Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 июля 2023 в 13:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это не нужно , мне нужен Верный ответ от банка - это действительно через 6 мес по ссылке друга можно открыть 2 раз бесплатно ( чего я тогда тут с остатками по 3 млн выясняла - друзей весь форум и пойду открывать по ссылке ) или это фантазии в поддержке банка ( что ожидаемо )

----------

Добавим важное уточнение - получить бонус можно только 1 раз.
Ответить

1 июля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавим важное уточнение - получить бонус можно только 1 раз.

----------
еще раз и по русски : можно иметь 2 месяца Премиум бесплатно ( подключился сам - предложил банк ) , через 6 месяцев можно подключиться также бесплатно на 2 месяца по акции друга ? И неужели нельзя отвечать сразу так , чтобы было все понятно без кучи след вопросов ? Какой бонус можно получить один раз ? Бесплатный Премиум или по ссылке друга бесплатный ?
Ответить

1 июля 2023 в 14:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
еще раз и по русски : можно иметь 2 месяца Премиум бесплатно ( подключился сам - предложил банк ) , через 6 месяцев можно подключиться также бесплатно на 2 месяца по акции друга ? И неужели нельзя отвечать сразу так , чтобы было все понятно без кучи след вопросов ?

----------

Да, вы можете получить бонус по акции "Приведи друга" в описанной ситуации, если после отключения подписки Premium пройдет более 180 дней.

Извините за путаницу.
Ответить

1 июля 2023 в 14:36
Уважаемый ПБ,
Прошу оказать содействие в решении вопроса о привязке дополнительной карты платежной системы UnionPay к долларовому счету. Сегодня вместе с техподдержкой опытном путем выяснили, что дополнительная карта UnionPay вяжется только к рублевому счету, что делает ее абсолютно бесполезной!
Номер обращения 5-9900641947265. Вопрос надо решить сегодня.
Ответить

1 июля 2023 в 14:47
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Уважаемый ПБ,
Прошу оказать содействие в решении вопроса о привязке дополнительной карты платежной системы UnionPay к долларовому счету. Сегодня вместе с техподдержкой опытном путем выяснили, что дополнительная карта UnionPay вяжется только к рублевому счету, что делает ее абсолютно бесполезной!

----------

С привязкой карт UnionPay к долларовым счетам никаких сложностей быть не должно. Сейчас все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

1 июля 2023 в 15:24
Поддержка ответила на обращение:
----------
Цитата

К сожалению, это технически невозможно. Только перевыпуск пластика! :wall:
----------
Ответить

1 июля 2023 в 15:26
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Поддержка ответила на обращение:

----------

Мы уже разбираемся в ситуации и уточняем детали.
Ответить

1 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

che_N13 пишет:
вместе с техподдержкой опытном путем выяснили, что дополнительная карта UnionPay вяжется только к рублевому счету

----------
Есть ощущение, что информационные системы банка живут своей жизнью, а поддержка и клиенты вынуждены гадать, как же на самом деле оно работает.

IMHO проблема очевидна - абсолютно никчемное IT ориентированное исключительно на рюшечки.

В совокупности с отсутствием общедоступных документов, включая тарифы и полным непониманием на стороне поддержки как же оно должно работать получается лотерея: повезёт или нет, угадает сотрудник банка ответ или нет, заработает или нет - стабильность!
Ответить

1 июля 2023 в 16:03
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Есть ощущение, что информационные системы банка живут своей жизнью, а поддержка и клиенты вынуждены гадать, как же на самом деле оно работает.

IMHO проблема очевидна - абсолютно никчемное IT ориентированное исключительно на рюшечки.

В совокупности с отсутствием общедоступных документов, включая тарифы и полным непониманием на стороне поддержки как же оно должно работать получается лотерея: повезёт или нет, угадает сотрудник банка ответ или нет, заработает или нет - стабильность!

----------

Мы уделяем особое внимание стабильности работы сервисов и профессиональной подготовке сотрудников. Безусловно, никаких гаданий при ответе быть не должно. Этот момент не оставим без внимания.

Полные условия обслуживания, тарифы, описания программ лояльности и т.д. опубликованы на нашем сайте в открытом доступе.
Ответить

1 июля 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
С привязкой карт UnionPay к долларовым счетам никаких сложностей быть не должно

----------

Очень надеюсь на положительное решение вопроса. Нужно привязать данную карту Unionpay либо к моему долларовому счёту, либо к долларовому счёту третьего лица (на чьё имя она выпущена). Мультивалютность Unionpay не нужна, так как согласно текущих тарифов — она не имеет экономического смысла.
Ответить

1 июля 2023 в 18:06
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Очень надеюсь на положительное решение вопроса. Нужно привязать данную карту Unionpay либо к моему долларовому счёту, либо к долларовому счёту третьего лица (на чьё имя она выпущена). Мультивалютность Unionpay не нужна, так как согласно текущих тарифов — она не имеет экономического смысла.

----------

Постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть