Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 14:16
----------
Цитата

U2. пишет:
- ХЗ.
- Думал, что это опечатка в сроках акции. Но раз ПБ не поправляет, то все верно.
- Может банк не планирует работу на среднесрок.

----------

Либо пересмотрят срок, либо сумму компенсации, либо вообще отменят и оставят только Grey Wall (как, допустим, в МКБ).
Ответить

19 июля 2022 в 14:53
Теперь максимум 50USD компенсируют, хотя нигде уже такой суммы прохода нет зарубежом.

50 это мало или много? Исколько сейчас стоит проход в бизнес зал? 50 это на 1 человека за раз или на всех?
Ответить

19 июля 2022 в 15:03
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.
Ответить

19 июля 2022 в 15:21
----------
Цитата

Erica пишет:
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.

----------


Ушли разбираться в чем дело. По итогам вернемся с разбором.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиум отключился сегодня.... При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом.

----------

Прежде чем отключить, пришлось пройти допрос с пристрастием? Что да как и почему? Как в Яндексе не предлагают остаться на 2 месяца бесплатно, если не разрывать подписку Яндекс Плюс?


----------
Цитата

Erica пишет:
На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.

----------

Будьте любезны, поделитесь с оставшимися терпилами, где лучше премиум, в каком из 5 банков?
Ответить

19 июля 2022 в 18:21
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Будьте любезны, поделитесь с оставшимися терпилами, где лучше премиум, в каком из 5 банков?

----------


На текущий момент для меня это ЮниКредит
Ответить

20 июля 2022 в 00:39
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Добрый день.
Насколько я понял, условия премиума позволяют делиться бесплатными проходами в бизнес-залы с другими людьми. Я хочу, чтобы моя мама прошла в бизнес-зал за границей и воспользовалась моим бесплатным проходом.
Что для этого нужно сделать? Нужно ли выпускать ей доп. карту?
За границей оплата будет осуществляться наличными т.к. grey wall там не действует.

----------

Здравствуйте.

Связались с вами, рассказали про бизнес-залы и ответили на вопросы. Компенсируем проходы, только если есть проходы на бонусном счету. Бонусный счет доступен только при наличии сервиса Tinkoff Premium или премиальной карты. Чтобы 3-ему лицу воспользоваться вашим бонусны счетом с проходами в бизнес-зал, этому человеку нужно оформить на себя отдельный продукт - допустим, дебетовую карту и заключить с нами договор.
Ответить

20 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вернули 2000$, отправленные еще 15 числа, за день до всей это бучи. Пушей об отправке не было - то есть банк даже не отправлял никуда ничего, хотя все эти 3 дня красовалось Completed.

Ну и кто вы после этого, Тиньков? давайте начните врать, что это не вы, а банк посредник или отправитель вернул.

----------


Добрый день.

Да, перевод действительно был отменен нами. Связано это с тем, что мы изменили условия проведения валютных переводов, а именно - минимальная сумма в 20.000 долларов.
Несмотря на то, что статус операции отображался Completed, она находилась в обработке.
Именно поэтому и был отменен валютный перевод.
Ответить

21 июля 2022 в 16:00
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста - процедура Chargeback сейчас работает?
Планируется покупка авиабилетов с переходом с сервиса Тинькофф Путешествия на сайт партнера Озон Тревел.
Билеты приобретаются на 2023 год, хотелось бы какой-то подстраховки от платежной системы.
И чем сейчас лучше оплачивать билеты с оглядкой на возможные риски? MC? VISA? МИР?
Ответить

21 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста - процедура Chargeback сейчас работает?
Планируется покупка авиабилетов с переходом с сервиса Тинькофф Путешествия на сайт партнера Озон Тревел.
Билеты приобретаются на 2023 год, хотелось бы какой-то подстраховки от платежной системы.
И чем сейчас лучше оплачивать билеты с оглядкой на возможные риски? MC? VISA? МИР?

----------

Здравствуйте!

По сути разницы нет, если покупаете в российском сервисе. С 3 апреля мы не можем оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем.
Ответить

24 июля 2022 в 10:12
Приветствую всех. Вот вам очередной финт недобанка Тиньков. Карта Мир Суприм не работает прикладыванием не на одном терминале , надо только всовывать и при любой сумме бить Пин код .Обратился к ПМ о перевыпуске , ответ , перевыпуск ПЛАТНЫЙ ,т.е. за неполноценную карту я еще должен заплатить. Браво Тиня .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть