уважаемые Премиалы :) , есть мысли, куда валюту из ПотаниБанк выдергивать, чтобы комиссию за храненике не платить?

К какому Брокеру, без конских комиссий в валютной секции, перескакивать для спекуляций?
Ответить

15 июня 2022 в 02:31
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, а как можно вывести юани с брокерского счета? В Московском офисе их можно получить наличными? Это же дружественная валюта, и на неё заморозка не действует?

----------


Здравствуйте.

Самостоятельно можно вывести только рубли, доллары или евро.
Для вывода других валют нужно заполнить и подать поручение на бумажном носителе. Поручение можно подать при личном визите в офис или письмом почтой РФ. Его исполним в срок до 15 рабочих дней.
В наших банкоматах нет мягких валют, только доллары и евро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть