Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 апреля 2023 в 12:28
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Что со страховкой на семью до 5 человек? Заказывается в приложении? Могу при заказе полиса во время действия Премиума прямо сказать, что он мне нужен на месяц, после окончания действия Премиума он прекращает действие и банку за полис я ничего более не должен, при очередном подключении Премиума заказываю новый полис, все верно?

----------


Когда вы отключаете Премиум, то вместе с ним отключаете и премиальную страховку. Сам полис оформляем на год, одна поездка должна быть не более 45 дней. То есть, оформить полис только на 1 месяц не сможем. Если после отключения Премиума вы вновь его подключите, например, через несколько месяцев, то новый полис оформлять не нужно.
Ответить

13 апреля 2023 в 13:45
----------
Цитата

nikivanov пишет:

Т.е. Мир Supreme будет привязана к тому же счету, что и обычные Black и у них будет единый тариф, в т.ч. при отсутствии Премиума можно перейти на 6.2, никаких дополнительных платежей? В описании Премиума написано, что 1990 списывается при отключении Премиума в первые 3 месяца если выпущена металлическая карта. Меня бы вполне устроила и пластиковая Мир Supreme. Если заказать именно пластиковую, то все равно спишете 1990? Это разовое списание или при каждом отключении Премиума помимо платы 1990 за месяц Премиума еще и по 1990 за оставшуюся Мир Supreme? изображение

----------


----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, но ведь раньше так было только если Суприм металлический, а если обычный пластик, как спрашивает уважаемый nikivanov, то списания 1990 уже не будет.

Я прав или вы правы?

----------


Премиальные карты выпускаем в рамках того же дебетового счета, но подключаем другой тариф. Ранее отметили, что если вы отключите Премиум, то мы поменяем тариф карты на обычный.

Карты Суприм выпускаем при активном премиальном сервисе. Выпускаем как пластиковую карту, так и металлическую. Если выпустите пластиковую и потом отключите Премиум — деньги за выпуск карты списывать не будем, но можем списать за сам премиальный сервис, если у вас нет на него льготы.

Деньги за Премиум списываем один раз в расчетный период, вне зависимости от количества премиальных карт.
Ответить

13 апреля 2023 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся по вопросу бесплатной подписки. Предоставить не можем X

----------

ага, только ужасного качества консультации для премиума. спасибо ))
Ответить

13 апреля 2023 в 19:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
ага, только ужасного качества консультации для премиума. спасибо ))

----------


Стремимся консультировать качественно и всегда прорабатываем свои ошибки, поэтому хотели бы проверить наши консультации. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о них.
Ответить

13 апреля 2023 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стремимся консультировать качественно и всегда прорабатываем свои ошибки, поэтому хотели бы проверить наши консультации. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о них X

----------

вы заступили на смену 5 минут назад? это все еще в истории моего чата вчерашнего где ваш николай tinkoff premium долго и упорно втирал что выход за бесплатный срок кубышки = просрочка, негативные записи в БКИ и прочее. какая компенсация за откровенную дезинформацию и несоответствующее премиуму качество обслуживания? "а, ну ок, извините".
Ответить

14 апреля 2023 в 12:36
Тинькофф Банк, как вы считаете, нормально со стороны банка, когда банк сначала делает предложение услуги, в виде рассылки в чате, потом оператор это предложение подтверждает, говоря что оно доступно для клиента (моя супруга), а на следующем этапе отказывает в нем говоря, что это ошибка? Можете проверить и помочь осуществить предложенное банком? Иначе все это выглядит, как минимум, некрасиво.
Ответить

14 апреля 2023 в 12:40
Уважаемый ПБ!
Оплатил АА Premium билет в офисе Emirates Airlines.
Транзакция прошла по MCC 3026.
Мили не начислены.
Напомните, это корректно?
Ответить

14 апреля 2023 в 12:47
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, как вы считаете, нормально со стороны банка, когда банк сначала делает предложение услуги, в виде рассылки в чате, потом оператор это предложение подтверждает, говоря что оно доступно для клиента (моя супруга), а на следующем этапе отказывает в нем говоря, что это ошибка? Можете проверить и помочь осуществить предложенное банком? Иначе все это выглядит, как минимум, некрасиво.

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

14 апреля 2023 в 12:49
----------
Цитата

taunta пишет:
Про UP, кому не досталось - вы немного потеряли.
Раньше можно было купить юани на бирже, прикрутить к счету, и платить с конвертом по курсам UPI. Сейчас все по курсу банка, если валюта есть в списке. Курс такой, что пользоваться картой смысла нет. Проще и разумней оформить в ГПБ. Да и хотя бы в Солидарности, даже там курс лучше выходит.
Для меня карта с такими курсами … (посмотрел валюты, которые меня интересуют: тайский бат, дирхам ОАЭ, азербайджанский манат) бессмысленна абсолютно

----------

Я ещё не тестировал, только вот собираюсь, и как обычно "премиум" поддержка предоставляет разную информацию.
Придется ПБ как обычно вызывать, чтобы нормальную консультацию получить...
изображение


изображение
Ответить

14 апреля 2023 в 13:01
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплатил АА Premium билет в офисе Emirates Airlines.
Транзакция прошла по MCC 3026.
Мили не начислены.
Напомните, это корректно?

----------


Здравствуйте. Да, бонуса не будет. Начисляем кэшбек за авиа, если купили у нас, переходом на сайт партнера или у 5 крупнейших авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Победа, ЮТэйр, Уральские авиалинии).
Ответить

14 апреля 2023 в 13:18
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:

Я ещё не тестировал, только вот собираюсь, и как обычно "премиум" поддержка предоставляет разную информацию.
Придется ПБ как обычно вызывать, чтобы нормальную консультацию получить...
изображение



изображение

----------


Здравствуйте.

Все проверим и прокомментируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть