Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 19:52
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может она не так что-то написала или попросила? Или не так поняла?

----------

Сотрудница пишет: Вашему мужу карту перевыпустили, напишите, пожалуйста, его номер телефона, чтобы я могла назначить с ним встречу.

Все, больше ничего не было, жена только что посмотрела чат. Еще забавно, что одна из сотрудниц назвала ее другим именем :)
Ответить

5 сентября 2022 в 19:59
----------
Цитата

JackJ пишет:
Все, больше ничего не было, жена только что посмотрела чат. Еще забавно, что одна из сотрудниц назвала ее другим именем

----------

Ну так сразу ей надо было сказать, что не муж получать будет.
Кажется вы просто раздули проблему из ничего и не знания как работают некоторые процессы в Тиньков. Во всех банках очень разная система и к ним необходимо привыкнуть.
Ну а на счет имен и т.д.
Реально ПМ и команды сильно разные. Я долго добирался до своего методом проб, ошибок и жалоб для смены.
Очень похоже на давнюю байку, что МТС незаконно у всех своих абонентов списывает средства, хотя я и вся семья в нем более 20 лет и ни разу ничего подобного не было.
Ответить

5 сентября 2022 в 20:04
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну так сразу ей надо было сказать, что не муж получать будет.

----------

А что ей еще надо было сказать?
Ответить

5 сентября 2022 в 20:05
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Кажется вы просто раздули проблему из ничего и не знания как работают некоторые процессы в Тиньков.

----------

Так она не знала и не должна знать, как это работает в Тинькофф, а сотрудники ей не сказали, что могут быть какие-то варианты
Ответить

6 сентября 2022 в 02:06
----------
Цитата

Mario пишет:
Всем привет.
Тоже захотел немного премиума и столкнулся с таким... даже не знаю как это назвать.
Кстати, прошу банк подключиться к моему чату в МП и почитать мою переписку с вашей поддержкой за сегодняшний вечер.

Суть проблемы.
3 дня назад я в МП оставил заявку на открытие Mir Supreme. За это время банк никак не отреагировал на заявку и она так и висит до сих пор в МП в статусе Принимаем решение.

Сегодня вечером решил поинтересоваться у поддержки, какие все-таки сроки рассмотрения? Пообщался с 4 операторами и нахожусь в легком шоке.

Просто оставлю здесь эти 4 последние сообщения поддержки:

1. Вижу, что карта мультивалютная, по ней программу лояльности поменять не получится. Есть другие варианты.
Можем закрыть карту и оформить ту, которая нужна. Но клиенты чаще просто берут кредитки. Тогда и условия по программе лояльности намного интереснее, и совмещать можно сразу 2 программы, возможностей больше. Да и просто это быстрее.
Хотите, сейчас можем закрыть карту и оформить новую оформить MIR Supreme или можем оформить кредитку?

- не нужна кредитка, откройте мне карту Мир Суприм

2. Также, перед закрытием дебетовой карты, хочу вам напомнить, что у вас есть инвестиционный счет. Если вы закроете дебетовую карту, вы лишитесь возможности быстро и удобно выводить деньги. При этом, для вывода на карту стороннего банка, вам потребуется заполнить поручение на вывод средств лично в офисе или прислать по почте РФ (нотариально заверенное поручение).

Хочу вас предупредить. Если закроем рублевый счет, у вас не будет работать автоматическое пополнение Инвесткопилки. Пополнять ее можно будет только вручную с валютного счета.

- ???

3. ****, по вопросу инвесткопилки.
Автоматическое пополнение работает с карты счета Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium. Только для этих карт работает.
Пополняется инвесткопилки с Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium.
Как понимаю ваша программа лояльности будет изменена.

По вопросу карт лояльности и кредитных. Могут помочь коллеги с банка. Они могут помочь с этим вопросом. Извините за эту ситуацию.

4. ****, извините за ситуацию с коллегами.
Проверил информацию по Инвесткопилке. Она будет работать после выпуска карты. Потому что это такая же система Black Metal.

По вопросу коллег. Могу соединить вас со старшим специалистом, который поможет в решении ситуации.

Дорогой банк, почему такой пустяковый вопрос не решается? Почему каждый сотрудник поддержки несет то, что ему вздумается? Что это за скрипты с впариванием кредитки вместо Суприма?

----------


Здравствуйте.

В работе с вами допустили ряд ошибок, повлиял человеческий фактор и технический аспект.
Для перевыпуска карты мы звонили вам несколько раз, но не смогли дозвониться - поэтому заявку не одобряли сразу.
В чате допустили ошибки, неправильно вас проконсультировав, простите нас.

Мы проследили, чтобы встреча по перевыпущенной карте прошла успешно, а также начислили вам компенсацию за доставленные неудобства.
Постараемся вас не подводить в будущем :)
Ответить

8 сентября 2022 в 00:24
Пользуюсь услугами данного банка ,довольно давно .
Занимался я своими делами ,и звонят мне сотрудники банка Тиньков ,и предлагают подключить тариф премиум ,30000 рублей кешбек ежемесячно ,страховка для челнов семьи,и прочие радости жизни .
Купил себе автомобиль ,оплатил картой ,кешбек пришёл.
В сентябре купил супруге автомобиль и оплатил его картой ,кешбек так же отображался ,но сегодня пришло письмо ,где меня обвинили в злоупотреблении кешбеком ,и решили отключить меня от программы лояльности ,обнулив мне кешбек.
В службе поддержки на мои 2 обращения ,в чем же я нарушил правила ,программы лояльности ,ответ один и тот же
« Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.
Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf»
Полный бред ,купил машину ,оплатил картой ,а банк свои обязательства перед клиентом выполнять не хочет ,придумывая на это не обоснованные обвинения .
Тинькофф банк ,ответь те так в чем злоупотребление ? :wall:
Ответить

8 сентября 2022 в 01:22
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Пользуюсь услугами данного банка ,довольно давно .
Занимался я своими делами ,и звонят мне сотрудники банка Тиньков ,и предлагают подключить тариф премиум ,30000 рублей кешбек ежемесячно ,страховка для челнов семьи,и прочие радости жизни .
Купил себе автомобиль ,оплатил картой ,кешбек пришёл.
В сентябре купил супруге автомобиль и оплатил его картой ,кешбек так же отображался ,но сегодня пришло письмо ,где меня обвинили в злоупотреблении кешбеком ,и решили отключить меня от программы лояльности ,обнулив мне кешбек.
В службе поддержки на мои 2 обращения ,в чем же я нарушил правила ,программы лояльности ,ответ один и тот же
« Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.
Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...black.pdf»
Полный бред ,купил машину ,оплатил картой ,а банк свои обязательства перед клиентом выполнять не хочет ,придумывая на это не обоснованные обвинения .
Тинькофф банк ,ответь те так в чем злоупотребление ? изображение

----------

Приветствуем. Без причин никогда не вводим ограничения по использованию программ лояльности. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

8 сентября 2022 в 10:29
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
купил супруге автомобиль

----------

Вот то, о что сломали кучу копий несколькими страницами назад.
Покупка была не для себя, а в пользу третьих лиц. В таких случаях Банк вправе не платить кешбэк, и даже отлучать от программы лояльности.
Надо было завести карту и тариф премиум жене, платить за ее авто ее картой - тогда претензий не должно было появиться.
По сути, Банк потерял потенциального премиум клиента в лице Вашей жены.
Ответить

8 сентября 2022 в 10:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Покупка была не для себя, а в пользу третьих лиц

----------

С каких пор жена - это "третье лицо". Огласите весь список, пожалуйста
Ответить

8 сентября 2022 в 11:11
JackJ, есть простой универсальный ответ: первое лицо - Банк, второе - Клиент. Все остальные: третьи.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:21
Автомобили оформлены на меня
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть