Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. У супруги не произошла компенсация прохода по Every Lounge от 15 декабря. Т.е. прошло уже 11 дней. Это нормально или пора начинать волноваться?

----------


Здравствуйте!

Автоматически компенсируем оплату при сканировании QR-кода, делаем это в течении максимум одного календарного дня. Поверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

26 декабря 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при сканировании QR-кода

----------


Извините, Вы не путаете процедуру оплаты Every Lounge и Gray Wall?

В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

изображение
Ответить

26 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поверим ваш случай и вернемся с ответом.

----------


Компенсация произошла, спасибо!!!
Ответить

26 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Извините, Вы не путаете процедуру оплаты Every Lounge и Gray Wall?

В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

----------


Да, простите, ошиблись в ответе. Оплата по QR-коду действует у партнера Grey Wall.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Компенсация произошла, спасибо!!!

----------


Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вопрос удалось решить. Компенсация не зачислили автоматически, так как оплата была без авторизации в Every Lounge через Tinkoff ID. Рассказали подробности вашей супруге в чате.

----------


Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!
Ответить

26 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Да так и было дело (((
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.
Несколько раз пробовала, решила (в первый раз) оплатить через Every Lounge, и, видимо, в суматохе, вошла не так как надо.
Еще раз спасибо, что пошли на встречу и оперативно компенсировали проход!

----------

Всегда рады помочь! :gramercy:
Ответить

26 декабря 2022 в 14:47
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
До этого она всегда пользовалась Grеy Wall, но в тот раз, в момент попытки оплатить через Grey Wall, при нажатии на кнопку "Tinkoff Pay" система перекидывала ее не на оплату, а на сайт Тинькофф с новыми продуктами банка.

----------

Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.
Ответить

26 декабря 2022 в 15:33
----------
Цитата

JackJ пишет:
Об этой проблеме ПБ уже неоднократно писали.

----------


В ответе на обращение супруге написали, что теперь появилась кнопка, которая дает возможность вместо Tinkoff Pay оплатить просто картой. Не очень это, конечно, удобно, но принципе вполне выход в такой ситуации ))
Ответить

26 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
В инструкции для Everey Lounge, нет ничего про QR-код, там сказано, что оплачивать надо в приложении самого Everey Lounge любой картой Тинькофф:

----------


После оплаты в приложении оно генерирует QR код, который нужно показать работнику БЗ. Его сканируют и вас пропускают в зал.
Ответить

26 декабря 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас пока нет предложений для абонентов, которые переносят номер не впервые. Отметим, что вам интересен такой вариант. Спасибо за предложение.

----------

Я бы 3 перенесла если условия будут ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть