Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

24 июня 2023 в 18:32
skydim, банк даже при подключении нового Premium пытается лимитированные карты не выдавать и узнает о п.3.1.1 акции после долгих увещеваний клиентов, так что...

Сколько банков видел, но легендарное IT от ТКС оборачивается тремя проблемами за неделю, одно радует, несколько часов в чате и банк принимает адекватное решение (вопрос только почему другие банки просто делают работу, а тут нужно танцы с бубном то в чате то ещё где) или лично мне так везёт с качеством сервиса...
Ответить

24 июня 2023 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В Ставропольском крае доступны для подключения 3 оператора: МТС, Билайн и Мегафон. Простите, что столкнулись с трудностями. Для корректной работы сети, пожалуйста, выберите сеть вручную:
"Настройки" -> "Сотовая связь" -> "Выбор сети";
Отключите автоматический поиск и выберите сеть МТС или Билайн из списка;
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.

----------

Похоже вы один знаете правильный ответ как подключится к нормальной сети.
Что ж за специалисты в чате мне вчера отвечали и гнали всякий тупизм , и никто не предложил выбрать сеть в ручную, почитайте вчерашнюю переписку в чате , а сегодня еще лучше получил ответ на эмейл X
Низкая скорость вызвана плохим покрытием по вашему адресу, который сообщили в чате.
Коллеги из Теле2, чью радиочастоты мы используем знают о этой ситуации и занимаются ее решением. Планируется постройка новой базовой станции, но сроки подсказать не можем.
Простите, пожалуйста, что столкнулись с неудобствами X Фанис
Старший специалист
Отдел сопровождения обслуживания
Тинькофф Мобайл

И это старший специалист? Это дворник , и его место именно там, махать метлой , а не долбить по клаве всякую чушь, я 10 дней практически без связи, хорошо у жены Билайн работал четко , а мне тут пишут такой бред пишут в чате и на мыло, спросите ТМ не хотят мне компенсировать? После вашего ответа к подключенному МТС связь даже на горе есть и интернет LTE , пусть бонусы начисляют, если не знают как помочь клиенту
Ответить

24 июня 2023 в 23:27
VaDiver, специалисты в чате задавали вопросы, чтобы точнее определить, в чем сложность, детально все проверить и дать правильные рекомендации.
На email отправили ответ по ошибке, он не связан с вашим обращением. Простите за случившееся. Не допустим такого в будущем.
Ответить

25 июня 2023 в 00:12
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?
Ответить

25 июня 2023 в 00:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?

----------


Здравствуйте.

Мы уже предоставили ответ.
Ответить

25 июня 2023 в 18:47
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.
И даже если у банка нет валюты операции, конвертация проходит теперь по какому-то неведомому курсу.
Поддержка не может объяснить, как именно идёт конвертация в этом случае, где смотреть курсы, и взяла на ответ 2 недели.
И это на Private.
Тинькофф Банк, у вас что, в банке никто не понимает, как проводится конвертация? Какие 2 недели?!
Ответить

25 июня 2023 в 19:12
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.
И даже если у банка нет валюты операции, конвертация проходит теперь по какому-то неведомому курсу.
Поддержка не может объяснить, как именно идёт конвертация в этом случае, где смотреть курсы, и взяла на ответ 2 недели.
И это на Private.
Тинькофф Банк, у вас что, в банке никто не понимает, как проводится конвертация? Какие 2 недели?!

----------


Здравствуйте.

Понимаем, как важно получить качественные консультации по каждому вопросу. Мы проверим нашу работу с вами и подготовим ответ по порядку конвертации валютных операций по картам UnionPay. По итогу вернемся с результатом.
Ответить

26 июня 2023 в 05:33
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.

----------

А до этого он у Вас как конвертировал?
Там давно все что кроме валюты транзакции и долларов США по курсу банка идёт.
Выгодно было только через доллары США
Ответить

26 июня 2023 в 06:19
vmaloy86,
С 21 июня при покупках с долларового счета тинькофф включил онлайн постинг, за исключением туристических (отели, билеты) и снятия в банкоматах.
Но, собственно, выше так и написано, правда забыли уточнить, что именно с долларового счета.
Ответить

26 июня 2023 в 09:49
Тинькофф Банк, а делать покупки на иностранных площадках вашими unionpay можно?
Ответить

26 июня 2023 в 09:53
----------
Цитата

user-18018235140 пишет:
Тинькофф Банк, а делать покупки на иностранных площадках вашими unionpay можно?

----------


Картой можно платить в интернете, но только на тех сайтах, которые поддерживают Union Pay. Обычно магазины указывают это в блоке с информацией об оплате.

К примеру, UnionPay не принимают на некоторых популярных сервисах, таких как: ASOS, FARFETCH, Airbnb, Booking, Steam, Xbox Store, PlayStation Store, Netflix и Spotify.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть