Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 14:16
Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор.
Много тут таких было и не только в этой ветке. Верно выше и про МКБ было подмечено.
Также очень любят они обвинять сразу "защитников", что они являются сотрудниками банка, поэтому защищают.
Вот мне тоже весь этот ежедневный "балаган" в премиальной ветке мешает, т.к. я подписан на ветки большинства банков, где обслуживаюсь и только отсюда валится куча "спама", который фактически мешает отследить какую либо достоверную информацию.
Даже письма от МКБ так не мешают, хотя оттуда не мало сообщений идет. Там подобных истерик и абсурда меньше.
А тут народу компенсируют проходы в БЗ - несколько месяцев обсуждения одного и того же. Многие даже страницей выше ленятся почитать ответ на тот же вопрос. Или: "Не так компенсировали, без уважения!", когда в других банках и этого не было практически в том объеме, как это было тут.
Такое ощущение, что тут премиум для самых бедных и он самый доступный.
Хотя, наверное, да, за 2 месяца тестового периода "массового" народ пытается выжать из банка так, буд-то они годами премиалами были и еще кучу претензий норовят предъявить по этому поводу и нахамить.
Ответить

12 июля 2022 в 15:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Достаточно просто написать, что программа лояльности предоставляется как есть и Банк в любой момент имеет право ее отключить без объяснения причин.

----------
а Вы не против чтобы лично Вас банк отключил от КБ ? Ну дал на суперы 5 % , а потом отключил перед оплатой , ну ещё какую- нибудь электронику ( чтобы подороже ) , а мы тут все скажем : а не надо много кушать и дорогие продукты на всю семью покупать и айфоны тоже ! Видимо Вам это очень понравится , тем более , что объяснять банк не будет !
Ответить

12 июля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Kitaro пишет:
и еще кучу претензий норовят предъявить по этому поводу и нахамить.

----------

Категорически не согласен с такой позицией. Клиенты хотят не хамить, а всего лишь, оставив обратную связь, улучшить сервис. Простим их за этот перфекционизм.
Ответить

12 июля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Вы не против чтобы лично Вас банк отключил от КБ ? Ну дал на суперы 5 % , а потом отключил перед оплатой , ну ещё какую- нибудь электронику ( чтобы подороже ) , а мы тут все скажем : а не надо много кушать и дорогие продукты на всю семью покупать и айфоны тоже ! Видимо Вам это очень понравится , тем более , что объяснять банк не будет !

----------

Да не в количестве тут дело. И не грозит такое отлучение честным пользователям с честными покупками для личного пользования, пусть даже и с большими оборотами. Во всяком случае, несмотря на мое отношение к банку, чего чего а массовых обоснованных претензий пользователей на подобное не было (по той же альфе например были). Если бы банк начал такое прокручивать, это бы влилось на форум - шила в мешке не утаишь.
Ответить

12 июля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Вы не против чтобы лично Вас банк отключил от КБ ? Ну дал на суперы 5 % , а потом отключил перед оплатой , ну ещё какую- нибудь электронику ( чтобы подороже ) , а мы тут все скажем : а не надо много кушать и дорогие продукты на всю семью покупать и айфоны тоже ! Видимо Вам это очень понравится , тем более , что объяснять банк не будет !

----------

А если Вы завхоз или офис менеджер в некоем ООО и закупаетесь наславу по личной карте на все ООО?
Речь идёт явно не о стандартной ситуации и 2 зачинщика сей муторной дискуссии кроме многих громких слов и сильно эмоциональных характеристик не дают ровно никаких доказательств своей белости и пушистости . Поэтому предлагаю оставить эту тему на их личное разрешение с банком, ибо они нам однозначно не договаривают, подставляя на защиту возможно реально мошеннической схемы. Оно Вам надо? Не думаю...
Ответить

12 июля 2022 в 16:18
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?
Ответить

12 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР

----------

На настоящий момент у МИР только плюсы по сравнению с остальными.
Во-первых, есть собственная программа лояльности МИР от НСПК - там бывают очень и очень вкусные акции.
Во-вторых, больше где работает (не только в РФ но и кое-где за границей, хоть и не особенно много где).
Ответить

12 июля 2022 в 16:32
bekd, вам спасибо за ответ. Про плюсы, в общих чертах, понимаю. Но, в первую очередь, интересуют теоретически возможные минусы использования карты МИР в премиальном тарифе банка
Ответить

12 июля 2022 в 16:42
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------

Здравствуйте.

В вашей ситуации человеческий фактор сыграл главную роль. Всех сотрудников соответствующе оценили. Сделаем все, чтобы подобное не повторилось.

В рамках диалога сотрудники могут меняться, в зависимости от вопроса и других факторов.

Если вы хотите подать поручения в офисе, вам нужно заранее записаться к нам на определенное время, которое можно выбрать в чате.

Команда премиальной поддержки не уступает менеджеру. Все детально проработаем, чтобы заявленный уровень соответствовал действительности.
Зачислили на ваш счет бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от этой ситуации.
Ответить

12 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Но, в первую очередь, интересуют теоретически возможные минусы использования карты МИР в премиальном тарифе банка

----------

А их по факту нет, имхо.
Ну чисто теоретически если вдруг когда-нибудь МПС захотят вернуться в РФ, возможно предложат более интересные программы, - то тогда сможете спокойно выпустить карту от МПС в т.ч. как дополнительную, кто помешает - у тинькова с этим вообще все просто.
Ответить

12 июля 2022 в 17:07
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?

----------


Здравствуйте. Tinkoff Black Metal выпускаем не только в платежной системе МИР. Проверим детали по вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть