Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 19:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если банку не нравится , что покупают много билетов , то банк в условиях прописывает верхний лимит бонусов в месяц ( как делают все банки по КБ

----------

Думаю банк сам разберется что ему и где прописывать.
Я бы не хотел страдать из-за всяких ушлых дельцов, чтобы мне какие то ограничения вводили, мне больше нравится получать бонусы от всей суммы моих трат.
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...
Ответить

21 августа 2022 в 19:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
писать 1 млн раз -пока банк не даст вменяемый ответ и мне абсолютно не интересно сколько билетов , вот пусть банк и ответит - клиент купил 10-100 -1000 билетов и банку это не нравится . Если для Вас засорение - то для меня важная информация !

----------

У Вас тоже с пониманием проблемы?
Уже банк написал, что в условиях форума он не будет объяснять механизм по которому произошла блокировка.
Писать миллион раз - похоже на сумасшедшего, надеюсь в таком случае его на форуме заблокируют.
Я уже два года пользуюсь одной программой лояльности и траты у меня не маленькие там - что то меня никто не блокирует...
Может быть дело все таки не в банке?

з.ы. Вам смысл слова "злоупотребление" понятен?
Нигде не написано, что нельзя использовать определенные схемы (я не буду тут про них писать) чтобы получить кэшбек, но если их использовать то это и будет злоупотребление и за него банк заблокирует.
Для того чтобы понять было ли злоупотребление со стороны данного человека, то нужно понять сколько у него "близких", которым он покупал билеты, он может быть вообще туристический агент...
Ответить

21 августа 2022 в 20:02
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...

----------

когда кажется - креститься надо.
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений. Тут говорят, что банк может не называть критерии поиска якобы недобросовестных клиентов. А это от банка никто и не требует. Банк должен отвечать за свои слова - предоставлять доказательства нарушений программы лояльности. А пока мы видим только словесный хлам от представителя банка, бубнящего нечто невнятное, как будто перед нами не сотрудник банка, а школьник- второклассник и второгодник.
Теперь вот выясняется, что письма клиентам шлют невменяемые, не приходящие в сознание сотрудники. Что тексты писем не имеют никакого отношения к реальности. Странно, а как тогда письмо могло быть написано и отправлено? Сотрудник был пьян? Или сотрудник признан недееспособным? Ну как же так, он же написал от имени БАНКА
Ответить

21 августа 2022 в 20:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений

----------

Как тут один пользователь писал - идите В СУД, там Вам все факты приведут, а может даже и бонусы вернут. Думаю судье расскажете про своих "близких", а банк про свои факты, и там разберетесь кто не прав.
Ответить

21 августа 2022 в 20:09
vmaloy86,
я подам иск в суд. что не мешает мне писать о банке на форуме. Ваше мнение очень важно для нас (С)
Ответить

21 августа 2022 в 21:01
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК
Ответить

21 августа 2022 в 22:28
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК

----------


В письме была не верная формулировка. Правильные ответы предоставили в обращениях и в отзыве.
Исключили вас из числа участников программы лояльности обосновано и корректно. Мы не можем вернуть вас в программу лояльности и не готовы пересмотреть это решение.
Ответить

22 августа 2022 в 07:35
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
когда кажется - креститься надо.

----------

Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...
Ответить

22 августа 2022 в 07:39
----------
Цитата

Kitaro пишет:

Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.

----------

Не могу не согласиться. Если озвучить лимит предположим в 10 билетов в месяц, условный "билетный агент" будет свято чтить его, не закупая больше 10 билетов по каждой из имеющихся учеток в банке :D .
Ответить

22 августа 2022 в 09:56
----------
Цитата

goodoff пишет:
Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...

----------

Банк выше указал, что он не ограничивает колчиество приобретаемых билетов. Я предоставляю банку право написать обществу количество приобретенных мною билетов. Но банк это не сделает. Потому что у банка рыльце в пушку.
Ответить

22 августа 2022 в 11:02
Ой, а мне же банк тоже, очевидно, прислал письмо об отлучении от бонусной программы за мифические возвраты по ошибке? За возвраты, которых не было. Или, возможно, существование такого банка - это ошибка?
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление? Не первый класс, не бизнес - нет. Все эконом! Наверное, для банка не является злоупотреблением только снятие наличных по кредитной карте. А ещё я, наверное, злоупотребляю хранением нескольких миллионов рублей на накопительном счёте. Лучше же на карте - чтобы банк платил проценты только за первые 300 тысяч. А если бы хранила на вкладе под 21%, то это банк бы вообще назвал мошенничеством. Верно, Тинькофф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть